Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как открыть свое брачное агентство




Главная» Руководства по созданию и ведению бизнеса»

ВСТУПЛЕНИЕ.
Сегодня открыть брачное агентство не просто, а очень просто. При минимальных первоначальных затратах и необходимой базе знаний, каждый предприимчивый человек может это сделать достаточно быстро.
Ситуация для открытия брачного агентства для поиска жениха за границей никогда не была более благоприятна, чем сегодня.
Тысячи мужчин из разных стран мира мечтают найти русскую невесту. Они готовы на многое, чтобы встретить подходящую женщину: расходы на брачные агентства и поездку в нашу страну, месяцы переписки и телефонных звонков, преодоление языковых и культурных трудностей и т.д. Они мечтают любить и быть любимыми и собираются сделать свою будущую жену самой счастливой женщиной в мире.
В этой небольшой брошюре мы постараемся вооружить вас той необходимой базой знаний, которая вам понадобится на первоначальном этапе открытия агентства.
Ну, а по прошествии нескольких месяцев практической работы, вы уже сами накопите тот объем знаний и навыков, который превратит ваше агентство в прибыльное и процветающее предприятие.
Но прежде, чем открывать агентство надо четко себе представлять круг проблем своих клиентов и причин, по которым они приходят к вам в агентство.
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ИЩУТ ПАРТНЕРА ЗА ГРАНИЦЕЙ
Каждая женщина, вступающая на путь поиска жениха за рубежом, делает это по своим собственным причинам. Но, несмотря на некоторое разнообразие этих причин, в целом они обычно включают в себя следующие:
Недостаточное количество мужчин брачного возраста.
Всем известно, что мужчин у нас в стране меньше, чем женщин. Статистика показывает, что на 100 женщин приходится примерно 97 мужчин. То есть из каждых 100 женщин 3 объективно вынуждены оставаться одинокими! Если рассмотреть эти данные по регионам и в возрастном разрезе, картина выглядит еще более печальной. Мужчины умирают раньше, причем часть - в молодом возрасте.
Вредные привычки
Наши мужчины снискали себе всемирную славу своим безудержным пьянством. Нельзя сказать, что в других странах отсутствует проблема алкоголизма, но таких масштабов им точно не достичь. Потребление спиртных напитков - один из немногих аспектов, где мы сумели догнать и перегнать Америку. В России, если твой муж не пьет - он уже почти что ангел, только без крыльев; даже при полном отсутствии других достоинств иметь непьющего мужа рассматривается как редкая удача.
Кроме пьянства, наши мужчины имеют много других милых черт - лень, измены, отсутствие стремления к саморазвитию - все то, что женщины описывают как "русские мужчины ужасны".
Естественно, не все наши мужчины таковы - но, как говорится, исключения только подтверждают правило...
Экономическая ситуация в стране
Безусловно, наш уровень жизни отличается от западного, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Порой кажется геройством, что наши женщины все еще рожают!
А хочется спокойствия, стабильности и уюта.
Жизнь всего лишь одна...
КАКИЕ БЫВАЮТ АГЕНТСТВА.
Несмотря на одинаковое название, Брачные агентства подразделяются на несколько типов:
Платные брачные агентства
Агентство взимают плату за все свои услуги. Брачное агентство может предложить клиентам ограниченное по времени оказание услуг (полгода, год) либо бессрочное членство. В случае бессрочного членства женщина считается клиентом агентства, пока не выйдет замуж.
Агентство размещает данные клиентки на своем сайте в Интернет (если у него таковой есть), посылает данные в иностранные агентства, с которыми оно сотрудничает, и предоставляет клиентке доступ к мужским каталогам.
Также агентство оказывает помощь в переводе и переписке по электронной почте.
При наличии возможности, агентство может организовать брачные туры женихов к своим клиенткам.
Бесплатные клубные агентства.
Все услуги таких агентств бесплатны для женщин-клиенток
Этот тип агентств организован по типу клуба, и размещение информации похоже на подачу бесплатного объявления в газету.
Агентство-клуб дает возможность клиентке разместить свои данные на сайте агентства бесплатно. Агентство не публикует адрес клиентки, только пересылает полученные письма, либо предоставляет анонимный электронный адрес на страницах агентства. Такие агентства не производят селекцию информации, редко специализируются на определенной стране. Они стремятся привлечь как можно больше клиентов, и публикуют все полученные данные..
Для того, чтобы послать письмо клиентке, мужчина должен иметь "членство" - оплатить
членский взнос. Величина членского взноса варьируется от 10 до 35 долларов в месяц.
Членство дает возможность мужчине посылать письма по электронной почту любому члену клуба.
Агентства встреч
Представляют одиноких людей, желающих завязать знакомство романтического характера. Обычно имеют специализированный характер - представляют людей одной национальности, вероисповедания или проживающих в определенной местности.
Для женщин наиболее интересны специализированные агентства, которые представляют только женщин, желающих найти партнера для брака. Эти агентства весьма избирательны в выборе кандидатур для размещения, и гонятся не за количеством, а за качеством.
Они получают доход с продажи адресов "невест", и не заинтересованы в размещении данных женщин, которые они не сумеют продать. Стоимость одного адреса - в среднем 10 долларов, скидки при покупке большого количества адресов.
Такие агентства обычно предлагают ряд дополнительных услуг, таких как email forwarding, перевод, организация "брачных" туров, доставка подарков и т. д.
Многие агентства организуют "встречи" - танцевальные вечера, где присутствует несколько десятков иностранных мужчин и несколько сотен девушек. Общение ведется в неформальной обстановке, и такое знакомство может привести к заключению брака.
С КЕМ ЗНАКОМЯТ АГЕНТСТВА
Основные направления брачных знакомств, вполне традиционны, хотя...
Знакомства с иностранцами.
Самое прибыльное направление. Практически каждая девушка мечтает выгодно выйти замуж. И почему бы вам, не помочь ей в этом, создав именно международное брачное агентство.
Знакомства в пределах страны.
Здесь, естественно, много не заработаешь. Но, можно совместить это направление, со "Знакомствами с иностранцами".
Нетрадиционные знакомства.
Ну, а если девушка ищет, тоже девушку?. Или семейную пару... А может и не девушка... Возможны варианты. Вы можете стать посредником между ними. Ведь, к примеру, не выйдет же девушка на улицу, и не будет предлагать, познакомиться с ней другим девушкам...
КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТ АГЕНТСТВА.
Каждое агентство может иметь свой собственный перечень услуг, но традиционное брачное агентство имеет в своем списке следующие виды услуг:
* предоставление доступа к базе данных женихов
* предоставление печатного мужского брачного каталога
* размещение анкет клиенток на своем сайте в интернете
* размещение анкет клиенток в базах данных партнерских агентств
* услуги электронной почты, прием и отправка писем
* организация приема и сопровождения приезжающих женихов
* организация вечеров встреч с женихами
* организация брачных туров
* поиск девушек по заказам западных брачных агентств
* услуги переводчика, фотографа, юриста


