Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

29.4. Свертывание электростанции




29. 4. Свертывание электростанции

Перед свертыванием электростанции:

- отключить нагрузку;

- остановить агрегаты;

- отключить сеть.

Типовой график проведения свертывания электростанции приведен в таблице 5. 12.

 

Время (часы)

         
         

Время исполнения операции

Прод-ть 0. 03 0. 03 0. 15 0. 06 0. 03
Окончан. 0. 03 0. 06 0. 21 0. 27 0. 3
Начало 0. 03 0. 06 0. 21 0. 27

Трудоемкость (чел/час)

0. 1 0. 1 0. 5 0. 2 0. 1

Кто контролирует

РР РР РР РР РР

Количество исполнителей

Наименование операции

1. Перекрыть краны топливной и масляной систем. 2. Отсоединить кабели нагрузки и управления от блока выводов. 3. Снять заземлители и провода заземления, очистить их от грязи, после чего заземлители закрепить на наружной стенке кузова, а провода уложить в ящик. 4. Отсоединить, свернуть и уложить шланг топливного насоса в ящик. 5. Установить аппаратуру управления электростанции в исходное положение.

 

Время (часы)

         
         

Время исполнения операции

Прод-ть 0. 03 0. 03 0. 15 0. 1 0. 15
Окончан. 0. 33 0. 36 0. 51 1. 01 1. 16
Начало 0. 3 0. 33 0. 36 0. 51 1. 01

Трудоемкость (чел/час)

0. 1 0. 05 0. 5 0. 35 0. 5

Кто контролирует

РР РР РР РР РР

Количество исполнителей

Наименование операции

6. Отстыковать выхлопные рукава и закрепить их на стенке кузова 7. Снять чехлы с блоков выводов, уложить их в операторный отсек. 8. Освободить электростанцию от домкратов. 9. Проверить крепление всего оборудования и протереть электростанцию от подтеков масла, топлива и охлаждающей жидкости. 10. Закрыть дверь, люки кузова, крышки блоков выводов и опломбировать их.

 

Время (часы)

 

Примечание. В графе “Кто контролирует” указано РР – руководитель работ.

 

Время исполнения операции

Прод-ть 0. 03
Окончан. 1. 19
Начало 1. 16

Трудоемкость (чел/час)

0. 05

Кто контролирует

РР

Количество исполнителей

Наименование операции

11. Убрать и закрепить входной трап электростанции.


ГЛАВА 30. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

30. 1. Методика поиска неисправностей.

Неисправности отдельных составных частей электростанции могут появляться вследствие небрежного или неправильного обращения с ними, неудовлетворительного ухода и хранения, а так же естественного износа деталей при эксплуатации или временного увода установок.

Все неисправности ДЭС делятся на следующие группы:

1. неисправности дизеля

2. неисправности генератора

3. неисправности агрегата

4. неисправности собственных нужд

5. неисправности блоков контроля и регулирования параметров (БС; БКН; БРМ; БТЗ)

6. неисправности электростанции.

1. Неисправности дизеля: разнос, незавершенный пуск-останов, перегрев масла и О. Ж., низкий уровень О. Ж., перегрузка, низкое давление масла.

2. Неисправности генератора: обратная мощность, неисправность возбуждения.

3. Неисправности собственных нужд: неисправность люков забора и выброса воздуха, низкий уровень масла в расходном баке, низкий уровень топлива в баке агрегата, дизель не прогрет.

4. Неисправности агрегата: отсутствие сигнала от концевых выключателей ДТР, механические повреждения агрегата, несоответствие монтажа агрегата электрической принципиальной схеме.

5. Неисправности блоков контроля и регулирования: проявляются в частичной или полной потере одной из функций: синхронизации агрегатов, поддержания номинальных напряжения и частоты, контроля исправности системы возбуждения, распределения мощности между агрегатами, контроля обратной мощности, защиты от короткого замыкания.

6. Неисправности электростанции: неисправность сети, короткое замыкание на фидере, неисправность АКБ, пожар, изоляция не норма.

Появление любой из этих неисправностей зажигает соответствующий светодиод на блоках из (ПУ, БРУ, БАУ, БКН, БРМ, БТЗ) и ЩОП.

 

Причина неисправности может быть ИСТИННОЙ, когда в агрегатах мало масла, топлива произошло короткое замыкание на фидере и т. д. или ЛОЖНОЙ, вызванной неисправностью автоматики электростанции: блока, щита, кабеля, реле или датчика.

В зависимости от этого и строится алгоритм поиска неисправности. Но в любом случае перед началом поиска неисправности необходимо убедиться в:

 

 

I. Правильной исходной установке органов управления с учетом заданного варианта управления и режима работы.

II. Наличии номинального оперативного напряжения по трем группам АКБ (по вольтметру на ЩОП).

III. Правильном чередовании фаз на вводе сети.

IV. Правильной и качественной подстыковке разъемов.

V. Наличии оперативного питания +10В, -1, 2В на разъемах «Ш» БАУ 1(2).

Если причина неисправности истинна, то она сразу устраняется (доливается масло и т. п. ). Если причина неисправности ложная, то необходимо отыскать неисправность в автоматике электростанции.

Исправность блоков проверяется его заменой на заведомо исправный блок. После замены блока необходимо повторить режим работы и вариант управления, при котором проявилась неисправность. Сохранение неисправности указывает на неисправность в монтаже щита, в кабеле, реле РК. Исправность монтажа щита и кабеля проверяется прозвонкой на соответствие электрическим принципиальным схемам.

Исправность реле РК выясняется аналогично проверке блоков, т. е. заменой на заведомо исправное реле.

Неисправность блока может быть вызвана одной из следующих причин:

1. неисправностью платы в блоке.

2. разрегулировкой (временным уводом уставок) блока

3. нарушением монтажа блока

4. отсутствием на входе блока управляющих сигналов либо входной информации.

Неисправность плат так же проверяется методом замены. Входные команды и сигнала проверяются при помощи таблиц контрольных разъемов и специальных удлинительных кабелей из состава ЗИП.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...