Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внизу: емкость диэлектрического радиального импульса пропорциональна длине волны, более короткие длины волн несут больше кинетической энергии, более длинные волны несут меньшую.




Внизу: емкость диэлектрического радиального импульса пропорциональна длине волны, более короткие длины волн несут больше кинетической энергии, более длинные волны несут меньшую.

Внизу: Свет с более короткой длиной волны обладает более высокой диэлектрической емкостью и, соответственно, более кинетичен в передаче энергии. Справа свет с более короткой длиной волны отклоняется больше из-за скорости, с которой индукция может происходить в среде передачи через диэлектрический конденсатор (или «изолятор», т. е. стекло и т. д. ).

Kha и другие слова, обозначающие «ноль», метафизику противопространства и аналогию древнего колеса пространства и противопространства.

Адаптировано из произведений доктора А. К. Кумарасвами, чьи права на все произведения его отца передал его сын, доктор Р. П. Кумарасвами, в 2006 году.

Внизу: Все кубическое пространство является результатом магнитной дивергенции, необходимой без исключений, 0 = XX. Ноль не существует, скорее как означающий и подразумевающий непроявленную инерцию в противопространстве; то есть Эфир. «Квадратный» фрагмент слева внизу — это точно такой же фрагмент справа, только под другим углом.

 

Ха, см. Греческий Xaos обычно означает «полость»; и в Ригведе, в частности, «отверстие в ступице колеса, через которое проходит ось» (Монье Уильямс). А. Н. Сингх убедительно показал, что в индийском математическом обиходе, распространенном в первые века христианской эры, кха означает «ноль». означает восемнадцать разрядов, обозначенных нулями». Среди других слов, обозначающих ноль, есть шунья, акаша, вйома, антарикша, набха, ананта и пурна. Нас сразу поражает тот факт, что слова шунья, «пустота», и пурна, «полный», должны иметь общее значение; подразумевается, что все числа виртуально или потенциально присутствуют в том, что не имеет числа; выражая это в виде уравнения 0 = X — X, становится очевидным, что ноль относится к числу так же, как возможность к действительности. Опять же, использование термина ананта в той же самой связи подразумевает отождествление нуля с бесконечностью; Таким образом, начало всех серий совпадает с их концом. Эта последняя идея, как мы можем заметить, встречается уже в более ранней метафизической литературе, например, в RV IV. I. II, где Агни описывается как «скрывающий оба своих конца (guhamano anta)»; AB 111. 43, «Агнистома подобна колеснице, бесконечной (ананта)»; ДЖУБ 1. 35, «Год бесконечен (ананта), два его конца (анта) — Зима и Весна... так же и бесконечное пение (анантам саман)».

Наше намерение состоит в том, чтобы продемонстрировать исконную связь математических терминов кха (ноль, противопространство) и т. д. с теми же терминами, которые используются в чисто метафизических контекстах, поэтому необходимо подготовить схему круга или космического колеса (чакра, мандала) и указать на значение взаимосвязей частей такой диаграммы в соответствии с универсальной традицией и, в частности, в соответствии с формулировкой Ригведы. Возьмите лист бумаги любых размеров, отметьте на нем точку в любом месте и с этой точкой в качестве центра нарисуйте две концентрические окружности любых радиусов, но одна намного меньше другой; нарисуйте любой радиус от центра к внешней окружности. За исключением центра, который как точка по необходимости не имеет измерения, обратите внимание, что каждая часть нашей диаграммы является просто репрезентативной; то есть количество окружностей может быть бесконечно увеличено, равно как и количество радиусов, причем каждая заполненная таким образом окружность становится, наконец, плоским континуумом, расширенной основой любого данного мира или состояния бытия; для нашей цели мы рассматриваем только два таких мира, говоря мифологически, Небо и Землю, или психологически миры субъекта и объекта как образующие вместе мир или космос, типичный для любого обособленного мира, который можно мыслить как частичный внутри него. Наконец, нашу схему можно представить себе либо как состоящую из двух концентрических окружностей с их общими радиусами и одним общим центром, либо как схему колеса с его основанием, ступицей, спицами и точкой оси. Набха, от набх,