КАК ФОРМИРУЮТСЯ ДОХОДЫ АГЕНТСТВА
Есть несколько финансовых потоков, формирующих доходы брачных агентств, которые зависят от схемы работы агентств.
Агентства, по видам формирования доходов, в основном, подразделяются на несколько типов:
агентства которые берут плату с клиенток
Эти агентства оказывают платные услуги своим клиенткам и берут плату за
* внесение в базу данных
* доступ к базе данных мужских анкет
* размещение анкет клиенток в Интернете
* услуги электронной почты
* услуги фотографа, переводчика, юриста.
* услуги по организации встреч с женихами и др.
агентства, берущие плату с женихов
Эти агентства полностью бесплатны для своих клиенток, они берут деньги с женихов за следующие услуги:
* предоставление адреса клиенток
* передачу клиенткам подарков и цветов
* возможность почтовой переписки с клиентками
* всевозможные дополнительные услуги
* поиск девушек по заказам западных брачных агентств
агентства, соединяющие оба эти варианта
Эти агентства предоставляют данный набор платных услуг как своим клиенткам, так и потенциальным женихам.
Цены за услуги сугубо индивидуальны и зависят от региона деятельности агентства.
При первоначальном маркетинговом исследовании вы должны определиться с ценами в вашем регионе. Не забывайте что низкие, как и высокие цены уменьшают поток клиенток. На первых порах установите средние цены и потом постепенно их повышайте. Постарайтесь не снижать первоначально установленных цен. Это в глазах клиенток признак, того, что у вас дела идут плохо. А в неудачливое агентство никто не пойдет.
Да и другие агентства на демпинг могут отреагировать неоднозначно...
дополнительные доходы агентств
Кроме своих доходов от основной деятельности, агентство может получать доходы от
* проведения платных семинаров на тему "Как выйти замуж за иностранца"
* организации среди своих клиенток рекламы косметических фирм, салонов красоты
* получение дохода от партнерских отношений с туристическими фирмами и т.п.
РАСХОДЫ АГЕНТСТВА
Обычные расходы агентства состоят из следующих расходов:
* арендная плата за помещение
* зарплата своим сотрудникам
* рекламные платежи
* оплата за доступ в Интернет
* абонентской плата за доступ и обновление базы мужских анкет
* оплата за поддержку своего Интернет-сайта
* оплата за телефон, факс
* техническое обслуживание компьютерной и другой офисной техники
* оплата других коммунальных платежей


