Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы отчета о прохождении практики

Цели и задачи учебной практики

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам курса, полученных в процессе обучения, а также ознакомление с соответствующей направлению обучения спецификой организации (предприятия) или его подразделения.

Задачи практики:

· выяснение основных целей деятельности организации и выполняемых ею функций;

· ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу организации;

· изучение организационной структуры и распределения функций между подразделениями и работниками;

· знакомство с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями;

· знакомство с соответствующей направлению обучения спецификой работы конкретного подразделения или всей организации;

· анализ технологии выполнения наиболее типичных операций;

· выполнение индивидуального задания.

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

а) учебная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся,

б) учебная практика следует после изучения дисциплин: «Экономика», «Экология», «Микроэкономика», «Информатика».

в) учебная практика предшествует изучению дисциплин: «Менеджмент», «Экономика труда», «Деньги, кредит, банки», «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий»

г) учебная практика проводится в четвертом учебном семестре.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Общекультурные компетенции:

Код Содержание компетенции
ОК-7 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-8 способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность
ОК-11 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК-15 владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Профессиональные компетенции:

Код Содержание компетенции
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-14 способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы
ПК-15 способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

По итогам прохождения учебной практики обучающийся должен

знать:

· закономерности функционирования современной экономики на микроуровне;

· основные понятия, категории и инструменты экономических дисциплин;

· нормативно-правовые документы, регламентирующие работу организации;

· системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне;

· технологии выполнения наиболее типичных операций.

уметь:

· осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;

· рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

· осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.

владеть:

· методами сбора экономической информации;

· методами расчета и анализа экономических показателей.

4. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.

Объем учебной практики

  Всего часов Семестры
 
Общая трудоемкость    
ПР, КСР    
Вид итогового контроля Зачет Зачет

Содержание практики

Конкретное содержание всех видов учебной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно (Приложение 4 к Положению о практике).

Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения учебной практики (Приложение 6 к Положению о практике).

Содержание практики может иметь некоторые различия в связи с разными направлениями обучения и с разной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и местом прохождения практики.

Во время прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться с предприятием (местом практики) и собрать материалы.

Место проведения производственной практики

Местом проведения учебной практики могут быть предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формы собственности и отраслевой принадлежности экономической сферы (Приложение 2 к Положению о практике):

· экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности;

· органы государственной и муниципальной власти;

· академические и ведомственные научно-исследовательские организации.

Учебная практика может проходить также в зарубежных ВУЗах и компаниях с учетом целей и задач соответствующих практик.

Формы отчета о прохождении практики

Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого студентом. Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д.

Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю учебной практики и после защиты сдаются в отдел магистратуры.

Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом (Приложение 7 к Положению о практике).

Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:

1. титульный лист;

2. задание на прохождение учебной практики;

3. введение, в котором указываются;

  • цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;
  • перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

4. основная часть, содержащая:

  • математическую (статистическую) обработку результатов;
  • оценку точности и достоверности данных;
  • анализ полученных результатов;
  • обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;

5. заключение, включающее:

  • описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;
  • индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания магистерской диссертации;

6. список использованных источников;

7. приложения, которые могут включать:

  • иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц;
  • промежуточные расчеты.

Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1 к настоящей Рабочей программе; Приложение 7 к Положению о практике).

В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с заданием учебной практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...