Baldessarini – это материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством и пристальным вниманием к деталям.
Цель бренда Baldessarini – соединять красоту и естественность. Вернер Бальдессарини доказал, что это относится и к классическому мужскому костюму. Одежда этого бренда настолько прочно ассоциируется с успехом и властью, что кажется, эти понятия в нее вшивают еще на фабрике. Строго выдержанные фасоны, сдержанная цветовая гамма и безупречное немецкое исполнение – отличительные черты бренда.
В мае 2003 года Вернер Бальдессарини покинул Дом моды Hugo Boss. Он хотел делать то, что ему нравится, без оглядки на рыночные процессы. Вернер ориентировался только на удовольствие – свое и тех, кто будет носить созданные им вещи. Для самого дизайнера было большим удивлением, что марка стала необычайно популярной и начала приносить серьезный доход. Бренд Baldessarini был удостоен множества международных наград, связанных с развитием мира моды.
2004: Baldessarini становится дочерним предприятием Hugo Boss AG. Чтобы максимально расширить возможности роста и укрепить независимость бренда, в июле 2004 года головной офис Baldessarini переезжает из Метзингена в Мюнхен, Германия
2006: В августе Ahlers AG, один из самых крупнейших европейских производителей мужской одежды, выкупает Baldessarini Gmbh & Co. KG у HUGO BOSS. Компания BALDESSARINI становится отдельной компанией не зависящей от HUGO BOSS. 2007: К концу декабря Вернер Балдессарини завершает свою деятельность в качестве консультанта в Мюнхене, но по-прежнему принимает активное участие в развитии бренда.
2008: С января в магазинах в качестве тизера новой линии BALDESSARINI проходит презентация элитной серии джинсов. К концу года Baldessarini GmbH заключает лицензионный договор на разработку мужских украшений и аксессуаров.
___________________________________________________________________ Baldessarini — марка для мужчин, которые умеют произвести впечатление, следуют своим принципам, но всегда открыты для новых идеей и предложений. Это и есть квинтэссенция лозунга бренда «SEPARATESTHEMENFROMTHEBOYS» («отделяет мужчин от мальчиков» ).
Baldessarini – это материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством и пристальным вниманием к деталям. Акцент в коллекциях Baldessarini ставится на костюмы и пиджаки, выполненные из легких тканей, шерсти Super 120, роскошных смесовых шелковых тканей. Они гарантируют солидный внешний вид. Доминирует дизайн в стиле пятидесятых годов.
Кроме одежды Дом моды выпускает и отдельную парфюмерную линию - первый аромата Балдессарини вышел в 2002г. и получил одноимённое с брендом название. В 2003 году этот парфюм получил две премии FiFi. Лицом первого аромата Балдессарини также становится Чарльз Шуман.
Уже в начале XXI века под девизом « SEPARATES THE MEN FROM THE BOYS » выпущено несколько успешных мужских духов, например, Ambré (2007) и Del Mar. Но парфюм Strictly Private и более поздние - Private Affairs (2011) и Secret Mission (2012) - уже рекламирует не Шуман, а Вернер Шрейер (Werner Schreyer).
Духи от Балдессарини пленяют и манят своей противоречивой отстраненностью, они одновременно провокационные и страстные. Каждый из ароматов предназначен для мужчины определенного типажа и соответствует конкретной ситуации: парфюм, подтверждающий статус владельца, свежий парфюм для отдыха и путешествий и, конечно же, возбуждающий фантазию вечерний парфюм для покорения женских сердец.
Духи Балдессарини созданы в сотрудничестве с парфюмерами Alberto Morillas и Firmenich. С ноября 2011г. лицензия на выпуск парфюмерии под маркой Baldessarini принадлежит компании Maurer & Wirtz.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|