Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Совет от бывалого консультанта.




На начальном этапе ЗАПРЕТИТЕ себе думать о том, что вам сейчас будут заказывать. Мысли типа: «Ооо, Зинаида Павловна точно что-нибудь закажет». Или что-то в этом духе.

Это только навредит и оттолкнет ваших потенциальных клиентов уже в самом начале вашего пути.

СКОНЦЕНТРИРУЙТЕ свои мысли на том, чтобы каталог посмотрело как можно больше ваших знакомых, чтобы как можно большее количество людей узнало, что у вас можно смотреть новые каталоги, если что, можно что-то заказать.

Вот, что должно быть главной задачей в самом начале пока ваши знакомые только начинают узнавать, что вы консультант Орифлэйм.

Вот мы и узнали как эффективно раздавать и собирать каталоги. Теперь ваша задача начать применять полученные знания на практике.

Главное не бояться и не лениться, а действовать. С каждой новой попыткой у вас будет получаться все лучше и лучше.

Мы разобрали: кому показывать, как показывать. Остался еще очень важный вопрос, на который нужно дать ответ. Сколько же надо раздавать и собирать каталоги, чтобы получить нужный результат?Вот завтра мы этим вопросом вплотную и займемся.

До скорых встреч Ученик, удачи, она сегодня вам понадобиться.

 

P.S.: Задание!

Выберите из «списка своих знакомых» человек 5 — 10 и покажите им каталог. С кем то попробуйте договориться по телефону, кому-то отдать просто по пути.

И вы возможно уже сегодня получите свой первый заказ. Но и это не главное, главное сейчас, начать получать опыт. Чем большему количеству из вашего списка знакомых вы покажите каталог, тем лучше.

 

3.

Ученик, доброго времени суток.

В предыдущих уроках, Мы с Вами уже разобрали, кому мы будем показывать каталог и как эффективно это делать. Теперь пришло время ответить на вопрос.

СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ КАТАЛОГ для получения нужного результата

Это очень важный вопрос. Потому что, не знание ответа, является распространенной причиной неудач многих новичков. И я не исключение, в свое время тоже наступил на эти грабли.

Мне казалось, что написав список из 20- 30 имен, показав им каталог, на меня тут же свалится огромный шквал заказов. Конечно же этого не произошло. Все что я получил, это несколько заказов на весьма скромные суммы.

Причина неудачи проста и банальна: МАЛО показывал каталог, потому что не знал сколько надо. Теперь то вы понимаете, на сколько этот вопрос важен.

Так сколько все-таки нужно раздавать каталог?- Спросите Вы.

Отвечаю. Чтобы высчитать необходимое количество действий и составить план, нужно знать три вещи: Цель, Формула и Средний заказ клиента.

ЦЕЛЬ

Поставьте для себя четкую, конкретную, реальную цель, которую собираетесь добиться в ближайшее время, также поставьте период, когда вы собираетесь этой цели добиться.

Для примера поставим цель: сделать 150 ББ в этом каталоге.

Цель конкретная - это 150ББ. Ограничитель есть, это каталог, или по другому 3 недели, так как каталог действует три недели. Цель поставлена, переходим далее…

ФОРМУЛА

Формула нужна для того, чтобы высчитать количество успешных и неудачных попыток. Сколько закажут и сколько не закажут. Немного запутано, сейчас вы все поймете на примере.

ФОРМУЛА ТАКАЯ 10 – 8 = 2. Довольно известная формула действующая во многих маркетингах.

То есть из 10 попыток, в нашем случае это раздача каталогов, 8 неудачных и 2 успешных. Мы получим 2 заказа и 8 так называемых отказов. Теперь я думаю понятно, если все-таки нет, то перечитайте еще раз.

СРЕДНИЙ ЗАКАЗ КЛИЕНТА.

Тоже очень просто высчитывается. Складываем сумму всех полученных заказов и делим на количество заказов. Вот и получается средняя сумма заказов.

В моем случае у меня заказывают 10 клиентов общей суммой на две три тысячи рублей. Средний заказ получается 200, 300 рублей.

Вот уже опираясь на эти данные: цель, формула и на средний заказ, можно составлять план действий.

Я СОСТАВИЛ СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАН.

Цель была поставлена: 150ББ за три недели. Это заказ по продажной цене, т.е. по цене в каталоге где-то на 4500 руб. В неделю нужно было заказать на 1500 руб., а в день где-то на 200 руб.

Итак, чтобы получить в день заказ на 200 руб., что мне нужно сделать? А всего-то исходя из формулы и среднего заказа.

НУЖНО показать каталог 5-ти человекам в день или 10-ти в два дня.

Как это делал Я?

Брал 10 каталогов, выбирал из списка своих знакомых 10 человек, договаривался с ними о встрече, оставлял каталоги, через день забирал и снова по кругу.

Я старался выбирать из списка таким образом, чтобы те, кому я собираюсь показать каталог, жили по пути моего следования. Куда иду тому и показываю: на работу, на учебу, на тренировку, в парикмахерскую и т.д.

То есть, показав каталог 10 челочек, по формуле 10 – 8 = 2. У меня будет два заказ. Исходя из среднего заказа, общей суммой на 400 руб.

И если придерживаться этого плана, то через три недели у меня будет заказ на 4500 руб. и 150ББ в кармане. Как и запланировал.

Таким образом, вы можете поставить перед собой любую цель и исходя из формулы, и среднего заказа составить свой собственный план, и ответить наконец на вопрос: сколько делать? Следуя по плану, у вас точно все получится.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, БАЗОВЫЕ УРОКИ ПРОЙДЕНЫ!

Мы поздравляем, вы узнали достаточно, чтобы успешно запланировать свой результат и начать действовать обдуманно и целенаправленно.

Вы наверное догадались, что от среднего заказа напрямую зависит ваш доход. Чем больше средний заказ, тем больше ваша прибыль. Есть разница, средний заказ 200 руб. и 1000 руб.

«А реально ли повышать средний заказ и от чего это зависит?»- спросите Вы. Конечно, реально и зависит повышение среднего заказа от качества вашей работы.

Так вот, Ученик, ваши дальнейшие шаги как раз и будут направлены на повышения профессионализма, на повышение качества вашей работы.

ЗАВТРА, мы с вами поговорим, как повысить качество работы с помощью разнообразных инструментов предоставляемых компанией. Какие они бывают и как с ними эффективно работать? Все это, вы узнаете в следующем нашем шаге.

До завтра.

 

P.S.: Задание: возьмите листок, определитесь со своей целью, определитесь со сроками (когда вы хотите достичь цели).

И далее составьте конкретный план, вплоть до того, что вам нужно ежедневно делать и сколько, чтобы достигнуть цели к нужному сроку.

Опирайтесь на формулу и средний заказ (пока можете использовать мой средний заказ, он как раз для начинающих самый раз). И самое главное, начните действовать прямо сейчас.

Для вашего удобства Ученик, мы создали табличку (ПРИЛОЖЕНИЕ №2), которая поможет вам составить план и держать его под постоянным контролем.

4.

Ученик, Здравствуйте!

Со мной вы еще не знакомы. Меня зовут Любовь. Я помогла в написании мини-курса Ивану. И вот вашему вниманию мой урок, который я уверена будет полезен вам.

В прошлых уроках Иван, разобрал с вами Базовые уроки: кому, как и сколько нужно показывать каталог.

Начиная с данного урока, мы с вами начнем работать над повышением качества или профессионализма, как вам больше нравиться.

И первый наш шаг к профессиональной работе будет:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...