ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (гаПоу рб «УФИМСКИЙ МК»)
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПМ 06. Специализация. Помощник санитарного врача, врача- эпидемиолога. Специальность: 32.02.01. Медико-профилактическое дело
2018г
Разработчики: ЗИГАНШИНА Н.Н., ЗАГИДУЛЛИНА Е.Л. преподаватели высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ:
I.Паспорт II.Задания(по вариантам) III.Пакет экзаменатора: IIIа. Условия IIIб. Критерии оценки
I. ПАСПОРТ НАЗНАЧЕНИЕ: Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ПМ 06. Специализация. Помощник санитарного врача, врача- эпидемиолога. Специальность: 32.02.01. Медико-профилактическое дело в форме дифференцированного зачета Профессиональные и общие компетенции, усвоенные при изучении профессионального модуля: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий.
ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий. ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля
ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ | Компетентностно-ориентированное Вариант 1 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская «___»______20 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит произвести отбор проб почвы для лабораторного исследования- бактериологический анализ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | 1. Определите последовательность действий при отборе проб почвы на бактериологический анализ и занесите их в бланк. 2. Запишите данные для составления сопроводительноготалона в бланке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | 1. ГОСТ 17.4.4.02-84 «Методы отбора и подготовки для химического, бактериологического, гельминтологического анализа.» 2. ГН 2.1.7.2041-06 «Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк для выполнения задания | 1. Последовательность действий при отборе проб почвы на бактериологический анализ: 1)__________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)__________________ 5)__________________ 6)__________________ 7)__________________ 2. Данные для составления сопроводительного талона на бактериологический анализ: 1)____________________ 2)____________________ 3)____________________ 4)____________________ 5)____________________ 6)____________________ 7)____________________ 8)____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|