Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по предмету.

По русскому языку

Класс: 1

Количество часов: всего 165 часов; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе авторской программы «Русский язык. Обучение грамоте» для 1 класса Л.Е. Журовой и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М,В. Кузнецовой, А.О.Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).

УМК: • Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 класс. В 2-х частях. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О., М.: Вентана-Граф, 2014 г.

• Прописи. В 3-х частях. 1 класс. Безруких М.M., М.: Вентана-Граф, 2015 г.

• Рабочая тетрадь «Русский язык». 1 класс. В 2-х частях. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О., М.: Вентана-Граф, 2015 г.

• Рабочая тетрадь «Я учусь писать и читать». 1 класс. Кузнецова М.И., М.: Вентана-Граф, 2015г.

• Русский язык. Учебник. 1 класс. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И, М.: Вентана-Граф, 2014г.

 

Срок реализации 1 год

2016 - 2017 учебный год

Календарно – тематическое планирование

№ п/п Дата планируемая Дата фактическая Тема урока УУД Примечание
Раздел «Подготовительный период» (18 часов)
  1.09   Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей Выполнять работу по простой инструкции. Отрабатывать способ действия. Выделять предложения из речевого потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской.  
  2.09   Отработка алгоритма действий на страницах прописей Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.  
  5.09   Введение понятия «слово» Составлять рассказ по картинкам. Понимать значение понятия «слово», обозначать каждое слово полоской. Усвоить различия между предметом и обозначающим его словом. Классифицировать предметы: животные дикие и домашние.  
  6.09   Деление предложения на слова Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии  
  7.09   Деление предложения на слова Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.  
  8.09   Отработка алгоритма действий на страницах прописей Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.  
  9.09   Отработка алгоритма действий на страницах прописей Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.  
  12.09   Отработка понятия «слово» Обозначать предложения полосками. Выявлять сходство и различие в объектах. Тренироваться в проведении горизонтальных вертикальных параллельных линий.  
  13.09   Деление предложения на слова Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.  
  14.09   Деление предложения на слова Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.  
  15.09   Сравнение звуков. Знакомство со схемой звукового состава слова Сравнивать звуки по твёрдости-мягкости. Самостоятельно подбирать пары слов по первому звуку по принципу парности по твёрдости-мягкости. Тренироваться в проведении наклонных параллельных линий, волнистых линий.  
  16.09   Знакомство с рабочей строкой Классифицировать предметы (рыбы, насекомые). Ориентироваться на рабочей строке.  
  19.09   Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. Звуковой анализ слов Проводить звуковой анализ слов кит и кот. Сравнивать эти слова по звуковой структуре. Проводить полуовалы. Проводить заданные линии на рабочей строке.  
  20.09   Развитие свободы движения руки Искать и находить звуки в словах – названиях картинок. Проводить линии сложной траектории.  
  21.09   Проведение линий сложной траектории Проводить звуковой анализ слов. Сравнивать эти слова по звуковой структуре. Рисоват ь змейку.  
  22.09   Различение овалов и кругов Различать овалы и круги. Прописывать на рабочей строке элементы букв.  
  23.09   Прописывание на рабочей строке элементов букв Проводить звуковой анализ слова санки. Ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывать на рабочей строке элементы букв.  
  26.09   Прописывание на рабочей строке элементов букв Ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывать на рабочей строке элементы букв.  
Раздел «Основной период» (62 часа)
  27.09   Письмо заглавной и строчной буквы А, а Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв А, а. Тренироваться в написании букв.  
  28.09   Письмо заглавной буквы Я Проводить звуковой анализ слов мяч, пять, дыня. Составлять рассказ по серии сюжетных картинок.  
  29.09   Письмо строчной буквы я Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Я, я. Тренироваться в написании букв. Выбирать и записывать недостающие буквы.  
  30.09   Правила обозначения звука [а] буквами Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.  
  3.10   Письмо заглавной и строчной буквы О, о Проводить звуковой анализ слов ёжик, ёлка, ёлки. Составлять рассказ по сюжетным картинкам рассказы.  
  4.10   Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ё,ё. Тренироваться в написании букв. Повторять написание изученных букв.  
  5.10   Правила обозначения звуков [о] и [а] буквами Выбирать и записывать недостающие буквы. Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.  
  6.10   Письмо заглавной и строчной буквы У, у Сравнивать слова утка, утята. Соотносить схемы со словами. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв У, у. Тренироваться в написании букв.  
  7.10   Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю Определять положение звука у в слове. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ю, ю. Тренироваться в написании букв.  
  10.10   Правила обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами Писать изученные буквы. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов.  
  11.10   Письмо изученных букв Выбирать и записывать недостающие буквы. Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.  
  12.10   Письмо заглавной буквы Э Поэлементно анализировать заглавную букву Э. Отрабатывать написание изученных букв.  
  13.10   Письмо строчной буквы э Поэлементно анализировать прописную букву э. Отрабатывать написание изученных букв.  
  14.10   Письмо заглавной и строчной буквы Е, е Соотносить схему с гласными буквами со словами. Соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок. Проводить поэлементный анализ заглавной и сточной букв Е, е. Тренироваться в написании букв.  
  17.10   Правила обозначения гласных звуков буквами Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов  
  18.10   Письмо изученных букв Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.  
