Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВАЖНО: призы ограничены, один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день ,т.е. в одни руки потребитель имеет право получить не более 3-х скретч-карт, которые гарантируют получение приза.

Работа ЦВП

с 1 июня по 31 августа 2013 г.

 

 

Разбивка одновременно работающих точек по городам + цели по количеству контактов:

 

УФА - в ЦВП работают 2 промоутера, один выдает призы, второй анонсирует акцию. Промоутеры чередуются между собой.

В остальных городах в ЦВП работает один промоутер, в свободное от выдачи подарков время промоутер анонсирует акцию.

Примечание

 

Уфа с 01 июня по 31 августа

Оренбург с18 июля по 31 августа

Нефтекамск, Октябрьский с 04июля по 31 августа

Аша* с 28 июня по 31 августа

Белебей* с 13 июня по 31 августа

Бирск*, Кумертау* с 18 июль по 31 августа

Мелеуз* с 09 августа по 31 августа

Стерлитамак с 01 июня по 31 августа

Салават с 01 августа по 31 августа

 

* – работает выездная команда

 

Разбивка по выдаче продукта

сплит по продажам % Призы на город Распр. Призов по городам с учетом выездных команд
Ufa 48,2% 9 152 11 216  
Orenburg 13,8% 2 626 2 772  
Neftekamsk 5,6% 1 068 1 068  
Oktyabrsky 5,9% 1 126 1 126  
      -  
Salavat 2,7%   1 073  
Sterlitamak 9,2% 1 745 1 745  
      -  
Asha 3,0%   -  
Belebey 5,0%   -  
Birsk 2,9%   -  
Kumertau 2,9%   -  
Meleuz 0,8%   -  
  100,0% 19 000 19 000  

Букинг, цены

Договоренность по стоимости букинга осуществлялась силами HEINEKEN

Контактное лицо:

Maria Braitseva

Regional Trade Marketing Manager. Trade Marketing Department

Почта: [email protected]

Городской тел: +7 (831) 275 98 89 (ext.6141)

Мобильный: +7 964 83 93 086

Региональные представители в Уфе могут коммуницировать с Maria Braitseva напрямую при возникновении вопросов в процессе букинга и подготовки к старту.

 

Буккирование ТТ осуществляется силами action, сначала букируем сети, т.к. у них более тяжелые условия по датам. Потом отталкиваясь от них – TF.

 

  город адрес ротация за акцию охват
  уфа      
      стоимость в день итого стоимость
  Полушка Магистральная (мкрн. Дема)    
  Окей М.Жукова (мкрн.Сипайлово)    
  Матрица Пр.Октября 65    
  Матрица С.Перовской 52/2    
  Окей - ТЦ ИЮНЬ ул. 50 лет СССР    
  Матрица Первомайская (мкрн.Черниковка)    
  Полушка Гвардейская (мкрн. Шакша)    
  Минимаркет Аленка Проспект Октября (ост. Бульвар Славы)    
      75 750 816 750
         
  оренбург      
      стоимость в день итого стоимость
  Снегири ул.им.Терешковой, 261 (Центр)    
  Сельпо проспект Гагарина, 48/3 (Восточный)    
  ТК Север Театральная/Дзержинского (Степной)    
  Минимаркет Чкалова 23/1    
      9 500 91 500
         
  нефтекамск   стоимость в день итого стоимость
  Магазин "Аксарлат" ул. Парковая, 19   13 500
  октябрьский      
  "Апельсин" ул. Садовое кольцо, 61   -
  аша      
  ИП Решетников, магазин "Сезам" ул. Ленина, 40Б   10 000
  белебей      
  Ярмарка ул. Красная, 118   43 200
  бирск      
  ООО "Антон" минимаркет "Антон" ул. Мира, 28А   -
  кумертау      
  ООО Кама/ТЦ Сказка ул. Машиностроителей, 10   10 500
  мелеуз      
  ООО Кама/ТЦ Сказка ул. Ленина, 44а   4 000
  стерлитамак      
  ГУП СП "Тавакан" Пр. Октября, 71   -
  салават      
  ООО "Уральский купец" м-н "Мясная лавка" ул. Островского, 82   11 250
         
        1 000 700
         
      стоимость в день итого стоимость
      89 200 1 000 700

В соответствии с «Законом о рекламе» (ст.21, п.2), реклама алкоголя (содержание спирта менее 5%) запрещена:

· в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

· в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

(просьба учесть это при составлении АП)

График работы:

Рабочие дни:

ЧТ 16:00 - 20:00

ПТ 17:00 - 21:00

СБ 11:00 - 15:00

Механика программы (Работа ЦВП - «собери и принеси»):

Выигрышная комбинация:

· «Пас» + «Прием» + «Бросок»

 

Для того чтобы принять участие в акции участник должен приобрести пиво «Шихан» (см.выше «Продукт участвующий в акции»).

Со специальной промо этикеткой с надписью «Летний хоккейный сезон!»

 

Покупатель должен выявить под крышкой комбинацию «Пас» + «Прием» + «Бросок» принести призовые крышки в ЦВП.

 

Покупатель предъявляет 3 крышки с комбинацией «Пас» + «Прием» + «Бросок» в ЦВП.

Крышки изымаем (!!!)

Промоутер обменивает Выигрышную комбинацию на скретч-карту, по которой участник получает один из гарантированных призов:

· футболка

· хоккейные свитер

· шарф

Промоутер помогает заполнять анкеты победителям акции.

