Гапоу то «тюменский педагогический колледж»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 01.01 Практика наблюдений и пробных уроков Г. Задачи: - совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; - овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развитие умений организовывать деятельность обучающихся; - обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик; - формирование профессионально-педагогической культуры. Результатом освоения программы производственной практики является овладение студентами общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологии. ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2 Проводить урок. ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4 Анализировать уроки. ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования В результате прохождения производственной практики, студенты должны приобрести следующие умения (У) и практический опыт (ПО): У 1 Находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку; У 2 определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; У 3 использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке математики, строить его с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении; У 6 использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; У 7 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; У 8 проводить педагогический контроль на уроке математики, осуществлять отбор контрольно – измерительных материалов;
У 10 оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки; У 11 осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урока; У12 анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения, по учебному предмету, корректировать и совершенствовать их; У18 анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.
ПО 2 определения цели и задач, планирования и проведения урока по учебному предмету в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования; ПО 7 наблюдения, анализа и самоанализа в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ПО 8 ведения учебной документации.
ГАпОУ ТО «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|