«расширяться» и т. д., а также в набхи, «пупок» и «ступица». Второстепенное значение набха — «разрушать» (в противопространстве, пустоте). На самом деле, чтобы представлять все возможные состояния бытия, Колесо должно быть представлено в виде гироскопа, вращающегося одновременно в неопределенном числе плоскостей, хотя все еще с неподвижным центром: точно так же, как с этой точки зрения Крест должен быть представлен как состоящий из трех ветвей, расположенных под прямым углом друг к другу, пересекающихся в одной общей точке, которая также является центром сферы, в которой стоит Крест. . На самом деле, однако, это было бы ненужным усложнением, и на самом деле используемый символ представляет собой обычное колесо колесницы, точно так же, как в обычном употреблении двуконечный крест означает крест, вытянутый в трех направлениях. Хотя, следовательно, Колесо, как «круг мира» и «земная равнина», строго говоря, соответствует только данному набору условий, оно по аналогии представляет собой неопределенную совокупность всех возможных состояний, совокупность сансары. Представляя, таким образом, Вселенную во всей ее полноте, Символ Колеса остается неизменным по сравнению с Риг Ведой. Содержание символизма колеса необычайно богато, и здесь его можно только обрисовать. Его размеры неопределенны, его радиус представляет собой переменное расстояние между безразмерной (аматра) точкой и неизмеримой (асанкхья) окружностью; там, в «срединном пространстве» (антарикша, акаша), между «я» и «не я», сущностью и природой, лежат процессия и удаление (правритти, нивритти), есть добро и зло (дхармадхармау), радость и печаль (sukha, duhkha), свет и тень (chayatapa), рождение и смерть, все локальные движения и привязанности, и что движение и страдание тем больше, чем больше расстояние от центра. невозможность существования, как квадратных кругов или рогов зайца; внутри нефа — небытие сверхразумного. Цикл эго-сознания подразумевает внешнее движение от нефа к постоянно удаляющемуся фелли и возвращение от хотя бы отдаленного фелли к неизменному центру. Постепенное просветление (крама мукти) может быть выражено «как постепенное сокращение радиуса, приближающее окружность к центру до тех пор, пока то, что, казалось, заключает в себе точку, не окажется заключенным внутри нее, при этом знание концентрируется». в единую форму, которая является формой очень разных вещей. То есть Нирвана, единое бытие, «с остаточными экзистенциальными элементами», и при исчезновении точки становится также эпистрофой, синтезом, без остатка существования. Цикл эго-сознания подразумевает внешнее движение от нефа к постоянно удаляющемуся фелли и возвращение от хотя бы отдаленного фелли к неизменному центру. Постепенное просветление (крама мукти) может быть выражено «как постепенное сокращение радиуса, приближающее окружность к центру до тех пор, пока то, что, казалось, заключает в себе точку, не окажется заключенным внутри нее, при этом знание концентрируется». в единую форму, которая является формой очень разных вещей. То есть Нирвана, единое бытие, «с остаточными экзистенциальными элементами», и при исчезновении точки становится также эпистрофой, синтезом, без остатка существования. Цикл эго-сознания подразумевает внешнее движение от нефа к постоянно удаляющемуся фелли и возвращение от хотя бы отдаленного фелли к неизменному центру. Прогрессирующее просветление (крама мукти) может быть выражено «как постепенное сокращение радиуса, приближающее окружность к центру до тех пор, пока то, что, казалось, заключает в себе точку, не окажется заключенным внутри нее, при этом знание концентрируется». в единую форму, которая является формой очень разных вещей. То есть Нирвана, единое бытие, «с остаточными экзистенциальными элементами», и при исчезновении точки становится также эпистрофой, синтезом, без остатка существования. Прогрессирующее просветление (крама мукти) может быть выражено «как постепенное сокращение радиуса, приближающее окружность к центру до тех пор, пока то, что, казалось, заключает в себе точку, не окажется заключенным внутри нее, при этом знание концентрируется». в единую форму, которая является формой очень разных вещей. То есть Нирвана, единое бытие, «с остаточными экзистенциальными элементами», и при исчезновении точки становится также эпистрофой, синтезом, без остатка существования. Постепенное просветление (крама мукти) может быть выражено «как постепенное сокращение радиуса, приближающее окружность к центру до тех пор, пока то, что, казалось, заключает в себе точку, не окажется заключенным внутри нее, при этом знание концентрируется». в единую форму, которая является формой очень разных вещей. То есть Нирвана, единое бытие, «с остаточными экзистенциальными элементами», и при исчезновении точки становится также эпистрофой, синтезом, без остатка существования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...