Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проведения Соревнования.

Регламент

 

Соревнования проводятся 23 сентября 2017 года в центре города Тольятти.
В программу соревнований включены следующие дисциплины:
Спринт, Ориентирование, в смешанном виде.

Старт, финиш: Стадион КВЦ

9-00 Начало регистрации участников, техкомиссия
10-00 Окончание регистрации участников.

10-30 Жеребьёвка, брифинг.
11-00 Старт соревнования
Закрытие трассы по последнему финиширующему участнику
Через 60 минут после закрытия трассы – объявление призёров

Деление автомобилей по категориям:
НЕТ


Принадлежность категории:
Все 4х4

Заезд будет проходить по замкнутому кольцу. Протяженность одного кольца 0,9 км.
Количество обязательно пройденных колец -2. Порядок старта определяется жеребьёвкой участников, временной разрыв между участниками на старте, будет установлен после жеребьёвки.

Численный состав экипажа – 2 человека.
Результатом прохождения трассы является время затраченное на это прохождение.
Помощь экипажа при прохождении трассы - приветствуется.
Помощь зрителей - НЕДОПУСТИМА!
Помощь автомобиля эвакуации - допустима, штраф каждого применения 3мин. зачётного времени.

Обязательно использование защитных шлемов на протяжении всей трассы для пилота и штурмана.
(дадим погонять, если нету)


Организатор:
Технический клуб «Корсар» и ТСТК LADA

Руководитель соревнования: Морозов Алексей
Главный судья соревнования: Романов Сергей

Начальник трассы:
Технический инспектор:
Судья старта-финиша: Романов Сергей
Судьи на трассе: …

Программа соревнований:

12.08.2017

C 8:00 до 10:00
Прибытие участников к месту соревнований
Регистрация участников, техкомиссия.

10:30:00

Жеребьёвка, брифинг.

11:00:00
Старт соревнования.

Закрытие трассы по последнему финиширующему участнику
Через 60 минут после закрытия трассы – объявление призёров


Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в программу и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

Участники соревнований.
К участию допускаются любые физические и юридические лица,
при наличии полноприводного легкового автомобиля.
К соревнованиям допускаются автолюбители, заплатившие заявочный взнос.(НЕТ)
Экипаж может состоять не более чем из двух человек.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
Несколько экипажей могут выступать на одном автомобиле. При заявке двух и более экипажей на одно транспортное средство (ТС), на ТС должны быть наклеены несколько стартовых номеров. Во время нахождения экипажа на этапе, должен быть виден только номер выступающего экипажа.
Общее количество участников не ограничено.

Заявка.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос. (НЕТ)
e-mail: [email protected]
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ


1.2. Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3. Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение ТС через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.
1.4. Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5. Изменение направления движения.
1.6. Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части ТС с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
1.8. Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: Правая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки, соответсвующей по цвету классу ТС, для которого предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса ТС, проходить запрещается. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) штрафуется 100 очками.
1.9. Закрытый парк
Место нахождения во время соревнования ТС Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.10. Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался.
1.11. Прохождение Ограничительных ворот
Ворота считаются пройденными, если ТС прошло их створ в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом всем корпусом.
Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот штрафуется 100 очками. Повторным прохождением ворот также считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью ТС.
Если автомобиль участника коснулся хотя бы одной из вешек или пересёк створ ворот частью корпуса, участник считается сделавшим попытку взятия ворот, в случае непрохождения этих ворот, ворота считаются Непройденными.
В случае отсутствия попыток взятия ворот, участник получает штраф за отказ от прохождения этих ворот.
1.12. Сбитие ограничительной вешки
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
1.13. Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.14. Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.
1.15. Финиш
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) всем корпусом ТС.
1.16. Хронометраж
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
1.17. Старт соревнования
Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.
1.18. Ограничительными вешками курсовых ворот могут являются конусы
Любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

Правила проведения Соревнования.