С ЧЕГО ВАМ НАЧАТЬ
Прежде, чем принять решение об открытии своего брачного агентства, проанализируйте ситуацию в этой сфере деятельности в вашем городе.

Проведите маркетинговые исследования.
Красиво и умно звучит, а как это сделать практически?
Просмотрите газеты объявлений, рекламу, поспрашивайте знакомых, словом, проведите свое небольшое исследование рынка этих услуг в вашем городе.
Пройдитесь в качестве клиентки по всем брачным агентствам и службам знакомств вашего города, если они уже есть. Проанализируйте принципы работы подобных агентств, стоимость оказываемых услуг, отметьте положительные и отрицательные стороны их работы.
Ну, а если вы - первые в вашем городе, считайте вам в жизни и бизнесе очень крупно повезло.

Зарегистрируйтесь
Конечно, можно пытаться заниматься брачным бизнесом и подпольно, дома "на коленке", но больших успехов это может не принести, а большие неприятности будут обеспечены точно.
Поэтому, не стесняйтесь, зайдите в налоговую и зарегистрируйтесь, на первое время, просто как предприниматель. Если дело пойдет, потом можно будет открыть и свое предприятие. А пока лишние расходы вам ни к чему.
Порядок регистрации несложный, вам все объяснят и научат на соответствующих семинарах и консультациях, которые там проводят.
После регистрации вы получите соответствующее Свидетельство, и можете смело приступать.
Учет и бухгалтерия
Бухгалтерия индивидуального предпринимателя - дело тоже несложное и не требующее специальных бухгалтерских знаний. Аккуратность и точность - и все.
У вас должна быть Книга учета - обыкновенная амбарная книга. В налоговой ее прошнуруют, пронумеруют страницы и поставят пломбу (чтобы вы листочки не вырывали). Ваш налоговый инспектор должен научить, как вести записи.
При каждом поступлении денег вы должны делать запись в Книгу учета: Дата, ФИО клиента, Адрес клиента, Название услуги, Цена, Роспись клиента. Затем Вы должны выписать клиенту квитанцию и оставить себе корешок квитанции.
Ведите Книгу учета аккуратно, не забывайте просить клиентов сразу же расписываться в ней и не утаивайте прибыль. Некоторые клиенты будут говорить Вам: "Да мне не нужна квитанция, какие счеты между нами? Зачем Вы показываете все доходы налоговой?" Не слушайте. Делайте свое дело - заставляйте клиента расписаться в Книге учета и выписывайте квитанцию. Неважно, что клиентка сделает с квитанцией - сохранит или выбросит. У Вас останется корешок. Неизвестно, какие отношения у вас сложатся c этой клиенткой дальше...
Можете также заказать себе печать. Хотя для индивидаульного предпринимателя печать не обязательна. Но солидно и профессионально.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АГЕНТСТВА
Если вы хотите начать дело, которое будет приносить доход, вам не уйти от решения технических вопросов организации рабочего места и первоначальных затрат на создание базы анкет клиентов.
Помещение, с громким именем Офис.
Вам будет нужна не очень большая, но приличная комнатка, желательно в центре города с фасадным входом. Можно даже для этих целей снять однокомнатную квартиру на первом этаже.
Мебель
Брачное агентство, это не просто место, где люди работают и делают какое-то дело. Здесь делается судьба человека, его будущее, его семья. Поэтому и мебель должна быть не просто офисной, казенной, а какой-нибудь уютной, мягкой, домашней.

