Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Отзыв на выпускную квалификационную работу




5. Отзыв на выпускную квалификационную работу

Отзыв на выпускную квалификационную работу (приложение 9) пишется научным руководителем ВКР. Рекомендуемое содержание отзыва: соответствие наименования ВКР теме, утвержденной приказом директора БФ БашГУ, соответствие содержания ВКР утвержденной теме, соблюдение требований к оформлению ВКР, соблюдение объема ВКР, степень самостоятельности и инициативности обучающегося при подготовке ВКР, умение проводить исследование, обобщать и анализировать данные литературы и других источников информации, практических исследований, а также достоинства и недостатки ВКР и т. д. Для положительного отзыва и отрицательного отзыва предусмотрены различные формы.

6. Рецензия на выпускную квалификационную работу

Рецензия на выпускную квалификационную работу (приложение 10) пишется специалистом в области, которой соответствует тема и содержание ВКР. Рекомендуется выполнение рецензирования ВКР руководителем или работником организации, деятельность которой соответствует направлению и направленности (профилю) подготовки обучающихся. Для ВКР бакалавриата допускается выполнение рецензирование преподавателем БФ БашГУ, для ВКР магистратуры необходимо внешнее рецензирование.

Рекомендуемое содержание рецензии: актуальность и новизна темы и содержания ВКР, правомерность использованных методов исследования, достоверность результатов исследования, обоснованность сделанных выводов, достоинства и недостатки ВКР, рекомендации и т. д.

 

7. Рекомендации студентам при подготовке к защите ВКР

К защите необходимо подготовить доклад, в котором последовательно и логично будет представлено содержание ВКР. Рекомендуется также подготовка презентации доклада ВКР. Рекомендуемый план презентации:

• Тема ВКР, руководитель, исполнитель.

• Актуальность ВКР,

• Цель, задачи.

• Объект и предмет исследования.

• Методика исследований.

• Результаты исследований.

• Выводы.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа (в редакции от 11. 05. 2020)

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ БАШГУ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ

ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ

 

                                                                                                                    

     Выполнила:

                                                            Студент(ка) 5 курса очной формы обучения                                                                     

                Направление подготовки

                                       44. 03. 01 Педагогическое образование

                     Направленность (профиль)

                   Дошкольное образование

                                     

 

        Руководитель

            к. пед. н., доцент

                                                                      Т. И. Сидорова

 

 

                                              БИРСК – 20__


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ        
1. 1. Леворукость как индивидуальная особенность личности
1. 2. Способности и психологические особенности левшей
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 27
2. 1. Организация и методики исследования
2. 2. Результаты экспериментального исследования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Протоколы исследований
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Статистическая обработка данных

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления названия главы, параграфов (в редакции от 11. 05. 2020)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1. 1. Леворукость как индивидуальная особенность личности

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст. Текст [Карасик, 2002, с. 20].

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Русское православие].

1. 2. Способности и психологические особенности левшей

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Иванов, 2015, с. 20].

Выводы по главе 1

 

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ

2. 1. Организация и методики исследования

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

2. 2. Результаты экспериментального исследования

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать: краткие положения по результатам выполнения ВКР, практические рекомендации по результатам выполнения ВКР.

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки): «Я подтверждаю, что настоящая работа написана мною лично и не нарушает интеллектуальные права третьих лиц», после чего ставится подпись, пишется расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество полностью), дата.

Страница заключения с собственноручной надписью студента, подписью, расшифровкой подписи и датой, вставляется в аутентичную электронную форму ВКР (в формате PDF) в отсканированном или сфотографированном виде.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...