Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

25.1.1 Канал распределения активной мощности




25. 1. 1 Канал распределения активной мощности

Эти схема расположены на плате П2(6ДК. 415. 335). Она представляет собой фазочувствительный орган (ДАТ) и два триггера. Входной информацией для канала является напряжение и ток фазы В, а так же выход с датчика канала активного тока ведущего агрегата. Выходными являются сигналы УВЕЛИЧИТЬ, УМЕНЬШИТЬ АКТИВНУЮ МОЩНОСТЬ, поступающие в БТЗ на ДТР.

 

25. 1. 2 Канал распределения реактивной мощности

Эта схема расположена на плате ПЗ (6ДК. 415. 335). Отличие от ранее рассмотренной схемы заключается в способе подключения датчика. Он подключен на линейное напряжение фаз СА м ток фазы В, а так же выход датчика реактивного тока ведущего агрегата. Выходные сигналы так же поступают в БТЗ на схему управления СУН.

25. 1. 3 Канал контроля обратной мощности

Эта схема расположена на плате П4 (6ДК. 415. 438). Она включает в себя фазочуствительный орган (ДАТ), измерительный триггер и элемент времени. Входной информацией является напряжение и ток фазы С. На выходе формируется два сигнала:

1) ПЕРЕДАЧА ВЕДУЩЕГО, поступающий в БУ ДЭС;

2) ОБРАТНАЯ МОЩНОСТЬ с задержкой 10 сек., поступает в БАУ (канал неисправностей).

 

25. 2. Работа БРМ

Датчики каналов работают только в случае, когда агрегат является ведущим, канал контроля обратной мощности включается при срабатывании контакторов (К1; КЗ); (К2, К4); (К1, К2).

Во время работы агрегата схемы на платах П2, ПЗ по сигналу ИДЕТ СИНХРОНИЗАЦИЯ отключаются на время действия этого сигнала.

 

25. 2. 1 Алгоритм распределения активной мощности между агрегатами

 

Если агрегат является ведущим, то схема на плате П2 формирует сигнал в виде постоянного напряжения, пропорционального активной мощности ведущего агрегата и выдает его в БРМ ведомого агрегата. Если агрегат ведомый, то схема сравнивает сигналы активной мощности с ведущим агрегатом и если разница превышает 10 кВт, формирует сигналы УВЕЛИЧИТЬ (УМЕНЬШИТЬ) АКТИВНУЮ МОЩНОСТЬ поступающие в БТЗ.

 

25. 2. 2 Алгоритм распределения реактивной мощности между агрегатами

 

Аналогичен предыдущему алгоритму. На выходе платы ПЗ формируются сигналы УВЕЛИЧИТЬ (УМЕНЬШИТЬ) РЕАКТИВНУЮ МОЩНОСТЬ поступающие в БТЗ.

 

25. 2. 3 Алгоритм контроля обратной активной мощности на агрегате

 

 Схема контроля обратной активной мощности на агрегате включается при появлении из блока реле агрегата сигнала КОНТАКТОР АГРЕГАТА ВКЛЮЧЕН. Если во время работы по какой-либо причине агрегат начинает потреблять активную мощность, то формируется сигнал ПЕРЕДАЧА ВЕДУЩЕГО, который поступает в БУ ДЭС и по которому происходит передача функции ведущего (если агрегат был ведущим). Через 7-10 сек. после формирования сигнала ПЕРЕДАЧА ВЕДУЩЕГО при сохранении обратной мощности на агрегате формируется сигнал ОБРАТНАЯ МОЩНОСТЬ. По этому сигналу агрегат останавливается.

 

25. 3. Настройка и подрегулировка БРМ

 

Подрегулировка БРМ производится при МАУ в режиме РАБОТА ОТ АГРЕГАТОВ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ БЕЗ РЕЗЕРВА на прогретых агрегатах с суммарной нагрузкой 90-100кВт в следующей последовательности:

1) Запустить агрегаты. БРМ ведомого агрегата перевести в режим настройки (ведущий агрегат определяется по с/д 100 сек. на БАУ);

2) Амперметры на ПУ установить в положение N. Выровнять Р и Q на агрегатах кнопками НАПРЯЖЕНИЕ  , ЧАСТОТА   на БРУ ВЕДОМОГО АГРЕГАТА. (Добиться установки на 0 стрелок киловаттметров и амперметров);

3) Вращая потенциометры МОЩНОСТЬ АКТИВНАЯ   , МОЩНОСТЬ РЕАКТИВНАЯ   зажечь, а затем погасить с/д мощность АКТИВНАЯ   МОЩНОСТЬ РЕАКТИВНАЯ   на БРМ ведомого агрегата;

4) В течении 8-10 мин наблюдать за этими с/д, в случае неоднократного загорания добиться их погасания;

5) Кнопкой ЧАСТОТА  на БРУ ведомого агрегата установить активную нагрузку потребляемую этим агрегатом Р=-10кВт;

6) Вращая потенциометр МОЩНОСТЬ ОБРАТНАЯ погасить, а затем зажечь с/д МОЩНОСТЬ ОБРАТНАЯ на БРМ ведомого агрегата;

7) Кнопкой ЧАСТОТА  на БРУ выровнять мощности на агрегатах;

8) Остановить агрегат. БРМ перевести в положение РАБОТА.

 

 

 ГЛАВА 25. БЛОК КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ (БКН)

25. 1. Назначение и устройство блока

 

БКН предназначен для:

восстановления номинальных значений напряжения и частоты агрегата при отклонении их от нормы;

• контроля системы возбуждения и формирования сигнала НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗБУЖДЕНИЯ в случае выхода ее из строя.

 Конструктивно БКН выполнен в виде выдвижного блока, в котором размещены четыре платы и два трансформатора.

 

 

Рис. 5. 36 Внешний вид блока контроля напряжения.

 

• плата П1 - лицевая плата, на ней расположены потенциометры для настойки, тумблер режима работы, светодиоды, позволяющие вести визуальный контроль состояния элементов схемы БКН;

• плата П2 - схема питания и схема восстановления напряжения;

• плата ПЗ - схема контроля системы возбуждения;

•   плата П4 - схема восстановления частоты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...