И я все равно не понял, в чем тут сюжет. И каковы правила по боевке. И по экономике. И квестов хочу. Много. Вкусных. Где они, дражайшие мастера?
Так-так. То есть, собственно, вы вот так взяли и все продумали, никого не извещая? Нехорошо, граждане. Фуфуфу, граждане, и фырфырфыр. Я, граждане, негодую. А вот это, действительно, важный момент. Обращаем ваше внимание, дорогие игроки: игра (в общем и целом задуманная в августе, а официально вынесенная на свет вообще два дня назад) пока что находится в стадии планирования и разработки общего концепта. Подчеркиваю: планирования и разработки! Что из этого следует? А следует из этого три важных момента: 1) говорить про то, что по игре уже «все продумали» - увы, преждевременно. У нас есть общий концепт (и скоро мы вам его покажем), есть сюжет, есть большой кусок правил и еще несколько вкусных плюшек. Есть энтузиазм, канон и год времени до игры. Ну, и еще там по мелочи. 2) если вы хотите сделать мастерам много Вселенского Бобра и поделиться пришедшей вам в голову ужасно прекрасной идеей – делитесь смело!; как знать – может, именно вашей идеи нам и не хватало для полноты концепта игры. Можете это сделать в специальной теме в группе игры; а можете – в личке кого-либо из мастеров. Тонко намекаем: первый вариант лучше второго, ибо тогда ваша идея точно не затеряется в веках; и оба они – лучше деления идеей прямо в первых попавшихся комментариях, ибо в этом случае ваша идея затеряется с еще большей вероятностью.
Ну, окай, предположим. А во что мы играем на этот раз? «О-о-о… я ждал этого вопроса!» (с) Мы, собственно, играем по Шотландии. Еще конкретнее – по шотландскому Пограничью. Краткая справка для тех, кто не курит эту чудо-траву – это такой замечательный регион на самой-самой границе Англии и Шотландии, вдоль реки Твид; место постоянных столкновений англичан с шотландцами до XVII в. включительно - и дикий, захолустный уголок Империи на момент игры. Дикая природа, суровая крестьянская жизнь, память о неспокойных временах старины – в общем, красота, да и только.
Но по шотландскому Пограничью мы играем не сугубо исторически (иначе говоря, Большая Политика (тм) нас интересует исключительно постольку-поскольку), но скорее (около-)фэнтезийно и (около-)мистически. Ибо, вообще-то говоря, именно в Пограничье очень и очень силен свой, очень специфический фольклор – дикая смесь кельтских, скандинавских и английских народных преданий. А важнейшим элементом этих преданий являются… Ши. Сиды. Фэйри. Добрые Соседи. Итак, подытоживая: мы играем по народному фольклору англо-шотландского Пограничья. Наша игра – про суровый быт крестьян северной Англии, про живущий рядом с ними Сокрытый Народ, про их дружбу и вражду. Ну, и еще про всякое-разное – но про это вы сможете сами посмотреть в дальнейшем тексте. И, еще более подробно – позднее, в этом же сообществе, по хэштегу #ПРИПограничье_сюжет.
5. Все это, конечно, очень бла-ародно (с) – но больно уж возвышенно. Обрисуйте, пожалуйста, четкие временные и топологические рамки игры – как в реальном мире, так и по игре. А то мало ли, куда вы там нас зовете… Да пожалуйста. Время игры в реальном мире – конец июля либо начало августа 2015 г.; подробнее мастера еще сами не знают – и узнают, предположительно, лишь к маю-июню 2015. Время игры в отыгрываемом мире – вторая половина XVII – начало XVIII века; скорее всего (но далеко не факт) – времена уже после англо-шотландской унии 1707 года, либо же период единого государства при Кромвеле. Место игры в реальном мире – Ларинский полигон. Место игры в отыгрываемом мире – две деревни в шотландском Пограничье (одна – крупная, цивилизованная, своего рода «райцентр»; другая – по сути, живущий за счет охоты и помола муки крупный хутор), вересковая пустошь между ними и волшебный Холм посредине этой пустоши (как раз на полпути между деревнями).
