Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
Стр 1 из 3Следующая ⇒ НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__1__ 1. Предмет, периодизация и проблематика курса истории древнего мира
2. Образование Древнерусского государства
3. Федеральный государственный стандарты нового поколения. Нормативное сопровождение ФГОС.
Преподаватель__________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__2__
1. Запад и Восток во всемирной истории (историко-типологический анализ)
2. Древнерусское государство в конце Х- первой четверти XII в.
3. Историко-культурный стандарт: цели, назначение.
Преподаватель__________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_3___
1. Социально-хозяйственные уклады древневосточных и античных цивилизаций
2. Русские княжества и земли во второй четверти XII - первой половине XIV в.
3. Системно-деятельностный и метапредметный подход в современном школьном образовании.
Преподаватель_________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__4__
1. Зарождение, рассвет и эволюция государств древнего мира
2. Культура Древней Руси в X - первой половине XIV в.
3. Технология разработки элективных курсов истории
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__5__
1. Итоги развития древнейших цивилизаций и их историческое значение
2. Борьба с иноземными захватчиками в первой половине ХШ в. Золотоордынское
3. Рабочая программа педагога: функции, виды, структура.
Преподаватель____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__6__
1. Индо-буддийская цивилизация: основные черты и этапы развития.
2. Социально-экономическое и политическое развитие земель русского Северо-
3. Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Преподаватель____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__7__
1. Предмет, периодизация и проблематика курса истории средних веков.
2. Образование и становление Русского централизованного государства во второй
3. Особенности методики преподавания истории на старшей ступени: базовый и профильный уровни
Преподаватель____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__8__
1. Франкское государство Меровингов. Понятие о дофеодальном периоде
2. Русское государство во второй половине XVI в. Эволюция внутренней политики
3. Технологическая карта урока истории.
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_9__
1. Каролингское возрождение. Формирование феодальной организации общества
2. Русская культура в XIV - XVI в.
3. Историко-культурный стандарт: цели, назначение.
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__10__
1. Кочевники Центральной Азии и их роль в истории Евразии
2. Смута в России в начале XVII в.
3. Понятие о методах и приемах, формах обучения истории.
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_11___
1 Пути развития феодальных отношений в Западной Европе.
2 Социально-экономическое развитие СССР во второй половине 1960-х - первой
3 Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов Преподаватель____________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|