Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(гаПоу рб «УФИМСКИЙ МК»)

   

 

  УТВЕРЖДАЮ
   Директор   гаПоу рб «УФИМСКИЙ МК»
    Р.А. Хазипов     

 

 

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

ПМ 06. Специализация. Помощник санитарного врача, врача- эпидемиолога.

Специальность: 32.02.01. Медико-профилактическое дело

 

                                                            2018г

Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии Санитарно-гигиенических дисциплин Зиганшина Н.Н.______ Председатель ЦМК   Составлена в соответствии ФГОС СПО по специальности 32.02.01. Медико-профилактическое дело       Воронинская Е.А. Заместитель директора по  УР  

 

Разработчики: ЗИГАНШИНА Н.Н., ЗАГИДУЛЛИНА Е.Л. преподаватели высшей квалификационной категории

 

 

 

      

 

 

                 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

I.Паспорт

II.Задания(по вариантам)

III.Пакет экзаменатора:

IIIа. Условия

IIIб. Критерии оценки

 

I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ПМ 06. Специализация. Помощник санитарного врача, врача- эпидемиолога. Специальность: 32.02.01. Медико-профилактическое дело  в форме дифференцированного зачета

Профессиональные и общие компетенции, усвоенные при изучении профессионального модуля:

ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий.

ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий.

ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний.

ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля
за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях.

ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий.

ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения.

ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений.

ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

         ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

         ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

         ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

         ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

         ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях

         ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

         ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.          

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

 

 

 

                                                              

 

 

 

32.02.01Медико-профилактическое дело

ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога.

Контроль освоенных ПК и освоенных ОК:

ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий.

ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий.

ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний.

ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля
за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях.

ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий.

ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения.

ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений.

ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

         ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

         ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

         ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

         ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

         ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях

         ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

         ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.       

 
ГАПОУ РБ Уфимский МК  Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ Компетентностно-ориентированное Вариант 1 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская   «___»______20 г  
Стимул

Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит произвести отбор проб почвы для лабораторного исследования- бактериологический анализ.

 
Задачная формулировка

1. Определите последовательность действий при отборе проб почвы на бактериологический анализ и занесите их в бланк.

2. Запишите данные для составления сопроводительноготалона в бланке.

 
Источник информации

1. ГОСТ 17.4.4.02-84 «Методы отбора и подготовки для химического, бактериологического, гельминтологического анализа.»

2. ГН 2.1.7.2041-06 «Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы»

 
Бланк для выполнения задания

1. Последовательность действий при отборе проб почвы на бактериологический анализ:

1)__________________

2)__________________

3)__________________

4)__________________

5)__________________

6)__________________

7)__________________

2. Данные для составления сопроводительного талона на бактериологический анализ:

1)____________________

       2)____________________

       3)____________________

       4)____________________

       5)____________________

       6)____________________

       7)____________________

    8)____________________

 
         

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...