Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Контактная информация координатора на площадке проведения мероприятия




9. Контактная информация координатора на площадке проведения мероприятия

Координатор мероприятия: Текутьева О. А., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Школы № 91 г. о. Самара,                    тел/факс: (846)261-66-07, адрес электронной почты: mou91@yandex. ru

 


Приложение

 

 

ЗАЯВКА
Участника XIV городских эколого-биологических чтений

 имени Климента Аркадьевича Тимирязева

«Сохраним Планету голубой и зелёной»

(5-11 классы)

  1. Название конкурсной работы_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя автора (авторов), класс_______________________

_____________________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя, отчество руководителя работы, место работы, должность, _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа ________________________________________________


Дата заполнения «___»___________2022 г.

Директор МБОУ              Подпись____________                         Ф. И. О.


 

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

Ежегодная международная научно-практическая конференция учащихся 8-11 классов «Алабинские чтения»

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Дата, время и место проведения мероприятия*  (для каждого этапа) 1 этап (очный) – 13* марта 2023 года в 14. 00 на базе МБОУ Школы №25 (ул. Чернореченская, 67) 14* марта 2023 в 10. 00 на базе ФГБОУ ВО СГЭУ (ул. Советской Армии, 141)   2 этап (заключительный) – 14* марта 2023 года после окончания работы секций  на базе ФГБОУ ВО СГЭУ (ул. Советской Армии, 141)

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

Возрастная категория участников 8-11 класс
Форма участия (индивидуальная/групповая/командная) индивидуальная
Квота участников от одного ОУ (или команд с указанием кол-ва участников в одной команде) нет квоты
Срок подачи заявок для участия для участия в 1 этапе – до 1 марта 2023 года; к участию во 2 этапе - допуск учащихся по результатам 1 этапа
Форма подачи заявок (очная/заочная) заочная
Адрес эл. почты для подачи заявок school25_samara@mail. ru

ОРГАНИЗАТОР

Организатор МБОУ Школа № 25 ФГБОУ ВО СГЭУ
ФИО и контакты ответственного координатора на площадке проведения МБОУ Школа № 25: Парфенова Ирина Александровна Раб. 336-15-31, сот. 8927-607-35-05

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

Ежегодная международная научно-практическая конференция учащихся 8 – 11-х классов «Алабинские чтения»

 

1. Общие положения

 

1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодной международной научно-практической конференции учащихся 8 – 11-х классов «Алабинские чтения» (далее - Конференция), её организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров.

 

1. 2. Организаторы мероприятия

Учредители Конференции:

Министерство образования и науки Самарской области.

Департамент Образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования).

Организаторы Конференции:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет» (далее – ФГБОУ ВО «СГЭУ»).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов имени сестер Харитоновых» городского округа Самара (далее – МБОУ Школа № 25).

 

Оргкомитет мероприятия

 

Общее руководство проведением Конференции и ее организационное обеспечение осуществляет Оргкомитет, состав которого формируется из представителей соучредителей, создаваемый сроком на один год.

 

Оргкомитет:

- информирует образовательные организации о сроках проведения очередной конференции;

- формирует программу, определяет состав участников секций;

- организует информационное сопровождение и консультации для участников, приглашает гостей конференции;

- устанавливает количество и наименование секций;

- формирует состав жюри (не менее 2-х человек и 1 секретарь) и утверждает их председателей.

 

1. 3. Цели и задачи мероприятия

 

Цель Конференции:

- развитие научного потенциала учащихся общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования.

 

Задачами Конференции являются:

 

- содействие развитию научного творчества обучающихся общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования;

- способствование воспитанию чувств патриотизма и ответственности молодёжи;

- налаживание внутригосударственного и международного сотрудничества;

- укрепление сотрудничества высшей и средней школы;

- развитие учебного и научного потенциала Самарской области.

2. Сроки и место проведения

   

Конференция проводятся в марте текущего года. О точных датах секционных и пленарного заседаний в марте оргкомитет информирует через официальные Интернет-сайты МБОУ Школы № 25 (http: //school25samara. ru) и ФГБОУ ВПО «СГЭУ» (www. sseu. ru).

 

Конференция проходит в 2 этапа: очный (2 дня) и заключительный (1 день).

1 этап (очный) –  первый день на базе МБОУ Школы № 25 (ул. Чернореченская, 67), второй день - на базе ФГБОУ ВО СГЭУ (ул. Советской Армии, 141).

 

2 этап (заключительный) – на второй день после окончания работы секций на базе ФГБОУ ВО СГЭУ (ул. Советской Армии, 141).

 

3. Сроки и форма подачи заявок

   

 Заявки на участие направляются в адрес оргкомитета в электронном виде на фирменном бланке ОО по установленной форме (Приложение 1) не позднее, чем за 15 дней до начала Конференции на адрес: school25_samara@mail. ru

Заявки, поданные не по правилам, приниматься не будут.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...