Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по составлению рекламной продукции.




Рекомендации по составлению рекламной продукции.

Значимость мотива выбора / потребления для целевой аудитории является также необходимым критерием для успеха коммуникации. Человек, как правило, действует исходя из определенных мотивов, установок и привычек. Без содержащегося в рекламе побудительного мотива невозможно достижение поставленных перед ней целей: достижения высокого уровня запоминаемости (человек помнит только то, что ему нужно) и активной стимуляции желания потребления. Общее правило здесь таково: при продвижении марки должен использоваться наиболее сильный для потребителя, но не занятый другой более известной маркой, мотив выбора.

Ясность и простота послания для потребителя в сообщении должны быть apriory. Нужно всегда помнить, что потребитель — не специалист в рекламируемом товаре или услуге и не стремится им ради рекламодателя стать. Он не ставит целью своей жизни понимание рекламного сообщения. Наоборот, он воспринимает только значимую для него информацию и делает это не намеренно, а скорее случайно по ходу занятия другими более важными для него вещами. Потребитель не стремится расшифровывать технические тонкости, предлагаемые нюансы и оттенки смыла рекламы. Если даже они его заинтересуют, то он воспользуется иными источниками получения информации, а не рекламой. Как реклама, так и ее герои должны быть близки и понятны по стилю жизни целевой аудитории.

Уникальность / яркость воплощения в рекламе часто считается самым значимым фактором. Хотя слово «реклама» произошло от греческого слова «кричать», но это совсем не означает, что она должна делать именно это. Критерий «уникальность / яркость» служит задаче первичного привлечения внимания потребителя и не гарантирует успеха кампании в целом. Избыточная креативность и броскость могут быть вредны, так как не редко оттягивают на себя все внимание потребителя и оставляют рекламируемую марку практически незамеченной зрителем. Очень желательно, чтобы уникальность и яркость рекламного воплощения были связаны с характером и спецификой самой рекламируемой марки, а не просто привлекали внимание к рекламе своей несхожестью с кампаниями по продвижению конкурентов.

Необходимые базовые принципы рекламы.

Первое. В рекламе нельзя обманывать («не лги! »). И дело здесь не только в нравственном и юридическом аспекте. Единожды обманутый потребитель будет навсегда потерян для марки в перспективе, даже если он был к ней лоялен ранее. По этой же причине негативно сказывается и преувеличение рекламой тех или иных фактов, если они могут привести к обману ожиданий потребителя в дальнейшем при взаимодействии с продуктом. Реклама, нацеленная на долгосрочное развитие марки, ставит своей целью не покупку товара сейчас любой ценой, а долгосрочное управление ожиданиями и поведением потребителя. Не будем приводить примеры, вы их сами прекрасно знаете.

Второе. Чрезмерная новизна сообщения воспринимается негативно и отвергается, даже при соблюдении других критериев эффективной коммуникации. Человек доверяет новой информации только в том случае, если большая часть содержания сообщения подкреплена привычными и знакомыми ему фактами, не противоречит его стереотипам и мнению о реальности. Это относится к консерваторам и традиционалистам в большей степени, но должно быть учтено в коммуникации на любую аудиторию.

 


 

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

II Межрегиональная научно-творческая конференция

«Наука и искусство в современной школе»

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Дата, время и место проведения мероприятия 26 - 28 января 2023 года в 10. 00 на базе МБОУ Школы №124 г. о. Самара (ул. Ново-Садовая, 377)

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

Возрастная категория участников 1 – 11 класс, педагоги ОУ
Форма участия (индивидуальная/групповая/командная) Индивидуальная форма участия для направлений: «Исследовательская работа обучающихся», «Проектная художественно-творческая деятельность обучающихся», «Современная педагогика и мастерство учителя». Групповая форма участия для направления «Музыкально-исполнительское творчество обучающихся» («Коллективное инструментальное музицирование в школьном детском оркестре», «Пластическое интонирование шедевров мировой музыкальной классики»)
Квота участников от одного ОУ (или команд с указанием кол-ва участников в одной команде) Для направлений: «Исследовательская работа обучающихся», «Проектная художественно-творческая деятельность обучающихся», «Музыкально-исполнительское творчество обучающихся», «Современная педагогика и мастерство учителя» – без ограничений
Срок подачи заявок для участия с 10 декабря 2022 года по 15 января 2023 года
Форма подачи заявок (очная/заочная) заочная
Адрес эл. почты для подачи заявок МБОУ Школа № 124 г. о. Самара: 124science_art@mail. ru

ОРГАНИЗАТОР

Организатор Директор МБОУ Школы № 124 г. о. Самара: Железникова Татьяна Петровна
ФИО и контакты ответственного координатора на площадке проведения МБОУ Школа № 124 г. о. Самара: Гундорова Елена Юрьевна Раб. 201-24-20, сот. 8917-112-41-68

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...