Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Весовые коэффициенты видов контрольной деятельности в рамках текущей и промежуточной аттестации




 Предмет Формы текущего контроля Вес отметки

Все предметы, по которым проводится текущий контроль в данной форме

Дистанционная работа
Доклад
Индивидуальное задание (на уроке)
Оценка, полученная в больнице
Творческое задание
Терминологический диктант
Тестирование по типу ОГЭ/ЕГЭ
Участие в семинаре
Ответ на уроке
Контрольная работа
Диагностическая контрольная работа
Самостоятельная работа
Проект
Тематическая работа
Реферат
Практическая работа
Лабораторная работа
Зачёт
Тестирование
Домашняя работа
Проверочная работа
Административная контрольная работа
Участие в семинаре

Русский язык, литература 

Диктант
Грамматическое задание к диктанту
Сочинение
Изложение
Словарный диктант
Письмо по памяти
Контрольное списывание

Литературное чтение 

Внеклассное чтение
Техника чтения
Развитие речи
Выразительное чтение
Чтение наизусть

Математика, физика, химия

Арифметический диктант
Решение задач

История, география

Исторический диктант
Работа с картами

Физическая культура, ОБЖ

Выполнение нормативов
Оценка, полученная на спортивных сборах

 

2. 20. Текущий контроль включает в себя поурочное и тематическое оценивание результатов обучения. Для оценки текущей успеваемости по всем предметам по усмотрению учителя могут быть использованы различные формы контроля: устный опрос, контрольная работа, самостоятельная работа, практическая и лабораторная работы, тестирование, зачет, диктант, сочинение, изложение, реферат, доклад, диагностическая работа, защита проекта, устные ответы на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе наизусть) и т. д. (формы текущего контроля указаны в таблице «Весовые коэффициенты видов контрольной деятельности в рамках текущей и промежуточной аттестации».

2. 21. Отсутствие обучающегося на предыдущем уроке не освобождает его от текущего контроля успеваемости. Восполнение обучающимся знаний по
пропущенному материалу производится самостоятельно или по его просьбе с
помощью учителя в часы консультации по конкретным вопросам
обучающегося.

2. 22. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются учителем и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося и другое.

2. 23. Учителя доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся, своевременно выставляя отметки в электронный журнал и дневник обучающегося.

2. 24. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся на лечении в санаторных школах, медицинских организациях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, осуществляется в этих учреждениях, полученные результаты учитываются при промежуточной аттестации.

2. 25. Проведение текущего контроля с выставлением неудовлетворительной отметки не допускается сразу после длительного пропуска (от 10 дней) занятий по уважительной причине (в первый день после каникул и др. ), а также  после длительного пропуска занятий в течение 4 и более уроков подряд учеником по данному предмету по уважительной причине.

2. 26. Отметки за устный ответ по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале и дневнике обучающегося в день проведения урока.

Проверка письменных работ (кроме сочинения, изложения по русскому языку и литературе) и фиксация отметок в электронном журнале и дневнике обучающегося осуществляется не позднее следующего урока.

Проверка письменных работ (сочинений и изложений по русскому языку и литературе) и фиксация отметок в электронном журнале осуществляется в срок не позднее семи дней от момента проведения.

2. 27. В качестве текущей отметки могут учитываться результаты внешних независимых диагностик, ВПР, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней. Результаты диагностик в рамках BCOKO, внутришкольного мониторинга выставляются в электронный журнал.

2. 28. В качестве текущей отметки " отлично" могут учитываться успешные результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах, начиная с муниципального/окружного уровня (победитель/призер).

2. 29. Пропуск занятий по уважительной причине считается при наличии документального подтверждения: медицинской справки, справки из военкомата, заявления родителя (законного представителя), приказа по образовательной организации об участии обучающегося в олимпиадах и конкурсах и др.

2. 30. Обучающийся имеет право пропустить контрольную работу по уважительной причине и сдать пропущенный материал. При этом учитель имеет право представить иной аналогичный вариант контрольной работы.

2. 31. В случае отсутствия обучающегося на контрольных работах, он обязан выполнить все пропущенные контрольные работы не позднее, чем за неделю до окончания четверти/полугодия. После сдачи контрольных работ учитель выставляет в ЭЖД рядом с " Н" отметку за контрольную работу, указав в комментарии дату сдачи контрольной работы. В случае, если выставить отметку в электронный журнал не представляется возможным по причине истечения периода блокировки выставления отметок, отметка за контрольную работу выставляется в ЭЖД в фактический день написания работы с соответствующим комментарием.

2. 32. Во время выполнения контрольной работы запрещается использовать посторонние предметы: средства связи, средства хранения и передачи информации, фото, аудио и видеоаппаратуру и иные предметы, запрещённые при выполнении контрольной работы по данному предмету (электронно— вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и др. ); общаться друг с другом. Результат обучающегося, нарушившего установленный порядок, аннулируется. Ученик сдаёт работу, учитель делает соответствующую запись на бланке работы. Ученику предоставляется возможность выполнить аналогичный вариант контрольной работы в установленные сроки не позднее, чем за неделю до окончания четверти/полугодия.

2. 33. При получении неудовлетворительной отметки за контрольную работу, обучающийся имеет возможность исправить неудовлетворительную отметку - пересдать контрольную работу не позднее, чем за неделю до окончания четверти/полугодия. При этом, учитель выставляет полученную дополнительную отметку рядом с отметкой «2» с соответствующим комментарием в ЭЖД. В случае, если выставить отметку в электронный журнал не представляется возможным по причине истечения периода блокировки выставления отметок, отметка за контрольную работу выставляется в ЭЖД в фактический день написания работы с соответствующим комментарием.

2. 34. Учитель обязан предоставить учащемуся, отсутствовавшему по уважительной причине, право получить консультацию по конкретным вопросам, заданным обучающимся по пропущенному материалу, в том числе с использованием дистанционных технологий.

2. 35. Учителя русского языка и литературы вправе выставлять отметки за сочинение в 9, 10 и 11 классах по литературе следующим образом: за содержание - в предмет «литература», за грамотность — в предмет «русский язык». В случае, если указанные предметы ведут в данном классе разные учителя, необходимо каждому учителю сделать соответствующую отметку в ЭЖД с указанием соответствующего комментария.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...