Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия Участия в Конкурсе




П О Л О Ж Е Н И Е

О районном конкурсе социальной рекламы «Радуга жизни»

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами конкурса выступают:

- управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района;

- Управление образования администрации Ивановского муниципального района;

- МОУ Центр дополнительного образования детей Ивановского муниципального района.

1.3. Цели:

- Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации;

- Конкурс привлекает творческую молодёжь к антинаркотической пропаганде, популяризацию в обществе здоровых нравственных ценностей и социальных отношений, негативного отношения к наркомании и недопустимости употребления наркотиков.

1.4. Задачи:

- Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

- Содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- Привлечение внимания местного сообщества к проблемам употребления ПАВ;

- Организация работы жюри и отбор лучших конкурсных работ;

- Организация и проведение презентации лучших творческих работ участников Конкурса;

- Отбор лучших работ для участия в областном фестивале детского и молодёжного творчества «Будем жить!» и во Всероссийских конкурсах социальной рекламы и Конкурсах социальной рекламы антинаркотической направленности.

 

Условия Участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций Ивановского муниципального района, детские общественные объединения РОДО «РОСТОК», органы ученического самоуправления Ивановского района, граждане Ивановского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и теме, отвечающей целям и задачам Конкурса.

2.3. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

2.3.1. отправив заявку на электронную почт у [email protected] и прикрепить:

- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- -конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям.

2.3.2. отправив пакет документов в адрес оргкомитета Конкурса (г. Иваново, ул. Постышева, д.46, каб. № 31)

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес оргкомитета:

1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске.

 

2.4. Конкурс проводится в номинациях:

- Социальный плакат;

- Социальный видеоролик;

- Художественная форма (формат А3, А2): плакат, макет рекламного щита, эмблема или символ, комикс, карикатура.

- Литературная форма: сценарий спектакля, агитбригады, выступления, литературно – музыкальной композиции. Описание занятия, тренинга, игры и т. д Стихотворение, сказка, басня, слоган, фельетон.

- Смешанная форма (сочетание художественных форм, буклеты, листовки)

 

В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

 

1. «Я люблю Россию» – данная тема включает следующие вопросы:

- патриотическое воспитание молодежи;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

- популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.

2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

3. «Семейные ценности» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

- поддержка материнства и профилактика абортов;

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

- поддержка интереса к культурному наследию России;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

5. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

6. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

7. «О спорт, ты — мир!» - данная тема включает следующие вопросы:

- привлечение внимания молодежи к занятию физической культуры и спорта;

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

- популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры.

8. Социальный плакат (видеоролик) антинаркотической направленности;

9. «Как «убивают» молодежь?» - ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ; данная тема включает следующие вопросы:

- профилактика злоупотребления ПАВ в молодежной среде;

- воздействие на молодой организм употребления табака, алкоголя и спайсов.

10. «Нам шанс дала великая Победа», тема посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

2.5. Технические требования к работам:

Плакат -макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 30 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...