Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вывод по практической части. Заключение




Вывод по практической части

Было проведено наблюдение за пациентом с хроническим панкреатитом. Были выявлены потенциальные и приоритетные проблемы по данному заболеванию. Поставлен сестринский диагноз, и составлен план сестринского ухода. Проводилась подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования. Проводился контроль за состоянием пациента: АД, ЧСС, ЧДД, температура тела. По назначению врача вводились лекарственные препараты, и психологическая поддержка пациента.

Проведено анкетирование пациентов с хроническим панкреатитом. Проведя анализ можно сделать вывод: что приоритетная проблема – боль в эпигастральной области и диспептические расстройства.

По окончанию анкетирования был проведен анализ полученных данных, который показал, что большинство пациентов с диагнозом ХП имеют дефицит знаний о заболевании, который приводит к его обострению и осложнениям.

Из всех опрошенных каждый курит или употребляет алкоголь, следовательно, отсутствует информированность о методах профилактики и рецидивов и информированность о своем заболевании, его лечении. А также была отмечена низкой степени приверженности к лечению, невыполнению рекомендаций, низкой информированности о своем заболевании, неудовлетворительным результатам терапии. Данный факт еще раз подтверждает, что будет актуально м\с проинформировать и обучить пациентов правильному лечению ХП, реабилитации и диагностики, и организовать «Школу здоровья» для больных хроническим панкреатитом на базе терапевтического отделения ИЦГБ г. Искитим. Т. к отмечена низкая медицинская активность пациентов и малая часть мотивации больных к лечению ХП.  

 

Проанализировав уровень распространенности хронического панкреатита, то можно сказать он только растет. Для снижения уровня заболеваемости, необходимо придерживаться ЗОЖ, отказ от вредных привычек, правильное питание, посещать диспансерные осмотры, вовремя проходить медицинское обследование.

В данной главе я проанализировала статистику заболеваемости хронического панкреатита. Провела анкетирование пациентов с хроническим панкреатитом по изучению проблем пациентов, степени приверженности пациентов к лечению, диспансерному наблюдению и здоровому образу жизни и после провела анализ анкетирования по четырем видам деятельности медицинской сестры. Проанализировав ответы пациентов, мною был разработан буклет по профилактике рецидивов и обострений ХП и отдала его пациентам в ГБУЗ НСО ИЦГБ терапевтического отделения города Искитим.

Заключение

В процессе работы поставленная цель достигнута, задачи –выполнены.

В ходе исследования проводилось изучение особенностей ухода в аспекте лечебной, диагностической, реабилитационной и профилактической деятельности медсестры, которые приводят к повышению качества жизни пациентов.

При проведении практического исследования мною был сделан вывод о важности просветительской работы в медицинских учреждениях – анализ анкетирования пациентов показал, что пациенты при ХП нуждаются в информировании о своём заболевании.

А также в сестринском уходе, в сестринской помощи и контроле. Свои знания и навыки по сестринскому уходу, сестринской помощи и контролю я реализовала на практике во время наблюдения пациента. За время пребывания в терапевтическом отделении у пациента улучшилось общее состояние, ушли боли, диспепсические расстройства, сонливость. Пациент соблюдал режим двигательной активности и назначенную диету. Принимал лекарственные препараты согласно назначению, подготовку к инструментальным и лабораторным исследованиям выполнял точно по рекомендациям.

Динамика проблем пациента была положительной, что свидетельствовало о качественном и эффективном сестринском уходе за период госпитализации.

При реализации проекта я опиралась на знания и умения ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий, ПМ 02. Участие в лечебно- диагностическим и реабилитационном процессах, ПМ 04. Выполнение работ про профессии младшая медицинская сестра и таким образом считаю, что были сформированы необходимые общие и профессиональные компетенции.

Целью выполнения ВКР было проектирование и реализация системного подхода деятельности медицинской сестры, при уходе за пациентами при ХП, как обеспечение качества жизни, для достижения которой был решен ряд задач:

1. Углубленно изучены источники информации по теме, учебно-методическая литература, нормативная медицинская документация;

2. Выявлены факторы риска, способствующие возникновению и развитию заболевания;   

3. Изучены методы диагностики и подготовки к ним пациентов при ХП;

4. Определены основные принципы профессиональной деятельности медицинской сестры стационара при уходе за пациентами при ХП с целью сохранения нормального качества жизни;

5. Разработан проект профессиональной деятельности медицинской сестры стационара при уходе за пациентами при ХП как основа обеспечения качества жизни;

6. Реализован проект профессиональной деятельности медицинской сестры стационара по уходу за пациентом при ХП в аспекте лечебного, диагностического и реабилитационно-профилактического процессах, как основа обеспечения качества жизни, который позволил:

· повысить качество жизни в условиях заболевания

· создать безопасную среду;

· восстановить нарушенные потребности;

· уменьшить риск развития осложнений;

· получить качественную медицинскую помощь.

Можно заключить, что для улучшения качества жизни пациента с хроническим панкреатитом необходимо проводить беседы, выпускать буклеты, санбюллетени, о вреде алкоголя и курения, а так же обучить пациента специальным упражнениям ЛФК.

Выпускная квалификационная работа поможет мне в дальнейшей профессиональной деятельности: владеть набором общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к работе в условиях стационара, уметь принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции, работать в команде младшего, среднего персонала и другими специалистами, воспринимать, анализировать инновационные процессы и адаптироваться к ним.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...