Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательные компоненты структуры и содержания материалов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса методических разработок педагогов, посвященного 200-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения конкурса посвященного 200-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями (далее – конкурс), организованного государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» (далее – институт, ГАОУ ДПО ИРОСТ).

Оргкомитет конкурса

Организацию и непосредственное проведение конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса, который формируется из представителей администрации института, сотрудников Регионального консультационного центра информационных образовательных технологий и кафедр естественно-математического образования, гуманитарного и эстетического образования, педагогики и профессионального образования и утверждается приказом по институту.

Оргкомитет конкурса утверждает списки победителей, готовит документы для победителей и участников конкурса, рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса. Оргкомитет конкурса может изменить количество номинаций конкурса.

Организаторы обеспечивают:

- равные и справедливые условия для всех участников конкурса;

- широкую гласность проведения конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их официального объявления.

Состав организационного комитета конкурса:

Председатель – Шатных Александр Васильевич, проректор по организационно-методической работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент;

Члены оргкомитета:

- Останина Наталья Валерьевна, доцент кафедры ГиЭО ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.;

- Чурикова Светлана Анатольевна, руководитель регионального консультационного центра информационных образовательных технологий ГАОУ ДПО ИРОСТ.

- Татаренкова Людмила Александровна, методист ГАОУ ДПО ИРОСТ

 

Учредителем (организатором) конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий».

Конкурс проводится с 28 декабря 2019 г. по 28 февраля 2020 года в рамках функционирования сетевого Интернет-сообщества учителей географии.

Вся информация о конкурсе размещается в сети Интернет на сайтах http://doirost.ru и http://wikikurgan.ru.

Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в своей профессиональной деятельности. Подача работ на Конкурс означает согласие автора сданным условием;

В соответствие с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ автор дает согласие на обработку своих персональных данных.

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

28 января 1820 года вошло в историю как дата, когда Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев открыли Антарктический материк.

2020 год по поручению президента России Владимира Путина объявлен Годом Антарктиды. Конкурс проводится с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования по использованию в образовательном процессе материалов об истории географических открытий российских путешественников, об исследовании, природе и освоении материка Антарктида.

Задачи:

- Создание ситуации творческого и интеллектуального развития участников конкурса.

- Стимулирование интереса участников к повышению профессиональных компетентностей.

- Предоставление возможности педагогам обсудить проблематику Конкурса.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

В конкурсе могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений Курганской области, любого региона Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья, отправившие свои материалы в установленные настоящим положением сроки. Участие может быть индивидуальным или коллективным. Количество материалов, предоставляемых на конкурс от участника или творческого коллектива – не более одного в каждой номинации.

Участие в конкурсе осуществляется на добровольной основе. Участие в конкурсе платное, размер оргвзноса - 150 рублей. Для педагогов из стран Ближнего Зарубежья участие в конкурсе бесплатное.

Участники конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных.

Оплатить оргвзнос можно в кассе ИРОСТ (Пичугина, 38) или в любом банке РФ (электронный вариант квитанции находится на странице конкурса).

Сканированный (сфотографированный) вариант квитанции об оплате оргвзноса необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected]. В имени электронного варианта квитанции (файла) должны быть указаны фамилия и имя участника.

Оргвзнос обратно не возвращается.

ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

Предметом конкурса являются разработанные участниками сценарии (конспекты) проведения урока, внеурочного или воспитательного мероприятия (или их фрагменты, посвященные 200-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями).

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность:

- Конспекты уроков для школьников.

- Конспекты факультативных занятий.

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников.

- Разработки программ недель географии, викторин, олимпиад по тематике конкурса.

- Разработки опорных конспектов (ментальных карт) по теме «Антарктида», используемых на уроках географии в 7 классе.

- Сценарии, конспекты классных часов.

- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях дополнительного образования детей.

- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях профессионального образования.

- Электронные интерактивные карты путешествия русской экспедиции в Антарктиду (весь маршрут целиком или определённый отрезок пути).

 

Сценарий (конспект) оформляется в текстовом редакторе WORD или другом текстовом редакторе, сохраненном в формате do с, docx (документ WORD 2003, 2007). К сценарию прилагаются медиаресурсы, в качестве которых могут быть представлены:

а) авторские продукты:

Ø презентации, созданные в среде POWERPOINT или в других подобных средах;

Ø таблицы, схемы, диаграммы, модели, созданные в табличном редакторе EXCEL или других табличных редакторах;

Ø рисунки, созданные в графическом редакторе PAINT или в других графических редакторах (AdobePhotoShop, CorelDRAWи.т.п.);

Ø материалы, разработанные в программном обеспечении интерактивной доски;

Ø материалы и программные продукты: электронные тесты, видеоматериалы, аудиоматериалы, анимационные ролики и другие авторские продукты, созданные в различных информационных компьютерных средах;

Ø личные образовательные сайты.

б) заимствованные материалы:

Ø материалы сети Интернет;

Ø прикладные компьютерные педагогические пакеты (из личных и школьных медиатек).

Принципы подбора материалов конкурса (сценарии с медиа-приложениями):

Ø материалы соответствуют поставленной образовательной и/или воспитательной цели;

Ø материалы содержат только достоверную информацию, не противоречат общепризнанным научным фактам;

Ø материалы ориентированы на конкретную группу учащихся (возраст, национальные и культурные традиции и т.д.);

Ø материалы не противоречат идеологическим и ценностным критериям, законодательству Российской Федерации;

Ø материалы соответствуют эстетическим и этическим нормам.

Конкурс проводится в 3 номинациях:

Ø - «Лучший сценарий (конспект) проведения урока (фрагмента урока)»;

Ø - «Лучший сценарий (конспект) проведения внеурочного или воспитательного мероприятия (фрагмента мероприятия)».

Ø - «Лучшая э лектронная интерактивная карта»

В структуре номинаций выделяются группы:

- основная школа, 5-7 кл.;

- основная школа, 8-9 кл.;

- средняя школа;

- дополнительное образование;

- профессиональное образование.

 

Обязательные компоненты структуры и содержания материалов

Структура оформления сценария урока:

- Ф.И.О. автора;

- тема урока;

- класс;

- цель как формулировка конечного результата урока;

- задачи;

- оборудование к уроку;

- прилагаемые медиаматериалы;

- использованная литература и ресурсы сети Интернет (адреса сайтов);

- структура урока (план, отражающий этапы урока);

- раскрытие содержания этапов урока;

- домашнее задание.

Структура оформления сценария внеурочного и воспитательного мероприятия:

- Ф.И.О. автора;

- название воспитательного мероприятия

- класс

- продолжительность мероприятия

- цель

- задачи

- форма проведения

- оборудование

- прилагаемые медиаматериалы;

- использованная литература, названия прикладных компьютерных педагогических пакетов и их авторов, и ресурсы сети Интернет (адреса сайтов);

- структура мероприятия (план, отражающий этапы мероприятия, включающий вступление, основную часть, рефлексию);

- раскрытие содержания этапов мероприятия.

В тексте сценария необходимо указать ссылки на все используемые в ходе мероприятия авторские и заимствованные продукты (литература, презентации, таблицы, графики, рисунки, фотографии, видео-, аудио-, анимационные ролики и др.), названия прикладных компьютерных педагогических пакетов, а также адреса ресурсов сети Интернет!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...