  19.10   Письмо строчной буквы ы Проводить поэлементный анализ строчной буквы ы. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.  
  20.10   Письмо заглавной буквы И Проводить звуковой анализ слов флаги, гиря. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.  
  21.10   Письмо строчной буквы и Определять положение звука в слове. Поэлементно анализировать заглавную и строчную буквы И. и. Тренироваться в написании букв.  
  24.10   Отработка написания изученных букв Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.  
  25.10   Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости–мягкости согласных звуков Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.  
  26.10   Отработка написания изученных букв Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.  
  27.10   Письмо заглавной и строчной буквы М, м Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв М, м. Тренироваться в написании букв. Писать слоги и слова. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать слова в соответствии с последовательностью моделей.  
  28.10   Письмо заглавной и строчной буквы Н, н Проводить звуковой анализ слов нос, нитки. Составлять словосочетания с местоимениями он, она, оно, они. Выполнять дифференцированные задания. Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Н,н.  
  31.10   Чтение и письмо слогов, слов Тренироваться в написании букв. Писать слоги и слова. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать в соответствии с последовательностью моделей.  
  1.11   Письмо заглавной и строчной буквы Р, р Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Р, р. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать слова в соответствии с последовательностью моделей.  
  7.11   Письмо заглавной и строчной буквы Л, л Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Л, л. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Сравнивать заглавные и строчные буквы Л,л и М,м.  
  8.11   Письмо заглавной и строчной буквы Й, й Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Й,й. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.  
  9.11   Введение понятия «слог» Делить слова на слоги. Определять слова, состоящие из одного слога. Тренироваться в написании изученных букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.  
  10.11   Отработка написания изученных букв Тренироваться в написании изученных букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Писать слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Записывать слова к нужной слоговой схеме.  
  11.11   Понятие «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г, г Определять место ударения в слове. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Г,г. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения.  
  14.11   Письмо заглавной и строчной буквы К, к Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв К, к. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  15.11   Дифференциация букв Г, гК, к Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Записывать слова на нужной строке в соответствии с наличием определенной буквы. Восстанавливать деформированные предложения.  
  16.11   Письмо заглавной буквы З Проводить поэлементный анализ заглавной буквы З. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели.  
  17.11   Письмо строчной буквы з Проводить поэлементный анализ строчной буквы з. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели  
  18.11   Письмо заглавной и строчной буквы С, с Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв С, с. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  21.11   Дифференциация букв З, зС, с Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Составлять и записывать текст. Работать над осознанностью записываемых предложений.  
  22.11   Письмо заглавной и строчной буквы Д, д Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.  
  23.11   Письмо заглавной буквы Т Выполнять поэлементный анализ заглавной буквы Т. Тренироваться в написании буквы.  
  24.11   Письмо строчной буквы т Выполнять поэлементный анализ строчной буквы т. Тренироваться в написании буквы. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Составлять и записывать слова.  
  25.11   Составление предложения из слов Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  28.11   Дифференциация букв Д, дТ, т Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  29.11   Письмо заглавной и строчной буквы Б, б Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Б, б. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  30.11   Письмо заглавной и строчной буквы П, п Поэлементно анализировать заглавную и строчную буквы П, п. Сравнивать буквы П-Т, П-Г, п - т, п - г. Писать слоги, слова, предложения. Дифференцировать буквы Б, б-П, п. Вписывать нужную букву. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.  
  1.12   Письмо заглавной и строчной буквы В, в Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв В, в. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу  
  2.12   Чтение и письмо слов, предложений Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием.  
  5.12   Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ф, ф. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу  
  6.12   Чтение и письмо слов, предложений Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием  
  7.12   Письмо заглавной и строчной буквы Ж, ж Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ж, ж. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  8.12   Чтение и письмо слов, предложений Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием  
  9.12   Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ш, ш. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Сравнение букв Ш, ш - И, и.  
  12.12   Письмо заглавной буквы Ч Поэлементно анализировать заглавную букву Ч. Тренироваться в написании буквы. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения.  
  13.12   Письмо строчной буквы ч Поэлементно анализировать строчную букву ч. Сравнивать буквы Ч-У. Писать слоги, слова, предложения. Тренироваться в написании буквосочетаний ча, чу.  
  14.12   Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Щ, щ. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Тренироваться в написании буквосочетаний ща. щу  