Оргтехника.
Обязательно и необходимо наличие компьютера, принтера, сканера, ксерокса. Пусть они будут не самыми новыми и модными, но они должны быть. Естественно, необходимо наличие телефона и факса.
Доступ в Интернет
Доступ в Интернет и наличие электронной почты является обязательным условием существования современного брачного агентства. На первое время, доступ может быть почасовым.
Анкеты
Анкеты - это основное сырье вашего брачного производства. На момент открытия вашего агентства, у вас уже должна быть достаточная база мужских анкет. Именно Мужских анкет. Каждая мужская анкета принесет вам сто женских. Запомните простое правило брачного агентства: анкеты рождают клиентов, клиенты рождают деньги. Этот процесс должен быть безостановочным, если вы хотите добиться успеха в этом специфическом бизнесе.
Брачные мужские анкеты и каталоги можно найти на соответствующих сайтах в Интернете, например:
СИТИ МАРЬЯЖ - http://www.citymarriage.com сайт, посвященный брачному бизнесу.
Обслуживающий персонал
Кроме технического оборудования и основной базы анкет, вам будет нужен и обслуживающий персонал агентства.
Хотя, на первое время, вы сами можете исполнять обязанности и директора, и бухгалтера и консультанта, и рекламного агента.
А вот для обслуживания техники, лучше нанять хорошего специалиста, компьютерщика или продвинутого пользователя. Работы у него будет много.
После, того, как агентство наберет обороты, вам понадобятся:
- секретарь-консультант
- бухгалтер
- переводчик, (на партнерских отношениях)
- фотограф, (на партнерских отношениях)
- юрист-международник (по совместительству)

К счастью, в наше время, найти хороший персонал не проблема.
Самая главная ваша проблема будет - где и как найти клиентов вашего нового брачного агентства.

КАК НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ
Это сладкое слово - реклама
Как бы не называлось ваше предприятие: фабрика по производству мягких игрушек, колхоз "Путь вперед" или брачное агентство, для того чтобы существовать вы должны продавать свою продукцию или товар. То есть торговать. А что является двигателем торговли. Правильно - это сладкое слово Реклама. А чем вы будете поначалу торговать? Правильно, тем что у вас есть - мужчинами из каталога.
А зачем еще нужны мужчины
Для того, чтобы, вы могли пригласить женщин - будущих клиенток к себе в агентство, их надо чем-то заинтересовать. А что может больше заинтересовать женщину, желающую выйти замуж, чем мужчина, желающий на ней жениться?
И тут пригодится ваша база мужских брачных анкет.
Джон желает познакомиться.
Имея первоначальную базу мужских брачных анкет, вы можете смело разворачивать вашу рекламную кампанию.
Где давать рекламу? Все зависит от ваших финансовых возможностей и особенностей региона. В основном, реклама размещается в брачных разделах городских газет и журналов.
Какой должен быть текст? Это зависит от вашей изощренной фантазии предпринимателя.
Хорошую отдачу дают брачные объявления конкретного типа: " Джон, американец, владелец булочной, 38 лет, ищет девушку 23-35 лет для вступления в брак", при этом указывайте телефон и адрес вашего агентства, а не контактные данные Джона.
Естественно, анкета этого Джона должна быть у вас в каталоге.
Рекламу желательно давать еженедельно в течении длительного времени, при этом, указывая имена и данные мужчин, имеющихся в вашем каталоге.
По таким объявлениям, клиентки будут сами приходить к вам в офис.

