Ф.И.О. автора, полное название, − город: Издательство, год издания.− количество страниц.
Ф. И. О. автора, полное название, − город: Издательство, год издания. − количество страниц. Пример: 1 В. С. Сухоруков. Учебно-методическое пособие к курсовому проектированию по дисциплине " Навигация и лоция". СПГУВК, 2010. – 49 с. 2 Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС-89). – М.: В/О" Мортехинформреклама", 1990. – 64 с. 3 Лоция Балтийского моря. Часть 1. Адм. № 1202. Восточная часть моря с Финским и Рижским заливами. ГУН и О, 1998. − 654 с. 4. В текстовых ссылках после упоминания об источнике указывают его номер в списке и номер страницы [5, с. 77-89] или [3]. 5. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами со сквозной нумерацией. Номер рисунка без точки и кавычек размер шрифта 10, слово Рисунок 1 и его наименованиепомещают по середине строки. 6. Таблицы помещают в тексте сразу после текста в котором она упоминается впервые или на следующей странице. 7. На все таблицы должны быть ссылки в тексте – пишется слово «Таблица 2»: ¾ Таблицы нумеруются. Номер состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенных точкой. (Таблица 1. 2 – Доходы судна) ¾ Таблица должна иметь наименование, соответствующее ее содержанию. Наименование таблицы с ее номером помещают над ней, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. ¾ (Таблица 1. 3 – Расходы судна) ¾ Интервал между названием таблицы и самой таблицей двойной. 3 ЦЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕХОДА Цель планирования перехода состоит в обеспечении его безопасности. План должен отражать действия судоводителя от причала до причала, при этом необходимо обеспечить безопасность судна, груза, окружающей среды, что достигается с помощью надежного контроля местоположения судна в течение всего рейса. Необходимость планирования становится еще более актуальной в связи с работой судов по более плотному расписанию, увеличением интенсивности судоходства, сокращением экипажей судов.
Практическое назначение планирования заключается в том, чтобы заранее выбрать соответствующие методы контроля местоположения судна на различных этапах перехода. На фарватерах и в стесненных водах наибольшее значение приобретает наблюдение за окружающей обстановкой, особенно по курсу судна, а также выбор оптимальных методов проводки судна. Для правильного применения этих методов необходимо заранее произвести детальную проработку перехода. Правильное и тщательное планирование перехода обеспечивает безопасное плавание судна, однако, если план перехода не выполнен или выполнен ненадлежащим образом, то решение возникающих при этом навигационных проблем приводит к необоснованно большим затратам. В Конвенции ПДМНВ-78 с поправками, в разделе «Основные принципы наблюдения при несении ходовой вахты» говорится: « Предстоящий рейс должен быть спланирован заранее с учетом всей информации, а любой проложенный курс должен быть проверен до начала рейса». Необходимость планирования рейса и общие требования к выполнению этой процедуры излагаются в следующих международные документах: - СОЛАС 74/78, глава V, Безопасность. - ПДМНВ 78 с поправками, глава VIII, часть 2 (Общие требования по планированию рейса). - Резолюция ИМО А. 893(21) от 25 ноября 1999 года «Руководство по планированию рейса». 4 СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВКР должна содержать пояснительную записку, отзыв руководителя и рецензию, графический/иллюстративный материал – схему перехода, графический план (предварительную прокладку), выполненный на навигационных картах или электронных карт, планы портов и грузовой план.
ВКР может выполняться с использованием электронных картографических систем (ЭКНИС).
Пояснительная записка должна содержать: 1. Титульный лист. 2. Задание на ВКР. 3. Содержание. 4. Введение. 5. Основную часть: ¾ Сведения о судне и ТСС. ¾ Предварительный расчет перехода и графический план. ¾ Подбор и корректуру карт и пособий па переход. ¾ Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание района плавания ¾ Описание порта отхода с наставлением для выхода. ¾ Описание порта прихода с наставлением для входа. ¾ Расчет курсов при плавании в открытом море. ¾ Навигационные расчеты на переход. ¾ Расчеты для составления грузового плана и расчеты экономических показателей рейса. 6. Заключение. 7. Список использованных источников (в том числе руководств и пособий) 8. Приложения (при необходимости) Графический план совместно с предварительной прокладкой выполняется на морских навигационных картах в масштабе 1: 500000 от точки сдачи лоцмана порта отхода до точки приема лоцмана порта прихода в полном соответствии с РШС. В тех случаях, когда ВКР выполняется с использованием электронных картографических систем предварительная прокладка первоначально выполняется на картах (ксерокопиях) масштаба 1: 500000 от точки сдачи лоцмана до точки приема лоцмана. Полученные координаты точек изменения курсов вводятся в ЭКНИС и при необходимости уточняются с учетом масштаба имеющихся электронных карт. Прокладка на выход и вход в порт выполняется на планах порта (ксерокопиях) либо с использованием ЭКНИС с представлением скриншотов в тексте ВКР. Точки начала и окончания предварительной прокладки указываются руководителем ВКР после подбора обучающимся карт на переход.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|