Культурные и политические преобразования
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игрок в своём государстве может проводить те или иные инициативы, направленные на поддержание стабильности, мощи и прочих важных вещей. На КАЖДЫЙ приказ, декрет и т.д. тратится 1 ОД. 1. Политические изменения: -Увеличение бюрократического аппарата, траты – 15 ОЭ => +1 ОД за ход, -1 ОЭ/год. ИЛИ -Сокращение бюрократического аппарата => -1 ОД за ход, +1 ОЭ/год. Траты такие же. (Увеличение или сокращение можно проводить не более пяти раз за игру.) 2. Указы и декреты: -Национальная выставка (-10 ОЭ) – даёт случайный положительный эффект (1-6 ОН + 2-12 ОЭ). Можно провести один раз за ход. -Мобилизация. (Только во время войны!) Переводит 50% вашего прироста ОЭ во вдвое большее количество ОС. -8-часовой рабочий день (-25 ОЭ, +4 ОЭ/год) -Геноцид (выберете народ по желанию, кроме основного/основных). -5 ОЭ прирост, -5 ОС прирост на три года. Подавление агрессивных настроений в определённом регионе, негативная реакция мирового сообщества. -Реконверсия (только после войны). Обмен любого количества ОС по курсу «1 ОС = 2 ОЭ». 3. Серебряный век. Его можно начать двумя способами: 1. Достигнуть поставленной перед государством цели; 2. Набрать 100 ОЭ. Серебряный век даёт двойной прирост ОЭ и +10 ОН на один ход. 1) Серебряный век можно устроить только один раз за всю игру. 2) Серебряный век не может начаться во время войны.
NB: все указы и пр. начинают действовать в следующем году.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
ДОГОВОРЫ Страны
Участники договоров обязаны извещать админа через личные сообщения группы и подтверждать с обеих сторон заключение договора. Если доказательств заключения договора не будет - договор не считается заключенным. ! Договоры могут заключаться только между двумя игроками, не более! Игроки могут заключать следующие договоры: - договоры по обмену ресурсами: -торговый - +1 ОЭ каждой стороне; -военный - +1 ОС каждой стороне; -научный - +1 ОС каждой стороне. - пакт о ненападении сроком на 1-5 лет; - договоры о сотрудничестве или «особые» договоры: -торговое соглашение - +3 ОЭ каждой стороне; -обмен военным опытом - +3 ОС каждой стороне; -обмен научными знаниями - +2 ОН каждой стороне. «Особые» договоры игрок может заключить только с одной страной; можно заключить «военный» договор со страной А, «экономический» - со страной Б и т.д.
ВОЕННЫЕ БЛОКИ Если заключенный военный договор или договор по обмену военным опытом между двумя странами продержался 10 и более лет, они могут создать военный блок. После, если другая страна продержала военный договор с одной из стран в блоке то же количество ходов, то она может вступить в этот блок. Все страны военного блока ведут одинаковую военную политику. То есть, начало войны против какой-то страны одна из стран блока должна согласовать с остальными. Что же дает военный блок? -можно перебрасывать до 15 ОС/ОЭ за ход; -прирост ОС и ОЭ увеличивается на 2 – более тесные экономические связи.
Блок автоматически расформировывается в случае проигрыша им войны; все договоры между странами блока также разрываются. В одном блоке для получения бонусов должно быть не более четырех игроков. Если игроков в блоке пять и более, игроки получают лишь возможность перебросить 10 ОС/ОЭ за ход. Переброска войск по суше возможна только для стран, состоящих в одном блоке, кроме случаев, которые мы оговорим ниже, все остальные переброски войск осуществляются водным путём.
ВОЙНА
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ Каждая страна\блок может объявить другой стране\блоку войну. Все договоры между сторонами-противниками в войне денонсируются. Первый ход – без войн. Войну между блоками можно будет начать только после 1912-го года.
ЦЕЛИ ВОЙНЫ И УЛЬТИМАТУМ Перед объявление войны страна или блок должны поставить себе цель войны – отобрать регион, выплатить определённую сумму, разоружить или заставить их разорвать договора (если войска дошли до столицы). Нельзя захватить целиком государство, большее по размеру, чем ваше. На присоединение и включение в свою страну провинции другого государства надо потратить некоторое количество ресурсов: на один регион – по 5 ОЭ и ОС за год в течение трёх лет.
ХОД ВОЙНЫ Война ведётся до тех пор, пока: Война может вестись в двух режимах – пассивном и активном. В пассивном режиме (режим по умолчанию) тратится по 2 ОС с фронта – война на истощение. В активном режиме одна сторона оповещает администратора о том, что она готовит наступление (сколько ОС перекидывает на фронт). После этого ведётся наступление атакующей стороны, чей шанс на увеличенный урон определяется виртуальным кубиком. 1 - -50% 2 - -30% 3 - -20%. 4 - без изменений. 5 - +20%. 6 - +40%. Штраф при атаке с моря - -20%. Высылать подкрепления по морю или высаживать морской десант можно в размере не более 20 ОС.
5.3.1. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 5.4. ПЕРЕБРОСКА ВОЙСК ПО СУШЕ
5.5. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОДЫ
NB: перед началом войны тщательно обдумайте своё положение. Никто не гарантирует вам защиту от удара с тыла или того, что врагу не помогут со стороны.
СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ
6.1 ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ Раз в три года организуется съезд стран, подписавших Женевскую конвенцию (то есть по умолчанию всех стран) – международный договор, призванный урегулировать ведение войны и помощь раненым. В день проведения Женевской конвенции каждый может предложить свою повестку дня. Первые четыре присланные повестки, признанные судьёй и ведущим, как адекватные, попадают в голосование. Первые две повестки, за которые проголосует больше всего игроков, будут удовлетворены. (Если они не взаимоисключающие.) Женевская конвенция не затрагивает политические вопросы.
СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ Игрок должен помнить, что каждое его действие имеет последствия, которые будут отражаться как на внешней политике, так и внутри его государства. Действия игрока могут привести к так называемым событиям – каким-то происшествиям, хорошим или плохим, требующих решения. Иногда решения игрока могут привести к началу квеста – сюжетного события, длящегося один год или несколько игровых лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|