Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления титульного листа ВКР




Пример оформления титульного листа ВКР

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Севастопольский государственный университет»

______________________________________________________________________

(полное название института)

________________________________________________________________________

(полное название кафедры)

Пояснительная записка

 

к выпускной квалификационной работе

(вид выпускной квалификационной работы ___________________________________)

                                                                             (указать при наличии)

на тему: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Выполнил: студент _____ курса, группы ________________________________

Направления подготовки (специальности) ____________________________________

                                                            (код и наименование направления подготовки (специальности)   

____________________________________________________________________________________________________________________________________  

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Руководитель _________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, ученая степень, звание, должность)

Дата допуска к защите «___»__________20___г.

 

Зав. кафедрой                 ________________ _________________________________

                                                                                (личная подпись)            (инициалы, фамилия)

Приложение 4

Пример оформления листа «СОДЕРЖАНИЕ»

  СОДЕРЖАНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........ 4
РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы самоопределения юного спортсмена при реализации личностно-ориентированного подхода в учреждениях спортивного профиля…………………………………………………       7
1. 1 Теоретические исследования вопроса самоопределения юного спортсмена: сущность, проблемы, специфика…………………………………   7
1. 2 Особенности и возможности использования личностно-ориентированного подхода для самоопределения юного спортсмена в учреждениях спортивного профиля…………………………………………….      16
РАЗДЕЛ 2 Анализ И ВЫБОР методов исследования………...  32
2. 1 Методы исследования………………………………………………………..  32
2. 2 Организация и этапы исследования…………………………………………  42
2. 3 Характеристика обследуемого контингента………………………………..  46
РАЗДЕЛ 3 МОДЕЛЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЮНОГО СПОРТСМЕНА И МЕТОДИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ…………………………………………………      52
3. 1 Модель самоопределения юного спортсмена в образовательном пространстве учреждений спортивного профиля………………………….......    52
3. 2 Методика формирования самоопределения юного спортсмена в выборе вида спортивной деятельности………………………………………………….    60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….  85  92
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Батарея тестов ОФП……………………………………...  99

 

Приложение 5

Пример оформления отзыва руководителя ВКР

 

 

О Т З Ы В

на выпускную квалификационную работу

студента ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Руководитель выпускной квалификационной работы _________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность и место работы)

 

Содержание отзыва

 

Актуальность темы: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Степень самостоятельности проведенного исследования: ______________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Практическая значимость: _________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Недостатки: _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Общий вывод: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель _________ ___________________________________________

           (личная подпись)                                   (инициалы, фамилия)

 

«___» ____________________ 20___ г.

 

  Подпись __________________ заверяю:
  Директор института ___________________ _____________________________________
  М. п. «__»_____________20__г.

 

Приложение 6

Пример оформления рецензии

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

студента ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Рецензент выпускной квалификационной работы _____________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность и место работы)

 

Содержание рецензии

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

Структура рецензии:

· актуальность темы;

· научная новизна и практическая значимость;

· наличие самостоятельных разработок;

· использование современных информационно-компьютерных технологий, экономико-математических методов и др.;                                    

· наличие недостатков;

· общий вывод.

 

 

Рецензент _________ ___________________________________________

           (личная подпись)                                   (инициалы, фамилия)

 

«___» ____________________ 20___ г.

 

  Подпись __________________ заверяю:
  Начальник отдела кадров _______________ _____________________________________
  М. п. «__»_____________20__г.

 

 

    Приложение 7

Примерные темы выпускных квалификационных работ

 

1. Основы теории и методики обучения двигательным действиям

1. Современные подходы к обучению двигательным действиям.

2. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании.

3. Основы формирования двигательного навыка.

4. Структура процесса обучения двигательным действиям и особенности его этапов.

2. Формы построения занятий в физическом воспитании

5. Организация и содержание неурочных форм занятий по физической культуре в учебных заведениях.

6. Урок как основная форма занятий физическими упражнениями.

7. Исследование нетрадиционных форм и методов физического воспитания в общеобразовательной школе.

 

3. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

8. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста.

9. Динамика показателей физического развития и физической подготовленности у дошкольников под влиянием специально организованных занятий в годичном цикле.

10. Научно-методические основы физического воспитания детей в дошкольных учреждениях.

11. Педагогические основы физического воспитания дошкольников в семье;

12. Подвижные игры как средство воспитания двигательных способностей дошкольников.

13. Повышение творческих способностей и интереса к физической культуре у дошкольников под влиянием сюжетных игр.

14. Физкультурные праздники в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.

15. Нетрадиционные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

16. Методические особенности воспитания двигательных способностей у детей дошкольного возраста.

17. Методические особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...