ЗАДАЧА: проехать все ворота на трассе в порядке указанным в КАРНЕТЕ, согласно правилам указанным в регламенте.
Участникам Карнет будет выдаваться перед стартом в день соревнований, так же им будет дано время на ознакомление с трассой и порядком расположения ворот.
Лимит времени на трассу – 10 минут

- Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем, по команде судьи.
ТС располагается перед створом Стартовых ворот.
- С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по
наименьшему времени, затраченному на преодоление зачетной секции. Время определяется с точностью до секунды.

- Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
- Экипаж, допустивший фальшстарт пенализируется.
- Находясь в Зачетной секции, ТС может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
- Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу ТС, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
- Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
􀂃 производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
􀂃 открывать дверцы во время движения;
Исключение составляют аварийные ситуации, а также прямое указание судей.
- Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется легендой.
- Любое изменение направления движения ТС в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Соскальзывание ТС с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
- Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание!
Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса штрафуется 1 минутой зачетного времени.

- Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.
- В случае пересечения финишных ворот любой частью ТС, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения.

Ответственность.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор не несет какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организатору, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к мероприятию, обязаны с момента начала регистрации до окончания соревнований не допускать поступков, дискредитирующих проведение соревнований.

Оборудование.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
Обязательно наличие защитных шлемов.
Обязательно применение ремней безопасности всеми членами экипажа.
Не допускается использование цепей противоскольжения.
Не допускается использование шипов, исключение составляют автомобильные легковые шипы.
Все тяжелое оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено.

Трасса, Закрытый парк.
Ознакомление с трассой проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц Соревнования.
Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачетную Секцию) запрещены
Все заявившиеся экипажи помещают ТС в закрытый парк. К месту старта ТС, из закрытого парка, выпускаются, в соответствии со стартовым протоколом, по команде выпускающего судьи. В закрытый парк доступ разрешается только официальным лицам, которым поручено контрольное наблюдение.

В закрытом парке запрещается:
производить сварочные работы,
пытаться запустить двигатель толканием ТС,
применять буксирование для любых целей.
Любое нарушение правил закрытого парка влечет за собой снятие с соревнований.
Техническая помощь в процессе соревнований разрешается только в специально отведенной зоне.

Меры безопасности.
При разрешенном выезде из закрытого парка, за пределы трассы соревнований, водители должны руководствоваться требованиями ГИБДД и несут ответственность согласно действующему законодательству.
При передвижении в зоне стоянки, ремонтном парке, предстартовой зоне и возвратной дорожке водители обязаны соблюдать максимальную безопасность участников и персонала соревнований.
При движении автомобиля по трассе все члены экипажа, при нахождении внутри автомобиля, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
При движении автомобиля по трассе в нем могут находиться только члены экипажа, поставившие свою подпись в заявочном бланке.
Движение по трассе производится с включенным ближним светом фар.
Движение на дорогах общего пользования производится в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

Номера, наклейки:
Заявившиеся и оплатившие взносы участники гарантированно получают номера, которые участники до выхода на трассу обязаны наклеить на левом борту своего автомобиля, обеспечив их надежное и видимое всем закрепление и не снимать до окончания награждения - для идентификации машины участников на трассе.

Реклама.
Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором соревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего соревнования. В случае обнаружения отсутствия их до окончания времени проведения соревнования – дисквалификация участника. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве, Участник к старту не допускается
Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если:
• Эта реклама не противоречит законодательству РФ.
• Эта реклама не носит оскорбительный характер.
• Эта реклама не закрывает рекламу спонсоров соревнования, выданную Организаторами.

Общие положения.
На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом.
На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

Судейство - Протесты - Результаты - Награждение.
Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Аргументированный протест может быть подан главному судье соревнований в письменном виде, в течение 20 минут после оглашения предварительных результатов. Залоговая стоимость подаваемого протеста – 300р
Победители в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований

Штрафные очки:
касание вешки – 1 минута

движение без вкл фар – 1 минута

не пристёгнут, без шлема – 1,5 минуты
сбитая вешка, неправильное похождение ворот – 1 минута
пропуск(отказ прохождения) ворот – 1,5 минуты

За дополнительной информацией обращайтесь в т.к. «Корсар»:
http://www.corsar-offroad-tlt.ru

Настоящий регламент может быть изменен вплоть до 12.08.2017
о чём все участники будут извещены.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...