6. И каково, собственно, на этом материале будет содержание игры? Начнем с того, что на игре изначально предполагается наличие двух блоков: люди и нелюди. Все, подпадающее под второе определение, именуется общим термином «Ши» и отправляется под Холм; люди же расселяются по деревням. Дальнейшее содержание игры… состоит, собственно, в попытках выжить во всех перипетиях сюжета:) Каковой сюжет будет явлен миру весьма скоро (о чем см. ниже). Если же быть более точным… Люди занимаются всяческой хозяйственной деятельностью (кузнечное дело, шитье, ткачество, скотоводство опять же); совмещают все это с жизнью личной (браки и драки [тм]), политической (налаживание отношений с местным лендлордом, сборщиком налогов и их охраной) и духовной (если вдруг в деревню из города приедет новый священник – как он отнесется к полуязыческим верованиям местных жителей?); да и, кроме того, пытаются при всем этом не испортить отношений с Соседями-из-под-Холма. Ши… Ши занимаются тем же, чем и занимались от века – воюют друг с другом (возможно, вербуя в свои ряды смертных); развлекаются, пугая людей и подшучивая над ними (иногда весьма жестоко – вплоть до летального исхода); охотятся, пируют и танцуют; и – если мы взглянем несколько глубже – хранят, вообще говоря, изначальный порядок (баланс, в общем-то) и изначальный облик этих мест такими, какими они должны быть.
Отлично. Я еду Ши. Где записываться? А вот это – тонкий момент. Ши, вообще говоря – блок игротехнический; и разглашать свою принадлежность к нему не слишком желательно. Да и помимо этого: игротехническому блоку достается много вкус-сной информации, запрещенной к разглашению остальным игрокам. Ну и, наконец, подводя итог по этим пунктам – количество потенциальных Ши строго ограничено. Поэтому, если вы действительно хотите ехать обитателем Холмов – обращайтесь в личку к мастерам (желательно к главмастеру Элнену). Вас выслушают – и, вполне возможно, запишут. Подчеркиваю: записывают ТОЛЬКО в личке и нигде более.
8. Шестнадцатый-семнадцатый века? О ужас. О Боже. Там же наверняка сверхсложный пафосный костюм!
Как ни странно – отнюдь нет. Стоит помнить, что отыгрываемая местность – это не столицы (где мода тогда и впрямь была весьма причудлива), а крайнее захолустье. Медвежий угол. В подобных местах крайне непритязательна даже крестьянская мода (и без того более чем простая). Стандарт костюма на роль более-менее простого крестьянина/ремесленника/мастера на игру – это штаны, ботинки (берцы allowed – хотя крайне желательно все же снабдить их какими-нибудь обмотками), рубаха, фартук (для ремесленников), куртка/жилет и какая-нибудь шапка/шляпа/берет. Женский вариант – платье, ботинки, платок; и, по возможности / по желанию – чудная шотландская штука под названием «арисайд» (см. в альбоме по костюму). В общем-то все. Костюмы на роли чиновников, солдат, священства и шотландских наемников будут обсуждаться позже, уже по факту наличия игроков на эти роли.
И я все равно не понял, в чем тут сюжет. И каковы правила по боевке. И по экономике. И квестов хочу. Много. Вкусных. Где они, дражайшие мастера? Не все сразу, господа, не все сразу:) В ближайшее время будут выложены анонсы игры и двух основных блоков. Эт-то раз. В конце сентября – начале октября вы увидите общий концепт и сюжет игры – по сути, расширенную и подробную версию анонса; а также – предварительную сетку ролей и еще кое-какие плюшки. Эт-то два. Еще до снега (т.е., в течение наступающего октября) вам будет явлена предварительная версия свода правил игры. Эт-то три. Так что подождите еще немного – и будет вам сюжет. И правила тоже будут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|