Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6.2.5 Хорошее торможение двигателем без толчков при закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой




6. 2. 5 Хорошее торможение двигателем без толчков при закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой

Выталкивание в выхлопе вызвано несгоревшим топливом и воздухом, которые часто возникают из-за утечек в выхлопных соединениях. В карбюраторных двигателях закрытая дроссельная заслонка является компромиссом для этой области в результате внимания, уделяемого стабильному холостому ходу. С системой впрыска топлива топливо может быть сокращено почти до нуля во время использования высокой скорости с закрытой дроссельной заслонкой. Однако уменьшение количества топлива до нуля приведет к ухудшению отклика при повторном открытии дроссельной заслонки. Целевая AFR здесь меньше стехиометрической, возможно 17: 1, но ее можно легко отрегулировать для достижения требуемого отклика без хлопков.

6. 2. 6 Быстрый возврат к холостому ходу при включении дроссельной заслонки при ненагруженном двигателе

В связи с вышесказанным, однако, перерегулирование, когда двигатель работает ниже холостого хода, является головной болью. Здесь необходимо небольшое увеличение расхода топлива до стехиометрического на последних 1000 об / мин.

Начало раздела

6. 3 Тип лямбда-зонда

В разделе 14 обсуждаются два типа лямбда-датчиков, которые обычно используются для настройки: узкополосные и широкополосные.

Использование каждого из них зависит от вашей цели, см. Раздел 6. 1;

6. 3. 1 Сохранение стандартных контрольных областей

Поскольку стандартный датчик O2 будет использоваться для управления после завершения настройки, стандартный узкополосный датчик O2 необходимо использовать для настройки в замкнутом контуре и обучении замкнутого контура для заднего цилиндра.

Как уже говорилось, стандартный датчик O2 не может точно измерять AFR, кроме стехиометрического (14, 7: 1 для автомобилей с бензиновым двигателем), поэтому для любой области за пределами изучения замкнутого и замкнутого контура требуется широкополосный датчик.

Вышеупомянутое утверждение некоторыми оспаривается, однако доказательства в поддержку представлены в 14.

6. 3. 2 Отключение лямбда-зонда (O2)

Поскольку в двигателе больше не будет никакого регулирования смеси с обратной связью, теперь важно понимать AFR при всех условиях топливной карты. По этой причине необходим широкополосный лямбда-зонд.

Начало раздела

6. 4 Количество необходимых лямбда-зондов

Поскольку двигатель представляет собой рядный V-образный двухцилиндровый двигатель, задний цилиндр будет работать более горячим, чем передний, из-за пониженного охлаждающего эффекта. В дополнение к этому стандартные коллекторы и большинство послепродажных коллекторов присоединяются к переднему и заднему цилиндрам в месте соединения (или коллектора). В результате скорость, при которой достигается пиковая объемная эффективность, будет различаться для передней и задней части.

Стандартный двигатель оснащен лямбда-датчиком в задней части жатки, рядом с портом, как это видно на Рисунке 20 в верхнем левом углу. Очевидно, этот лямбда-зонд может сказать вам только, что происходит в заднем цилиндре. Если вы настраиваетесь с одним лямбда-датчиком, вам нужно сделать некоторые предположения о не проверяемом (переднем) цилиндре.

Рисунок 20 Модифицированные стандартные коллекторы (XB12), показывающие стандартные выступы лямбда-зонда на заднем коллекторе и дополнительные выступы перед коллектором.

Начало раздела

6. 4. 1 Настройка с одним лямбда-зондом

Как обсуждалось выше, если вы намереваетесь настроить один лямбда-зонд, вам нужно сделать некоторые предположения о не проверяемом (переднем) цилиндре. Проще всего сделать так, чтобы форма карты была правильной и любые% изменения заднего цилиндра в равной степени относились к переднему.

Это предположение действительно только в том случае, если модифицируемая пара карт применима к установленному выхлопу, в частности заголовкам, и что пара карт была создана точно, то есть не скомпонована, предполагая, что ECM исправит большие ошибки.

Если вы используете широкополосный датчик в стандартном патрубке, убедитесь, что он поместится без повреждения вентилятором.

Начало раздела

6. 4. 2 Настройка с двумя лямбда-зондами

Преимущество настройки с двумя лямбда-датчиками заключается в том, что вы будете точно знать, что происходит в каждом цилиндре. Настройка с двумя лямбда-датчиками одновременно, вместо того, чтобы менять местами один лямбда-датчик между передним и задним, позволит вам увидеть любое взаимодействие между цилиндрами, вызванное изменением заправки топливом одного из них.

По крайней мере, на коллекторах нужно будет приварить дополнительную бобышку. Дополнительную втулку (и) необходимо разместить как можно ближе к выпускному отверстию, чтобы минимизировать задержку в измерениях и избежать измерения любых взаимодействующих выхлопных газов из другого цилиндра, в то же время позволяя проложить провода датчика и нагревателя без загрязнения.

При настройке на стандартные режимы управления и сохранении штатного датчика O2 рекомендуется установить две бобышки ведомого датчика по двум причинам:

1. Несмотря на то, что большинство пакетов широкополосных датчиков допускают одновременное использование двух выходов, WB и моделируемого NB, выход NB может не совпадать с исходным датчиком, и вам не следует настраивать карты для работы с датчиком, который вы не собираетесь использовать в эксплуатации. .

2. Некоторые датчики WB не могут обеспечить достаточный ток для поддержания выходного напряжения при подключении к блоку управления двигателем Buell из-за низкого входного сопротивления блока управления двигателем. Проще говоря, ЕСМ будет ошибочно измерять AFR. Innovate LC-1 страдает от этой проблемы, тогда как Tech-Edge, как сообщается, нет.

Разумеется, подчиненные датчики O2 необязательно размещать на трубе, их можно установить снаружи, измеряя содержание O2 в выхлопных газах путем откачки газа с помощью вакуумного насоса. Эта система работает нормально на динамометрическом стенде, но нет, если вы хотите настроить свои карты во время езды на велосипеде. Этот метод приводит к задержке в системе, поскольку будет дополнительная задержка между ходом выпуска и показаниями датчика. Это будет функцией скорости двигателя, давления вакуума и длины трубы.

Верх страницы

Раздел Содержание [ скрыть ]

  • 7. 1 Обзор
  • 7. 2 Предварительные условия
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...