Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вступительное слово. Статьи в идеологии утверждения и сохранения Трезвости. Зверев А.А. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России – основа формирования морали Трезвости




Вступительное слово

Совместная работа соратников общественного движения утверждения и сохранения Трезвости закономерно подошла к тому моменту, когда мы можем со всей уверенностью заявить, что наука Трезвости, как её называли наши прадеды более ста лет назад, обрела необходимую полноту и стройность. Произошло это благодаря фундаментальному открытию двух выдающихся учёных: кандидата биологических наук Г. А. Шичко и норвежского нарколога Х. О. Фекъяера. Они независимо друг от друга, на разном фактическом материале, в условиях разных культур и народов пришли к одинаковым выводам: причина зависимости от любого интоксиканта заключается не в свойствах ядовитого вещества, а в информационном воздействии на человека. И это воздействие создаётся и организуется вполне осознанно под действием трёх корыстных интересов: «денежного», «интереса разрушительных политиков» (не путать с созидательными политиками) и «интереса геноцида».

Это открытие и позволило полно осознать все механизмы формирования зависимости и создать методы освобождения от этой беды для человека, семьи, общества в целом. Открытию Г. А. Шичко выпала уникальная судьба. Возникшая научная школа ещё при жизни Г. А. Шичко «пошла в народ». И продолжает развиваться в народе после ухода его из жизни. Случай сам по себе уникальнейший!

Определяющий вклад в данную научную школу внесло общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал». Коротко его можно обозначить такими крупными достижениями.

- Выработано определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества.

- Как органичное развитие «словаря Шичко» разработан и непрерывно развивается понятийный аппарат – «язык утверждения и сохранения Трезвости» – необходимое условие существования любой науки.

- Обозначена цель трезвого движения – утверждение и сохранение Трезвости в человеке, семье, обществе, с последующим установлением в стране морали Трезвости.

- Создана основа деятельности трезвого движения – программа утверждения и сохранения Трезвости в России. В процессе всенародного обсуждения она приобрела короткое название: программа «Трезвость – воля народа! ».

- Накоплен большой практический опыт работы по программе «Трезвость – воля народа! ».

- Создан и хорошо показал себя на практике артельный принцип структуры трезвого движения.

Настала пора показать связь проблем современной России с Трезвостью. В этой связи нужно сказать, что все проблемы современной России можно обозначить пятью блоками, а именно:

- Трезвость должна занять подобающее ей место – в центре общественного сознания и в центре практических действий по её утверждению и сохранению согласно программе «Трезвость – воля народа! ».

- Образование (в том числе воспитание и развитие) должно быть поставлено на ту высоту, которую оно имело ранее.

- Работа над изобретениями, открытиями, научная работа должны быть обеспечены законодательной и ресурсной базой.

- Экономика должна строиться на основе согласованных интересов в обществе, с их соблюдением на каждом этапе производства и распределения через выполнение общественно-необходимого действия.

- Наконец, при определении общественно-необходимого действия в деле совершенствования суммарных технологий нужно исходить из обеспечения устойчивости среды обитания.

Данная конференция ставит своей целью начать сбор конструктивных предложений по обозначенным направлениям.

 

А. А. Зверев,

председатель Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень» (правление общественного движения «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал»).

Статьи в идеологии утверждения и сохранения Трезвости

УДК 316. 4. 051+316. 658

Зверев А. А.

Zverev A. A.

Зверев А. А. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России – основа формирования морали Трезвости

The Program of establishing and safeguarding Sobriety in Russia is the ground for
Sobriety morality formation

В статье разбираются составляющие общественной морали и её определение. Показывается, что Программа утверждения и сохранения Трезвости «Трезвость – воля народа! » служит основой формирования морали Трезвости. В свою очередь мораль Трезвости является опорой сознательной Трезвости, что обеспечивает устойчивое развитие общества.