  15.12   Письмо заглавной и строчной буквы Х, х Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Х,х. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Сравнение букв Х, х-Ж,ж.  
  16.12   Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ц, ц. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.  
  19.12   Письмо строчной буквы ь Тренироваться в написании буквы ь. Писать слова предложения. Преобразовывать печатный шрифт в письменный.  
  20.12   Слова с разделительным мягким знаком Изменять исходные слова и записывать получившиеся. Отгадывать загадки. Списывать загадки.  
  21.12   Слова с разделительным мягким знаком Писать слова, предложения с буквой ь – показателем мягкости согласных. Писать слова с разделительным мягким знаком. Составлять и записывать слова.  
  22.12   Письмо строчной буквы ъ Тренироваться в написании буквы ъ. Писать слова предложения. Преобразовывать печатный шрифт в письменный.  
  23.12   Письмо строчной буквы ъ Изменять исходные слова и записывать получившиеся. Отгадывать загадки. Списывать загадки.  
  26.12   Написание всех букв русского алфавита Работать в прописях. Отгадывать загадки. Списывать загадки. Т ренироваться в написании всех букв на узкой строке. Работать с деформированным предложением.  
Раздел «Фонетика и орфоэпия» 20 часов
  27.12   Написание всех букв русского алфавита Работать в прописях. Отгадывать загадки. Списывать загадки. Т ренироваться в написании всех букв на узкой строке. Работать с деформированным предложением.  
  28.12   Упражнение в письме Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.  
  29.12   Упражнение в письме Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.  
  30.12   Как хорошо уметь писать Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.  
  16.01   Звуковой анализ, алгоритм списывания Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.  
  17.01   Звуковой анализ, алгоритм списывания Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.  
  18.01   Знаки препинания в конце предложения Анализировать речевые ситуации, представленные в рисунке, в тексте. Знакомиться с целью высказывания, интонацией и знаками препинания в конце предложений. Выбирать из текста предложения по заданным признакам. Использовать алгоритм порядка действий при списывании.  
  19.01   Контрольный диктант по теме «Письмо слов, предложений» Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.  
  20.01   Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения Анализировать речевые ситуации, представленные в рисунке, в тексте. Знакомиться с целью высказывания, интонацией и знаками препинания в конце предложений. Выбирать из текста предложения по заданным признакам. Использовать алгоритм порядка действий при списывании.  
  23.01   Интонация предложения Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.  
  24.01   Интонация предложения Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.  
  25.01   Звуковой анализ Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.  
  26.01   Звуковой анализ Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.  
    27.01     Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.  
  30.01   Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, знаки препинания в конце предложения Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.  
  31.01   Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, знаки препинания в конце предложения Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.  
  1.02   Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  2.02   Алфавит, звуковой анализ Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  3.02   Алфавит, звуковой анализ Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  6.02   Заглавная буква в именах собственных Использовать алгоритм порядка действий при списывании и правило правописания собственных имен. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.  
Раздел «Графика и орфография» (20 часов)
  7.02   Заглавная буква в именах собственных Использовать алгоритм порядка действий при списывании и правило правописания собственных имен. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.  
  8.02   Контрольный диктант по теме «Алфавит» Знакомится со словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  9.02   Работа над ошибками. Слова, отвечающие на вопросы какая?, какие?, какое? Знакомится со словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  10.02   Слова, отвечающие на вопросы какая?, какие?, какое? Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  13.02   Заглавная буква в именах собственных Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.  
  14.02   Звуковой анализ, постановка вопросов кто?, что?, какой?, какая? Проводить звуковой анализ (соотносить слова и звуковые модели слов). Задавать вопросы к словам. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Контролировать правильность и аккуратность записи.  
  15.02   Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов Проводить звуковой анализ: находить в тексте слова по заданным основаниям. Контролировать правильность и аккуратность записи.  
  16.02   Перенос слов Анализировать информацию, представленную на рисунке, формулировать на основе наблюдения правила переноса слов. Использовать правило переноса слов. Пошагово контролировать правильность и полноту выполняет алгоритма переноса слов и порядка действий при списывании.  
  17.02   Перенос слов. Звуковой анализ слов Уточнять правило переноса слов (буквы й, ь,ъ). Подбирать подходящие по смыслу слова, опираясь на вопросы. Проводить звуковой анализ.  
  20.02   Развернутое толкование значения слова. Ударение Наблюдать образование слов в русском языке. Анализировать пары слов, связанных словообразовательными связями, и формулировать прием, позволяющий установить словообразовательные связи (прием развернутого толкования). Использовать прием развернутого толкования слов.  
  21.02   Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма порядка действий при списывании, правильность и аккуратность записи.  
  22.02   Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что делал? Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма порядка действий при списывании, правильность и аккуратность записи.  
  23.02   Правописание сочетаний жи – ши Использовать правило правописания сочетаний жи-ши, осуществлять самоконтроль использования правила.  
  24.02
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...