К ВАМ ПРИШЛА КЛИЕНТКА
Итак, к вам в агентство пришла новая клиентка, что надо делать?
Прежде всего
Беседа с клиенткой, очень похожа на беседу психолога c пациентом. Относитесь к
клиентке с пониманием и сочувствием. Вы узнаете о клиентке массу интимных подробностей, и не всегда привлекательных.
Поэтому, очень внимательно следите за выражением своего лица и словами.
Определите ее шансы.
Прежде всего побеседуйте с ней и определите ее шансы на удачный исход ее брачного предприятия..
Для этого может быть использована сравнительная таблица шансов.
Таблица шансов

Возраст 18-20 (25) 21-30 (30) 31-35 (20) 36-40 (5) 41-45 (-10) Фигура (разница: рост минус вес) 11 и больше (25) 6-10 (15) 0-5 (0) -5...0 (-15) -6 и больше (-30) Лицо красивое (15) симпатичное (10) обыкновенное (5) некрасивое (-50) Волосы очень длинные (ниже лопаток) (20) длинные (ниже плеч) (15) средние (до плеч) (0) короткие (уши открыты) (-20) Дети до 18 лет без детей (10) 1 ребенок (0) 2 и больше (-20)


В левой колонке - название параметра (выделено жирным шрифтом), справа - величина параметра и под ним в скобках количество очков. Сумма набранных очков, выраженная в процентах, и есть вероятность успешного завершения брачного предприятия вашей клиентки.

Как видите, наибольшие шансы имеют молодые стройные привлекательные женщины, с длинными волосами,без детей или с одним ребенком.

Обязательно объясните клиентке ее шансы, чтобы потом у вас не возникало недоразумений и претензий друг к другу. Лучше потерять неперспективную клиентку сразу, чем потом иметь от нее неприятности.

Ознакомьте ее с базой мужских анкет
Если шансы у вашей клиентки достаточно велики, и вы решили продолжать дело, ознакомьте ее с имеющейся базой мужских брачных анкет.
Анкеты могут быть представлены как в печатном варианте, в виде альбома, так и в электронном виде на экране компьютера. Оптимально, если анкеты будут показаны клиентке в реальном времени на Интернет-сайте.
Проследите, чтобы в анкетах не было контактных адресов, их должны знать пока только вы.
Анкет должно быть много, чтобы это могло заинтересовать клиентку отдать предпочтение сотрудничеству именно с вашим агентством.
Посоветуйте клиентке обратить внимание на некоторые анкеты, желательно предварительно уже протестированные лично вами.
Покажите перспективы
Обязательно объясните клиентке, что ее ждет в случае успеха:
* Любящий муж, заботящийся о своей семье;
* Свой дом с несколькими спальнями, по которому можно ездить на велосипеде;
* Большая кухня в этом доме, где можно готовить хоть впятером без угрозы остаться калекой на всю жизнь;
* Собственный - не мужа - автомобиль, который она спокойно можете водить, не опасаясь, что что-нибудь сломается в самый неподходящий момент, или что она не заметит на дороге очередной открытый люк;
* Госпитали с квалифицированным персоналом, несущим ответственность за свои действия, все услуги которых оплачены страховкой;
* Магазины, полные разнообразных вкусных и полезных продуктов, которые не надо чистить, мыть или резать - просто засунуть в духовку, и через 15 минут можно есть, и которые она можете себе позволить купить сколько хочет;
* Автоматическая стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновая печь, моющий пылесос и куча всякой другой домашней электроники, экономящей время и силы;
* Возможность жарить шашлыки прямо у себя в саду возле своего собственного дома;
* Возможность отдыхать у моря каждые выходные - просто сесть в машину и поехать;
* Вставать каждое утро, чтобы наслаждаться жизнью, а не бороться за существование.
Покажите ей "свет в конце тоннеля", но не переусердствуйте - в случае крушения ее надежд, весь ее гнев может быть обращен именно на вас.
Приступайте к оформлению анкеты
После положительного решения о сотрудничестве с вашим агентством, ознакомьте клиентку с прейскурантом на услуги вашего агентства и предложите заполнить анкету.
Не забудьте получить оплату, обязательно ее оформите в своей книге и выдайте клиентке квитанцию. Какая бы она не была хорошая ваша подруга, в случае неудачи на брачном фронте, она может превратиться в вашего злейшего врага и припомнить не выданную квитанцию...