Ключевые слова: Трезвость, мораль, закон, совесть, мораль Трезвости, Программа «Трезвость – воля народа! », Россия сознательно трезвая страна, устойчивое развитие общества.

The paper considers the components of public morality and its definition. It is explained how The Program of establishing and safeguarding Sobriety in Russia “Sobriety – the Will of the People! ” serves as the ground for Sobriety morality formation. In its turn the Sobriety morality is the basis of conscious Sobriety and it ensures sustainable development of the society.

Keywords: Sobriety, morality, law, conscience, Sobriety morality, Program “Sobriety – the Will of the People! ”, Russia – consciously sober country, sustainable development of the society.

Предваряя содержание статьи, необходимо привести определения некоторых понятий, используемых в данной статье.

Мораль – совокупность законов писаных и «неписаных», которые регулируют отношения между людьми.

Совесть – совместно выработанные «неписаные законы общества», основанные на опыте и правде жизни, добровольно принятые всеми людьми к обязательному исполнению.

Народная Программа «Трезвость – воля народа! » формирует мораль Трезвости, так как содержит в себе влияние на действующее законодательство (законы писаные) и правдивую информацию («законы неписаные»), законы совести.

Мораль Трезвости – опора Трезвости – фундамент созидательной устойчивой жизни общества.

В России между общественно активными людьми время от времени вспыхивают дебаты вокруг вопроса: «пил» народ России всегда, или его «споили» в самое последнее время?

Сторонники обеих точек зрения приводят доводы, основанные на реальных фактах. Согласия в этом вопросе нет до сих пор. В самом деле в России были обширные территории, на которых была Трезвость. Назовём некоторые причины такого положения.

Россия – многоконфессиональная страна. Сторонники ислама, староверы исповедовали Трезвость.

Вторая причина. Земли в России бедные. Находится она в зоне рискованного земледелия. Народ был также очень беден. Транспортная сеть по территории развита очень слабо, плотность населения мала и потому алкобизнесу было невыгодно в бедную «глубинку» продвигаться, как говорят: «себе дороже». Затраты большие, а «навар» мал. Были и другие условия для Трезвости. Например, в России с периодичностью раз в 3-4 года были страшные неурожаи. Зная об этом, отвечая за семью, крестьянин был склонен к экономии «всего и вся».

В то же время в крупных сёлах и городах, то есть в населённых пунктах вдоль дорог, в которые было легко доставлять алкоголь, торговля этим зельем процветала. Распространению алкобизнеса способствовала и государственная политика – алкоголь буквально силой насаждался среди населения. Да, Трезвость в России целенаправленно отнималась. Об этом сохранилось много свидетельств. Лучшие умы и люди России вели огромную просветительскую работу по продвижению Трезвости. В итоге титанической работы просветлённый народ буквально вырвал у режима Трезвость и утвердил её в жизни. Другой вопрос, что отсутствие чёткой морали Трезвости не позволило Трезвость сохранить надолго, и в конечном итоге она снова была у народа отобрана. И в настоящее время Трезвость в России отбирается открыто, цинично и даже с опорой на законодательство, которое в буквальном смысле этого слова предписывает порядок отравления и убийства населения с целью наживы.

Так что в России и Трезвость была, и отнимание Трезвости процветало. Как процветает и сейчас.

А чего в России не было? Повторимся. В России не было, как нет и сейчас, морали Трезвости. Понимание этого положения прекращает этот совершенно бесполезный спор: «пила» Россия или «не пила? ». Нам же важно другое – чтобы в настоящем и будущем Россия была трезвой страной. Подчеркнём, сознательно трезвой страной. Для этого нужно чтобы в стране сформировалась и утвердилась мораль Трезвости.

Кого-то, возможно, оскорбит утверждение, что в России не было и нет морали Трезвости. Но это на самом деле так, и оскорбительного в этом ничего нет. Россия, в силу своих климатических условий и географического положения, познакомилась с алкогольными ядами позже других стран. В южных странах алкоголь получался «сам собой». Тот же виноградный сок перебродил, вот она алкогольная смесь «сама» и возникла.