ВАЖНО: призы ограничены, один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день,т.е. в одни руки потребитель имеет право получить не более 3-х скретч-карт, которые гарантируют получение приза.

В случае если Участник претендует на получение более трех призов единовременно, промоутер должен потребовать предоставления документов, подтверждающих покупку Товара, в количестве, соответствующему количеству предъявленных крышек, т.е. промоутер запрашивает чеки у участника.

В случае непредставления доказательств - чеков, подтверждающих покупку Товара, промоутер отказывает в выдаче Подарка, и предлагает прийти в другой день, т к один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день.

 

Подготовка персонала / тренинги:

 

Набор персонала, кастинги, тренинги по продукту и механике проводятся силами Action!, чек-тренинг проводится с участием представителей Heineken.

Персонал: 2 промоутера | 1 промоутер + 1 супервайзер (SV) на 1 ТТ

В точках где работает 2 человека, работают юноша и девушка.

В ЦВП, где работает один промоутер, работает юноша, так как промо-форма это футболка (мужская).

Подготовка персонала

Задачи промоутера:

1. Присутствовать на точке в течение всего рабочего дня.

2. Анонс акции (произносит промотекст, когда не выдает призы)

3. Собирать крышки и выдавать призы.

4. Заполнять анкеты участника вместе с участниками

5. Вести отчет о выданных призах (количество призов должно совпадать с количеством баллов на крышках). Это будет проверяться

6. Информировать посетителей ЦВП об условиях проходящей акции и о призах (их наличии).

7. Информировать участников о финальном ивенте – Установка памятника (информация появится позже)

8. Соблюдать ограничения: не более 3-х призов в день на участника, фиксировать в отчете.

Задачи супервайзера:

1. Обеспечивать своевременный старт работы ЦВП

2. Присутствовать на точке в течение всего рабочего дня

3. Следить за наличием призов, ведением отчета, соблюдением правил акции (возрастные ограничения, наличие крышек в обмен на которые выдается приз).

4. Если в ЦВП остается недостаточное количество призов для полноценной работы – информирует заранее об этом координатора для получения призов со склада (ЗАРАНЕЕ).

5. Собирать отчет у промоутеров и заполнять еженедельный отчет

6. Еженедельно высылать отчет о выданных и оставшихся призах – каждый понедельник до 13:00.

7. Вести учет рабочих дней промоутеров и подготавливать зарплатные ведомости координатору проекта

8. После окончания акции забрать все оборудование из ЦВП и своевременно сдать на склад

9. Делать фотоотчет

 

Задачи координатора проекта:

1. Контролировать наличие призов в ЦВП.

2. Если в ЦВП остается недостаточное количество призов для полноценной работы – организует получение необходимого количества со склада или доставляет призы с точки на точку

3. Еженедельно высылает корректный отчет о выданных и оставшихся призах

Структура контакта

Промоутер ЦВП находится за промо-столом в течение всего рабочего дня. Он выдает скретч-карты взамен на выигрышную комбинацию: «Пас» + «Прием» + «Бросок».

Участник стирает защитный слой со скретч-карты, и в соответствии с тем призом, который указан на скретч-карте промоутер выдает приз.

(!!!) Промоутер выдает приз победителю только после того, как участник сдает крышки с выигрышной комбинацией, использованную скретч-карту и заполняет «анкету победителя».

 

В свободное от выдачи призов время он производит анонс акции и предлагает посетителям ТТ принять участие в проходящей акции и так же получить один из призов.

Промотекст: будет предоставлен после согласования.

Промо-зона:

В ТТ организуется промо-зона:

  1. промо-стенд
  2. ролл-ап
  3. призы (выдаются с помощью скретч-карт)

Промоутер работает в промо-форме.

Двухсторонняя скретч-карта с помощью которой определяется приз.

Призы:

 

Шарф

 

Футболка:

Хоккейный свитер:

 

Профайл промоутера:

Промоутер стандарт, девушка Промоутер стандарт, юноши
Возраст от 18 до 22 лет Внешний вид • рост от 165 см для девушек • размер одежды 44/46 для девушек • приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное • привлекательные • чистая кожа • здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, опрятная собранная (!!!) прическа) • зубы в хорошем состоянии (допускается неправильный прикус) • аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда • невербальное общение - умеренные жесты, адекватная мимика • вербальное общение – приятный тембр голоса • отсутствие пирсинга и тату на лице и видимых частях тела Коммуникабельность • грамотная речь • умение воспринимать информацию • умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей Активность • энергичность • умение активно вовлекаться в разговор • уверенность в себе • позитивный настрой Стрессоустойчивость • способность выдерживать эмоциональные нагрузки • не терять самообладание даже в сложных ситуациях. • стрессоустойчивость • опыт работы Возраст от 18 до 25 лет Внешний вид · рост от 172 см для молодых людей · размер одежды 46-52 для молодых людей · приятное, не отталкивающее выражение лица · чистая кожа · здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, опрятная стрижка) · зубы в хорошем состоянии (допускается немного неправильный прикус) · отсутствие пирсинга и тату на лице и видимых частях тела · аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда · невербальное общение - умеренные жесты, адекватная мимика · вербальное общение – тембр голоса, допускаются незначительные дефекты речи Коммуникабельность · грамотная речь · умение воспринимать информацию · умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей Активность · энергичность · умение активно вовлекаться в разговор · уверенность в себе · позитивный настрой Стрессоустойчивость · способность выдерживать эмоциональные нагрузки · не терять самообладание даже в сложных ситуациях.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...