Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 1. Завершите схему. Задание 2. Заполните таблицу: крупнокусковые полуфабрикаты из говядины. Задание 4. Вставьте пропущенные слова в названия порционных полуфабрикатов.




Задание 1. Завершите схему.

 


Задание 2. Заполните таблицу: крупнокусковые полуфабрикаты из говядины.

 

Название полуфабриката
 
 
 

Задание 3. Продолжите фразу:

1. Содержание жира влияет на вкусовые качества рыбы и ее __________________________________________________________________

2. Основными показателями доброкачественности рыбы являются ее вид, запах, _____________________________________________________________

 

3. Размораживают на воздухе при температуре 18…20°С все виды филе, __________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 4. Вставьте пропущенные слова в названия порционных полуфабрикатов.

________________- блюдо из жареной говядины, изначально один из видов стейка, стейк из головной части вырезки) нарезают под прямым углом из утолщенной части вырезки по одному куску на порцию, толщиной 2-3см, слегка отбивают.

 

________________ – нарезают под прямым углом из средней части вырезки по одному куску на порцию, толщиной 4-5 см, придают округлую форму, не отбивают.

 

___________ – нарезают под углом 40-45* из тонкой части вырезки по два куска на порцию, толщиной 1-1, 5см, слегка отбивают.

 

 

_________________ – нарезают из толстого и тонкого краев толщиной 1, 5– 2 см, отбивают, придавая овально-продолговатую форму, надрезают сухожилия и пленки.

 

______________________________– нарезают из бокового и наружного кусков тазобедренной части толщиной 1– 1, 5см, отбивают, на середину кладут фарш, свертывают в виде колбасок и перевязывают ниткой или шпагатом.

 

 

______________________ – нарезают из толстого и тонкого краев, верхнего и внутреннего кусков тазобедренной части толщиной 1, 5– 2см, отбивают, надрезают сухожилия, посыпают солью и перцем, смачивают в льезоне, панируют в красной панировке.


Задание 5. Вставьте пропущенные слова в названия мелкокусковых полуфабрикатов.

_____________________ – нарезают из вырезки или верхней и внутренней части задней ноги на куски толщиной 1-1, 5см, отбивают до толщины 0, 5см и нарезают брусочками длиной 3-4см, массой 5-7г.

____________ – нарезают из бокового и наружного кусков тазобедренной части порционные куски толщиной 1, 5-2см и разрезают на брусочки вдвое толще, чем бефстроганов, массой 10-15г.

________________– нарезают из толстого и тонкого краев куски толщиной 2см, отбивают, режут на брусочки массой 10-15г.

_________________________ – нарезают из вырезки кубиками массой 30-40г и слегка отбивают. Шпик нарезают квадратиками, репчатый лук – кружочками, затем надевают на шпажки, чередуя мясо, шпик и лук.

__________________ – нарезают из лопаточной и подлопаточной частей, покромки, грудинки кусочки в виде кубиков массой 20-30 г по 4-5шт. на порцию.

 

Задание 6. Заполнить таблицу.

 

Виды полуфабрикатов из говядины

Части мяса

Виды полуфабрикатов

крупнокусковые порционные мелкокусковые
Вырезка      
Толстый и тонкий края      
Кострец      
Оковалок      
Лопаточная и подлопаточная части      
Грудинка      

 

Задание 7. Ответьте на вопросы.

Какие части говядины используют:

Для жаренья_______________________________________________________

Для тушения_______________________________________________________

Для котлетной массы________________________________________________

Какие части баранины используют для тушения? ________________________

В чем отличие полуфабрикатов плова от рагу? ___________________________

Чем отличается эскалоп от шницеля? __________________________________

Какова цель маринования шашлыков? __________________________________

Дайте характеристику шашлыка «По-карски». ___________________________

Какова форма нарезки поджарки? _____________________________________

Чем отличается котлета отбивная от котлеты натуральной? ________________

Какова форма нарезки гуляша? _______________________________________

Чем отличается поджарка от шашлыка? ________________________________

Перечислите полуфабрикаты для жарки мелкими кусками________________

Какова форма нарезки баранины для плова? ____________________________

Какие части мяса используют для котлетной массы? _____________________

Задание 8. Вставьте пропущенные слова в названия полуфабрикатов из котлетной массы:

_________________ – приплюснуто-округлой формы (толщиной 2– 2, 5см, диаметр – 6см). Подают по 2шт на порцию.

___________________________ – котлетная масса с меньшим количеством хлеба, порционируют, кладут фарш, панируют в красной панировке и формуют в виде кирпичика с овальными краями; подают по 1– 2шт. на порцию.

 

_____________ – в котлетной массе хлеба берут меньше. На смоченную салфетку раскладывают массу толщиной 1, 5– 2см, на середину по всей длине укладывают фарш. Соединяют с помощью салфетки, придают форму батона и перекладывают швом вниз на смазанный жиром противень. Смазывают льезоном, посыпают сухарями и делают несколько проколов, чтобы при тепловой обработке на изделии не образовывались трещины.

Литература для обучающихся:

 

1. Анфимова Н. А., Кулинария. – М., Академия, 2016. – 400 с.

2.    Самородова И. П. Приготовление блюд из мяса и домашней  птицы: учебник для студ. среднего проф. образования / И. П. Самородова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 128 с.

Критерии оценки выполненных заданий:

«отлично» - 8 выполненных заданий;

«хорошо» - 7 выполненных заданий;

«удовлетворительно» - 6 выполненных заданий;

«неудовлетворительно» - 5 заданий и меньше.

Тема 2. 6. Обработка домашней птицы, дичи, кролика.

Цель: овладеть основными понятиями и навыками обработки домашней птицы, дичи, кролика.

Формируемые компетенции:

- общие:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

- профессиональные:

ПК 1. 2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПК 1. 4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролик.

Время выполнения задания: 45 мин.

Ход работы:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...