Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.4.8. Отправка на доработку документа «Сведения о БО» со статуса «На утверждении» и его дальнейшая обработка




5. 4. 8. Отправка на доработку документа «Сведения о БО» со статуса «На утверждении» и его дальнейшая обработка

В случае отказа утверждать документ «Сведения о БО» утверждающему необходимо нажать кнопку «Отправить на доработку» (рис. 15), при этом необходимо обязательно указать причину отклонения в поле «Примечание».

В результате выполнения операции «Отправить на доработку» документ изменит свой статус на «Требует доработки», а в документе на вкладке «Лист согласования» будет указана причина отклонения документа.

5. 4. 9. Возврат экземпляра формуляра «Сведение о БО» со статусов «Согласование» и «Утверждение»

Отозвать экземпляр формуляра на списковой форме можно с помощью кнопки «Отозвать» (новая кнопка) на панели инструментов. Требуется указать причину отзыва. Статус документа изменится на «Отозван».

Далее возможно выделить отозванный экземпляр формуляра Сведения о БО, нажать кнопку «Возврат на доработку» на панели инструментов. Автоматически сформируется новая версия экземпляра формуляра, на статусе «Новый». Либо отправить документа на доработку (см. п. 5. 4. 6).

5. 4. 10. Отзыв экземпляра формуляра «Сведение о БО»

Необходимым условием для выполнения следующих действий является отсутствие утверждения «Решения о регистрации» в ТОФК.

Для отзыва экземпляра формуляра Сведения о БО необходимо выполнить следующие действия:

1.  Выбрать пункт меню «Все документы» по пути: Навигатор – Управление расходами – Бюджетные обязательства – Сведения о бюджетном обязательстве.

Рисунок 18. Пункт меню «Все документы»

2. В списке документов отметить с помощью чекбокса нужный экземпляр формуляра и нажать на кнопку «Отзыв».

В результате формуляр перейдет на статус «Отозван», индикатор фонарной группы ФК изменит цвет с желтого на серый, а Решение о регистрации перейдет на статус «Архив».

5. 4. 11. Создание в Компоненте БО ПУР ЭБ новой версии экземпляра формуляра «Сведения о БО» с типом «Изменение»

Для создания новой версии документа необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Выбрать в пункте меню «Все документы» документ на статусе «Утвержден», в который необходимо внести изменения (рис. 19).

Рисунок 19. Пункт меню «Все документы»

2. Создать экземпляр формуляра «Сведение о БО» с типом «Изменение» можно одним из следующих способов (статус «Новый»):

– Нажатием на кнопку «Создать новый документ»;

– Копированием;

– Импортом;

– Созданием новой версии документа.

5. 4. 11. 1. Создание экземпляра формуляра «Сведение о БО» с типом «Изменение» с использованием интерфейса по кнопке «Создать новый документ»

Нажать кнопку  (Создать новый документ).

Для создания документа с типом «Изменение» необходимо будет на визуальной форме выбрать из выпадающего списка Тип сведений «Изменение» и далее выбрать из справочника «Бюджетное обязательство» запись, на которую необходимо создать изменение (рисунок 20).

 

Рисунок 20. Создание нового документа «Сведения о БО» с типом «Изменение» по кнопке «Создать новый документ»

Внести вручную необходимые изменения.

5. 4. 11. 2. Создание экземпляра формуляра «Сведение о БО» с типом «Изменение» копированием

Нажать на кнопку  (Копировать).

Выбрать «Копировать документ с вложениями» или «Копировать документ без вложений».

5. 4. 11. 3. Создание экземпляра формуляра «Сведение о БО» с типом «Изменение» импортом по форматам ФК

Нажать на кнопку  (Импорт).

В открывшемся окне выбрать файл (или файлы) с расширением *. BN*, который требуется загрузить и нажать кнопку «Сохранить».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...