Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_12__
1. Возникновение и развитие феодальных отношений в Византии в IV - XI в.
2. Русское государство и общество в середине-второй половине XVII в.
3. Приемы и средства теоретического изучения материала.
Преподаватель______________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__13_
1. Арабский халифат: возникновение и историческое значение
2. Итоги и перспективы развития России к концу XVII в. Предпосылки модернизации
3. Исторические представления и методические пути их создания
Преподаватель________________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_14___
1. Слом традиционного средневекового общества. Возникновение «ренессансного
2. Особенности модернизации России и ее динамика в XVIII- первой половине XIX в.
3. Исторические понятия и методика их формирования
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_15___
1. Реформация в Европе. Возникновение нового религиозного мышления
2. Предпосылки, особенности и ход «петровской» модернизации в первой четверти
3. Психолого-педагогическая характеристика познавательных возможностей учащихся в обучении истории
Преподаватель_____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__16__
1. Османская империя: от рассвета к упадку
2. Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 г.)
3. Дифференциация в обучении истории/
Преподаватель _____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_17___
1. Предмет, периодизация и проблематика курса новой истории стран Европы и
2. Россия при Екатерине II: противоречия и достижения модернизационных
3. Формирование умений и навыков, развитие познавательных способностей учащихся в обучении истории.
Преподаватель____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_18_
1. Возникновение капиталистических отношений в Европе
2. Экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в.
3. Проблемное обучение истории
Преподаватель__________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__19__
1. Колониализм: зарождение, эволюция, кризис
2. Верховная власть в России и особенности ее функционирования в XVIII -первой
3. Межпредметные, внутрипредметные, межкурсовые связи в обучении истории.
Преподаватель____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__20__
1. Буржуазные революции XVII - XVIII в. (историко-сравнительный анализ)
2. Система управления Российской империей в XVIII -- первой половине XIX в.:
3. Наглядные средства обучения истории. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории
Преподаватель_______________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_21___
1. Образование и развитие США в XVIII-XIX в.
2. Российский социум в XVIII -первой половине XIX в.: сословия, народы, регионы.
3. Формирование хронологических знаний и умений в школьных курсах истории
Преподаватель______________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|