Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электродвигатели НВА-55С. Техническая характеристика. Наименование номинального параметра. Показатель. Устройство двигателя и его составных частей




Электродвигатели НВА-55С.

Электродвигатели НВА-55С асинхронные, трехфазные, с короткозамкнутым ротором предназначен для привода вентиляторов охлаждения электрооборудования электровоза, используется для привода главных компрессоров, а также в качестве пускового двигателя.

 

Техническая характеристика

 

Наименование номинального параметра

Показатель

НВА-55С

Род тока

трехфазный симметричный

Напряжение симметричное (линейное), В

Мощность на валу, кВт

Ток линейный, А

Частота, Гц

Частота вращения (синхронная), об/мин

КПД, %

90, 2

Коэффициент мощности

0, 77

Режим работы

Продолжительный и повторно-кратковременный

Класс изоляции

Н

Масса, кг: исполнение IM 1001

 

 

Устройство двигателя и его составных частей

Состоит из следующих узлов: статора, ротора, двух подшипниковых узлов, коробки выводов. Статор имеет станину 19, сердечник 10 и обмотку 8.

Станина - сварная стальная включает два фланца 7 с приваренными ребрами 19 и обшивку 11. Сердечник набран из изолированных листов электротехнической стали. В открытые пазы сердечника уложена двухслойная обмотка из прямоугольного изолированного провода. Обмотка статора пропитана эпоксидным компаундом.

Роторсостоит из вала 20, сердечника 13 и короткозамкнутой обмотки. Вал изготовлен из стали марки 45. Сердечник набран из листов электротехнической стали. Короткозамкнутая обмотка ротора сварная выполнена из меди ПММ4, 0-30, 0

Сварные подшипниковые щиты 14, посаженные на вал шариковые подшипники 15, внутренние 4 и наружные 3 и 16 крышки образуют подшипниковые узлы. Подшипник со стороны свободного конца вала работает как плавающий, за счет установки прокладок 2.

Предусмотрены лабиринтные уплотнения, защищающие подшипники от попадания пыли и предотвращающие вытекание смазки из них. Смазка подшипников - консистентная. Пополнение смазки производится через маслопроводы 5.

Питание к двигателю подводится проводами, проходящими через уплотняющий сальник коробки выводов 17. Коробка выводов - штампованная. Панель обеспечивает крепление подводящих и выводных проводов. Контактные клеммы выводов имеют буквенно-цифровую маркировку.

Для заземления электродвигателя на лапах предусмотрены болты 18.

 

 

Маслонасос тягового трансформатора 4тт-63/10.

 

Предназначен для перекачивания трансформаторного масла в системе охлаждения тягового трансформатора. Представляет собой единый агрегат. Состоит из асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и насосной части.

Статор – шихтованный, запрессован в чугунный корпус.

 

 

Ротор – так же шихтованный, напрессован на полый вал, который вращается в шариковых подшипниках.

 

Насосная часть – состоит из рабочего колеса направляющего аппарата,

 

 

всасывающего патрубка диаметром 100мм и нагнетающего патрубка диаметром 100мм. Рабочее колесо закреплено на валу шпонкой, гайкой и шайбой. Подшипниковый щит и направляющий аппарат закреплены с помощью всасывающего патрубка и дополнительно фиксируется штифтом. В коробке выводов расположено 6 выводных шпилек и одна шпилька заземления. Всасывающим патрубком насос присоединяется к трансформатору четырьмя болтами через паранитовую прокладку. Таким же образом крепится и напорный патрубок к фланцу маслопровода.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...