Поэтому южные народы раньше познакомились с горем, что несёт с собой алкоголь, и смогли создать на этом понимании тот же ислам, в котором Трезвость понимается как важнейшая ценность. У России исторический опыт мал для такого понимания. О таком положении говорят даже пословицы: «Пьян, да умён! Два угодья в нём! » Песни, стихи, картины и многое другое подтверждают – в России не было и нет морали Трезвости. А без морали Трезвости сознательной и самоподдерживающейся во времени Трезвости не создать. Алкогольный бизнес в настоящее время использует всю мощь информационных технологий для того, чтобы исключить возможность формирования даже зачатков морали Трезвости. Где же выход из сложившегося положения? Отнимание Трезвости не просто дорого обходится народам России.

Убытки, превышающие размер бюджета, и ежегодные человеческие жертвы алкогольно-табачно-наркотическому молоху в размере более миллиона человек, развал экономики в современных геополитических условиях уже привели к огромной потере государственности, к потере суверенитета. Если так будет продолжаться и дальше, то последует полное уничтожение от более жизнестойких соседей. Сомневаться в этом не приходится. С уже наступившей абсолютной нехваткой ресурсов, экологическими проблемами, отношения между государствами и далее будут ожесточаться.

Для выправления положения, как основной ресурс, нужна Трезвость. А без морали Трезвости сознательная Трезвость недостижима. Об этом говорит опыт России и опыт других стран.

Поэтому нам нужно определиться с понятием морали.

«Мораль – это совокупность законов писаных и неписаных, которые реально регулируют реальные отношения между реальными людьми».

Обратите внимание, что в понятии морали присутствуют:

- «Законы писаные»;

- «Законы неписаные».

Наши люди всегда различали их. Потому в народе и сохранились такие слова по отношению к нарушителю: «Тебя как судить? По закону или по совести? »

То есть «Законы неписаные» – это законы совести. Понятие совести в России старше понятия морали и всегда по своему значению было выше понятия морали и «писаного закона». Именно из понимания совести определялась справедливость. Воспитывалось чувство стыда, как индивидуального регулятора поведения в сложных жизненных ситуациях. Поэтому внимательнее присмотримся к слову «совесть».

Начинается оно с приставки «Со», с которой начинается много слов. Сострадание, сожаление, собрание, состав, собор, согласие и другие. Из перечисления видно, что приставка «Со» обозначает что-то общее, «совместное», «согласованное». Далее «весть». Весть – известие, какая-то информация. «Благая весть» в христианстве – кодекс истин, привнесённый, как гласит легенда, Иисусом. Таким образом, мы можем заключить, что «совесть» – это совместно, согласованно выработанные правила жизни и всеми принятые для неукоснительного, сознательного исполнения. Неукоснительность исполнения поддерживается воспитанным охранительным чувством стыда, которое охраняет человека от опрометчивых решений и поступков.

Основным инструментом формирования морали Трезвости в современных условиях является Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! ».

Это положение можно показать на примере выше разобранных понятий «Мораль» и «Совесть». Совесть, как «неписаные правила», входит в состав понятия мораль. Входит, но каким образом? Как становой хребет, на котором всё и должно держаться. Именно совесть как гарант справедливости должна определять содержание «законов писаных». Существует ли сейчас при принятии «законов писаных» опора на совесть? Ответ очевиден – не существует! Понятие совести официально было изгнано из законотворческой деятельности, из жизни общества. Произошло это в самом начале перестройки через оглашение «Главенства закона». И как вывод из этого положения: «Разрешено всё, что не запрещено! » Имеется в виду законом не запрещено. Понятие совести здесь отсутствует!

По умолчанию был выполнен завет, который приписывают Гитлеру: «Я избавлю мир от такой химеры, которую простодушные люди называют совестью! »

В итоге мы получили общественную мораль без совести. В народе, пусть и в усечённом виде, совесть ещё сохранилась. Нужно сделать так, чтобы она вернулась в законотворческую деятельность, полноценно развивалась в народе и далее.

