Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Методы настройки. 6.1 Настройка целей. 6.1.1 Сохранение стандартных контрольных областей. 6.1.2 Отключение лямбда-зонда (O2)




6. Методы настройки

В зависимости от того, что вы хотите получить от велосипеда и какие инструменты у вас есть, метод настройки может отличаться.

6. 1 Настройка целей

Цели настройки должны быть такими, начиная с нижней части карты:

1. Стабильный холостой ход

2. Хорошая экономия топлива и плавный ход на фиксированной скорости (крейсерский режим)

3. Хорошая реакция при открытии дроссельной заслонки, однако

4. Максимально возможная мощность при полностью открытой дроссельной заслонке

5. Хорошее торможение двигателем без толчков при закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой

6. Быстрый возврат к холостому ходу при включении дроссельной заслонки при ненагруженном двигателе.

Начало раздела

6. 1. 1 Сохранение стандартных контрольных областей

Это означает использование областей WOT по замкнутому циклу, обучению по замкнутому циклу, разомкнутому циклу и разомкнутому циклу и, конечно же, с подключенным датчиком O2.

Это предпочтительный метод, потому что он упрощает управление и поддерживает защиту Open Loop Learn и т. Д., А также учитывает изменения атмосферного давления.

6. 1. 2 Отключение лямбда-зонда (O2)

Это оставляет двигатель без поправки на атмосферное давление, компенсации эффектов впускного поршня или поправки на работу на обедненной смеси при WOT.

6. 1. 3 Либо из вышеперечисленного с поправкой на компенсацию давления

Входной сигнал лямбда-зонда в ECM удаляется, и используется датчик давления, позволяющий компенсировать заправку топливом на основе изменений давления на входе. В зависимости от положения датчика и конфигурации в контроллере ЭСУД этот метод также может использоваться для систем принудительной индукции, с турбонаддувом или с эффектом поршня.

Начало раздела

6. 2 Целевые AFR

На рисунке 19, основанном на рисунке 3, показаны целевые AFR для сопоставления для достижения целей настройки в разделе 6. 1.

AFR практически измеряется только с помощью лямбда-датчика. Раньше можно было выполнять «отключение пробок», однако из-за неточности этого метода и расположения пробок на Buell XB и более поздних двигателях Helicon это не рекомендуется.

Рисунок 19 Целевые AFR для настройки целей

6. 2. 1 Стабильный холостой ход

Стабильный холостой ход возможен в замкнутом контуре, то есть при AFR 14, 7: 1 в стандартных режимах управления. Увеличение до 13, 2: 1 сделает изображение более четким. Некоторые руководства по настройке, такие как ссылка 9, предлагают более богатые смеси, однако это, вероятно, предназначено для карбюраторных применений, где смачивание стенок из-за плохого распыления более вероятно.

Начало раздела

6. 2. 2 Хорошая экономия топлива и плавный ход на фиксированной скорости (крейсерский режим)

У всего есть время и место. Максимальная мощность необходима, когда вы этого хотите, но когда вы находитесь в круизе, вы хотите, чтобы топлива в вашем баке хватало между заправками, вы хотите свести к минимуму количество раз, которое вам нужно остановиться, и вы хотите извлечь выгоду из количества деньги НЕ тратятся на топливо, поэтому вы можете потратить их на дополнительные тюнинг-лакомства.

На рисунке 43 в разделе 15 показана взаимосвязь между КПД, мощностью и AFR.

Для стандартных режимов управления вы ограничены AFR 14, 1: 7, для DDFI и DDFI-2 это только для заднего цилиндра. Для DDFI-3 вы ограничены обоими цилиндрами. Поскольку передняя и задняя карты могут быть изменены независимо, на DDFI и DDFI-2 передняя часть может работать более компактной, чтобы еще больше снизить расход топлива.

Отключив лямбда-зонд, вы можете работать более экономно, что может позволить вам работать более эффективно. Некоторые двигатели будут работать более бедными, чем другие, без чрезмерного изменения цикла за циклом (пропуски зажигания), что в конечном итоге приведет к большему сжиганию топлива.

Целевой AFR здесь составляет 14, 7: 1 для регулирующего цилиндра с замкнутым контуром в стандартном режиме управления или от 14, 7: 1 до 16, 2: 1 для неуправляющего цилиндра с замкнутым контуром в стандартном режиме управления или при выключенном лямбда-датчике.

Начало раздела

6. 2. 3 Хорошая реакция при открытии дроссельной заслонки, однако

Этим аспектом управляет обогащение ускорением.

6. 2. 4 Максимально возможная мощность при полностью открытой дроссельной заслонке

Возвращаясь к Рисунку 43 в Разделе 15, показано, что максимальная мощность достигается при AFR примерно на 10% выше, чем сотихиометрический. Это подтверждается результатами тематического исследования в разделе 8. 1. Целевой AFR для максимальной мощности составляет 13, 2: 1. Зона более широкой открытой дроссельной заслонки, чем крейсерский, настроена как мост, целевая AFR здесь на 5% больше, чем стехометрическая для сглаживания перехода, то есть AFR 14, 0: 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...