Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения научно-практической конференции

Школьная научно-практическая конференция 18.11.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсе учебно-исследовательских проектов определяет порядок проведения школьной научно-практической конференции, порядок участия в конференции и определения победителей и призеров.

1.2. Основными целями и задачами конференции являются

- выявление детей лицея № 48, склонных к познавательной и исследовательской деятельности и всестороннее развитие их интеллектуального потенциала;

- вовлечение младших школьников лицея в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;

- развитие навыков проектной, научной, аналитической деятельности, практического применения знаний, полученных в процессе обучения;

- оказание школьникам, склонным к исследовательской деятельности, организационной, методической и материальной поддержки при представлении научных и творческих работ на конкурсы более высокого уровня.

1.3. В конференции на добровольной основе принимают участие школьники 1-11 классов лицея № 48, подготовившие учебно-исследовательский проект.

Учебно-исследовательский проект должен быть выполнен учащимися самостоятельно. Допускается участие учителей и специалистов только в качестве консультантов. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы. Автор не может направить на Конкурс более одной работы.

Конкурсные работы выполняются и защищаются школьниками на русском языке.

1.4.Конференция проводится по следующим направлениям:

– естественнонаучное в рамках секций: «Математика», «Медицина», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Физика»;

– социально-экономическое в рамках секций: «Социология», «Право», «Психология»;

гуманитарное в рамках секций: «История», «Краеведение», «Лингвистика», «Литературоведение», «Искусствознание»;

техническое в рамках секций: «Компьютерные технологии»,«Техническая»;

творческое в рамках секций: «Технология прикладного творчества».

1.5. Состав жюри и экспертных комиссий по секциям формируется из числа педагогических работников лицея.

Порядок проведения научно-практической конференции

2.1.В Конференции принимают участие обучающиеся 1-11 классов, подготовившие учебно-исследовательский проект в соответствии с требованиями согласно приложению 3.

2.2.Для участия в конференции методисту лицея предоставляются:

– заявка-анкета на каждого участника на бумажном носителе, приложение № 4;

– учебно-исследовательский проект учащихся.

2.3.Для проведения конференции создается жюри по секциям.

2.4.Жюри по секциям заслушивает авторов исследовательских проектов, определяет победителей и призеров.

2.5.Победители и призеры конференции, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами I-III степени, соответственно.

 

Методист лицея Пигарёва А.В.

 

Приложение № 3


Требования к содержанию и оформлению проекта (работы)

Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа.

Все части работы имеют стандартный заголовок.

(М - …)

ИВАНОВ Сергей Алексеевич

Краснодарский край, Динской район, станица Новотиторовская

БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича», 7 класс

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ

Научный руководитель: Бойко Ольга Николаевна, учитель информатики БОУ «СОШ № 2»

Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.

Научная статья (описание работы). Объем – 20 страниц. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.

В научную статью входит

Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:

- обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),

- определить цель работы (в соответствии с названием работы),

- определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование...", "выявить сущность....", "провести анализ..." и др.).

В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.

Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например [7, с. 321].

Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.

Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах.

Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.

Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например:

Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987.

Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них:

М. — Москва

Л.Ленинград

СПб. — Санкт-Петербург

К. — Киев

Оформление интернет-источников:фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.

 

Приложение № 4

Заявка-анкета

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...