Глубокий мыслитель древности Цицерон оставил такое утверждение: «Хочешь изменить мораль общества – измени его законы! »

Теперь, опираясь на разобранные выше понятия морали и совести, проанализируем их соотношение с Программой «Трезвость – воля народа! ».

В понятие морали входят «законы писаные».

В Программе «Трезвость – воля народа! » первым пунктом обозначено требование: «Закон должен утверждать правду! » То есть это положение программы впрямую способствует изменению морали общества в сторону морали Трезвости. Из закона должна быть убрана чудовищная ложь: алкоголь – пищевая продукция!

Понимая важность этого положения, мы должны его разъяснять всем людям. Разъяснять правду – современное законодательство аморально, так как устанавливает порядок отравления и убийства людей с целью наживы!

Подведем промежуточный итог. Изменение законодательства согласно первому пункту Программы «Трезвость – воля народа! » впрямую ведёт к морали Трезвости.

Вторая составляющая морали – «Совесть». По-другому, «Совместная весть», то есть всеобщее понимание правды, правдивой информации. И здесь программа «Трезвость – воля народа! » содержит соответствующие пункты и механизмы донесения правды до сознания людей.

Покажем здесь три основных канала этого механизма.

Первый – это наша просветительская деятельность на неопределённый круг лиц. Этот канал в основном показывает пункт программы «Правдивая информация».

Второй канал донесения правды до людей – выполнение пункта программы «Отраву за поселения – в спецмагазины! » Важно понять, что выполнение этого пункта это, прежде всего:

- Реальная помощь населению в распрограммировании на самоотравление.

- Реальная помощь в осознании того, что и табак, и алкоголь это на самом деле яды.

- Защита детей от программирования на самоотравление. Ведь когда дети видят совместную продажу ядов и продуктов питания, то в их головах откладывается, что и алкоголь, и табак – пищевые продукты. А это серьёзнейшее искажение сознания! Оно заставит их уже в подростковом возрасте, подражая взрослым, начать самоотравление. А далее подавляющее число подростков и во взрослом состоянии будет продолжать самоотравление всю жизнь. Финансируя при этом своих отравителей и убийц, финансово обеспечивая машину отравления и убийства населения.

- Вынесение торговли табачно-алкогольными ядами за границы поселений в спецмагазины защищает людей от случайных покупок табачно-алкогольных ядов.

Кроме того, значительно облегчается контроль, улучшаются условия жизни, улучшается экономика и т. д., а главное, эта мера – ключевая в распрограммировании людей на самоотравление табачно-алкогольными ядами, она позволяет в короткий срок привести население к полной сознательной Трезвости и полностью прекратить отравление населения.

Третий канал доведения правды до людей – это уроки Трезвости, эффективность которых доказана исторически и подтверждается в настоящее время активной практикой.

Подводя итог, можно обоснованно утверждать, что Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » содержит в себе необходимые составляющие для формирования морали Трезвости в обществе, то есть указания на созидательное изменение законодательства – «Законы писаные» и продвижение правдивой информации с утверждением способов и каналов этого продвижения – «Законы неписаные». Совокупность их, как было указано выше, и является моралью.

Мораль Трезвости – основа сознательной Трезвости и устойчивого развития общества.

Сведения об авторе

Зверев Александр Александрович, Тюменская городская общественная организация утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень», председатель, trezv_tmn@mail. ru, тел. 8-922-475-9611.

About author

Zverev Alexander Alexandrovich, chair of Tyumen city public organization “Trezvaya Tyumen”, trezv_tmn@mail. ru, tel. 8-922-475-96-11.

УДК 37. 018. 2+613. 81

Распопов Р. В., Огородникова И. П., Загумённый В. А.

Raspopov R. V., Ogorodnikova I. P., Zagumenniy V. A.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...