Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Перечень образовательных технологий




6. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Электронные учебно-методические материалы; информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, Интернет-группы.

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.

2. Компьютерный класс на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест

4. Лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –

- Стандартный Russian Edition

- K-Lite Codec Pack

- Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

    Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

4 курс, 8 семестр

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-1 З. 1. У. 1. В. 1. Конспекты зачетных уроков; технологические карты; характеристика практиканта с базы практики;  защита отчета          
ПК-2 З. 1. У. 1. У. 2. В. 1. Дневник психологических исследований          
ПК-3 З. 1. З. 2. У. 1. В. 1. В. 2. Разработка воспитательного воспитательного мероприятия          
ПК-4 З. 1. У. 1. У. 2. В. 1. Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики;  дневник практики          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф. И. О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0, 5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

 

5 курс, 9 семестр

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-1 З. 1. У. 1. В. 1. Конспекты зачетных уроков; технологические карты;  характеристика практиканта с базы практики;  защита отчета          
ПК-2 З. 1. У. 1. У. 2. В. 1. Дневник психологических исследований          
ПК-4 З. 1. У. 1. У. 2. В. 1. Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики;  дневник практики          
ПК-5 З. 1. У. 1. У. 2. В. 1. Дневник психологических исследований          
ПК-12 З. 1. У. 1. В. 1. В. 2. Конспекты зачетных уроков;  защита отчета          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф. И. О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0, 5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

 

Приложение 2.

 

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА ШКОЛЬНИКА

МЕТОДОМ БЕСЕДЫ

 

На первом этапе работы студент методом наблюдения выявляет несколько учащихся (желательно связанных между собой дружескими отношениями), у которых он будет определять социометрический статус. Дальнейшее наблюдение за этими учениками направлено на получение информации, необходимой для ус­тановления психологического контакта и формулирования вопросов беседы. Центральный этап исследования — выяв­ление социометрического статуса ученика в классе в процессе частично стандартизированной беседы на основе количества отвержений и выборов по трем параметрам: интеллектуальному, волевому, эмоциональному.

По каждому параметру делаются последовательно три положительных и три отрицательных выбора. В процессе беседы устанавливается основание выборов. В заключение выясняется, сколько выборов и отвержений ученик ожидает для себя по каждому из трех параметров.

Возможные вопросы для беседы:

1 критерий:

а) Если бы ты полетел в космос с ребятами из своего класса, кого бы ты выбрал командиром корабля?

б) Почему бы ты его выбрал?

в) А если бы он не смог лететь, то кого?

г) Почему?

д) А если бы и он не полетел (например, заболел)?  

е) Почему ты выбрал его?

ж) А кого бы ты ни за что не выбрал?

з) Почему?

и) А кого бы ты еще не выбрал?

к) Почему бы ты его не выбрал?

л) А кроме него?

м) Почему?

2 критерий

а) Если бы тебе надо было решить трудную задачу, к кому из класса ты обратился бы за помощью?   

б) Почему бы ты к нему обратился?

в) Назови, пожалуйста, еще двоих ребят, к которым ты мог бы обратиться.

г) Почему бы ты обратился к каждому из них?

Остальные вопросы аналогичны вопросам 1. ж—1. м.

3 критерий

а) Как ты думаешь, сколько ребят из твоего класса выберут тебя на роль командира корабля?

б) А сколько скажут, что тебя нельзя поставить командиром?

4 критерий

а) С кем бы ты поделился своей тайной?

Остальные вопросы аналогичны 1. б—1. м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...