Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методический комплекс.




1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. СПб., Детство-Пресс, 2004.

2. Голубева Г. Г. Индивидуальная работа по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова.

3. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

4. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

5. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

6. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

7. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

8. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

9. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

10. НищеваН. В. Новые разноцветные сказки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

11. НищеваН. В. Развивающие сказки — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

12. Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

13. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

14. Нищева Н.В. Планирование, конспекты подгрупповых занятий. – СПб.: Детство Пресс, 2006.

15. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

16. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

17. Овчинникова Т. С. Логопедические распевки.- СПб.: КАРО, 2006.

18. Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Л], [Ль].

19. Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Р], [Рь].

20. Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [С], [Сь].

21. Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Р], [Рь].

22. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

23. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие в 2-х частях. М., Альфа, 1993.

24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М., Гном-Пресс, 1999.

25. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. Методическое пособие с иллюстрациями. Екатеринбург, АРГО, 1996.

26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Учимся говорить. М., 1998.

27. Третьякова Т.С. Играем и учимся. Методическое пособие к иллюстрациям.– М., «Просвещение, 2001.

28. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М., ВЛАДОС, 2003.

29. Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи. СПб., КАРО.2007.

30. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб., Союз, 2004.

 

 

Приложения.

Приложение 1.

Комплексно-тематическое планирование в группе «______________________»

 

Периоды Лексическая тема Основное содержание
4-я неделя сентября Ягоды (лесные и садовые) Расширить знания детей о многообразии ягод, растущих осенью в огородах и лесах.
1-я неделя октября Грибы (съедобные и ядовитые) Расширить знания детей о группах грибов, опасных грибах, об отличиях съедобных и ядовитых грибов
2-я неделя октября Осень Систематизировать знания детей об осени, осенних явлениях природы. Познакомить детей с периодами осени и осенними месяцами. Закрепить знание названий деревьев у всех детей группы.
3-я неделя октября Овощи и фрукты Формировать представления детей об овощах и фруктах, о пользе, вкусовых качествах.
4-я неделя октября Труд людей осенью Расширить представления детей о труде взрослых в огородах, садах осенью.
5-я неделя октября Деревья (лиственные и хвойные) Совершенствовать представления детей о разновидностях деревьев, о плодах, семенах, составных частях.
1-я неделя ноября Сезонная одежда, обувь, головные уборы Уточнить представления детей об осенней одежде, обуви, головных уборах, материалах, из которых они изготовлены.
2-я неделя ноября Перелётные птицы Расширять знания детей о перелётных птицах, их поведении осенью.
3-я неделя ноября Дикие звери наших лесов Формировать представления о разновидностях обитателей леса, о способах добывании ими пищи
4-я неделя ноября Домашние животные Систематизировать представления детей о местах обитания домашних животных.
1-я неделя декабря Домашние птицы Расширить представления детей о назначении мебели, о видах посуды, о материалах, из которых они изготовлены.
2-я неделя декабря Зимующие птицы Углубить представление детей о повадках зимующих птиц, их поведении в разную погоду.
3-я неделя декабря Зима. Углубить представление детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы.
4-я неделя декабря Зимние забавы. Систематизировать представления детей о речных и морских рыбах, их образе жизни, повадках и размножении.
5-я неделя декабря Новогодний праздник Закрепить представления детей о новогоднем празднике, о том, что в году 12 месяцев. Дать знания о том, как встречают этот праздник в разных странах.
3-я неделя января Животные Севера Расширить представления детей о многообразии животных Севера, об их повадках, поведении, образе жизни.
4-я неделя января Дом, в котором ты живёшь Уточнить знания детей о месте проживания, дом. адресе, и месте дома ребенка в городе.
5-я неделя января Мебель Расширить представления детей о назначении мебели, о видах мебели, о материалах, из которых они изготовлены.
1-я неделя февраля Электроприборы Закрепить знания детей об электроприборах, учить безопасному обращению с ними.
2-я неделя февраля Посуда Закрепить знания детей о посуде, её классификации, материалах изготовления.
3-я неделя февраля Защитники Отечества Уточнить знания об армии России, её представителях, видах войск, военной технике.
4-я неделя февраля Магазин. Продукты Закрепить знания детей о продуктах питания, их пользе и вреде.
1-я неделя марта 8 Марта. Мамин праздник Формировать у детей уважительное отношение к маме, бабушке. Побуждать к положительным эмоциям и поступкам.
2-я неделя марта Транспорт Систематизировать представления детей о видах транспорта.
3-я неделя марта Транспорт (обобщение) Закрепить знания о транспорте, его общественной значимости, правилах поведения на дороге всех участников дорожного движения.
4-я неделя марта Профессии Расширить знания о разнообразии профессий, показать детям результаты труда, его общественную значимость.
1-я неделя апреля Семья Формировать знания детей о составе своей семьи, своей принадлежности и роли в семье.
2-я неделя апреля Космос Сформировать представления о космосе, об освоении космоса людьми.
3-я неделя апреля Цветы (садовые и полевые) Сформировать представления о цветах весной, растениях поля и леса, их охране.
4-я неделя апреля Весна Углубить представление детей о весне, о состоянии погоды весной, о типичных явлениях в живой и неживой природе. Познакомить с весенними месяцами.
5-я неделя апреля Речные и морские рыбы Систематизировать представления детей о речных и морских рыбах, их образе жизни, повадках и размножении.
1-я неделя мая Праздник победы. Уточнить знания детей о людях, победивших в войне, тяготах, которые они пережили.
2-я неделя мая Животные жарких стран Расширить представления детей о многообразии животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни.
3-я неделя мая Насекомые Сформировать представления о насекомых и цветах весной, растениях поля и леса, их охране.
4-я неделя мая Город мой над Невой! Обобщить и систематизировать знания детей о Санкт–Петербурге, об отличительных особенностях города (город рек, мостов, музеев). Воспитывать чувство гордости за родной город.

Приложение 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...