ОФОРМЛЕНИЕ АНКЕТЫ
При первом обращении клиентки в агентство, обычно составляется ее анкета.
Бумажные анкеты должны заполняться клиенткой только самой, от руки и обязательно подтверждаться ее личной подписью.
Не забудьте, чтобы была указана дата.
Данные клиентки обязательно должны сверяться с ее паспортными данными.
Без паспорта, вообще, никогда не работайте с клиенткой, если не хотите для себя серьезных неприятностей.
К анкете прикладываются фотографии клиентки.

Что должно быть в анкете
Традиционными пунктами анкеты для внесения в базу данных являются:

1. Имя
2. Отчество 3.Фамилия
4. Возраст
5. Дата рождения
6. Рост
7. Вес 8. Цвет волос
9. Цвет глаз
10. Образование
11. Профессия
12. Кем вы работаете в настоящее время
13. Семейное положение и были ли вы замужем
14. Дети: наличие и возраст
15. Религия 16. Курите ли вы
17. Уровень знания иностранных языков
18. Интересы, хобби
19. Основные черты характера
20. Требования к партнеру
21. Координаты: адрес, телефон, возможность использования факса и email.

Что делать с анкетами
Формы анкеты заполняются и заносятся в компьютер, фотографии также сканируются и заносятся в компьютерную базу вместе с анкетой.
Агентства не имеющие специализированных программ, как правило используют для этих целей программы, входящие в традиционный офисный пакет.
Анкеты вносятся в компьютерную базу агентства и размещаются на Интернет-сайте агентства.
Для этого, анкеты могут быть переведены на иностранный язык.
Часть данных агентство не публикует, например фамилию и отчество. Эти данные нужны агентству для того, чтобы не спутать клиенток с одинаковыми фамилиями и именами.
Адрес и телефон являются для агентства источником дохода и в каталоге также не публикуются, так, как с каждого потенциального жениха агентство берет определенную плату за предоставление адреса клиентки.
К анкете агентства публикуют небольшие выдержки из писем девушек, что-то вроде краткого рассказа о себе, чтобы дать представление о реальном человеке, а не только традиционную анкету.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Не забывайте о конфиденциальности информации, полученной от клиенток. Не вздумайте рассказывать друзьям или подругам о клиентах. Забудьте о фразе: "Сегодня приходила одна женщина и...". А еще хуже: "Сегодня ко мне приходила Ленка с соседнего подъезда и...".
О клиентах и их проблемах должны знать только Вы и Ваши сотрудники. Очень вероятно что, увидев насколько Вы серьезно подходите к делу и действительно соблюдаете конфиденциальность, Ваши друзья будут рекомендовать Вас своим знакомым, а возможно и сами станут Вашими клиентами.

ПЕРЕПИСКА
После оформления анкеты, клиентка, как правило, захочет сразу же написать письмо своему избраннику из каталога.
Посоветуйте ей написать первое письмо дома, не спеша все продумать, собраться с мыслями.
Конечно, это целое искусство, красиво и грамотно написать первое письмо, поэтому у вас в агентстве должна быть соответствующая литература и пособия о том, как это делать.
Эти пособия вы и можете предложить вашей клиентке, это тоже может входить в прейскурант услуг агентства.
Ну, а когда у вас будет уже стабильно действующее агентство, для этих целей будет соответствующий специалист.
Написанное письмо, полученное от клиентки, необходимо перевести на язык абонента, как правило, это английский.
Если у вас уже стабильно работающее агентство, у вас будет штатный переводчик, если вы только начинаете, заключите договор о сотрудничестве с ближайшим бюро переводов.
Вы им клиента, они вам проценты.
Переведенное письмо вы сами отправляете абоненту по электронной почте, это входит в услуги агентства.
Когда получите ответ на это письмо, позвоните по телефону своей клиентке и сообщите о получении. Распечатанные (пришедшие на e-mail письма) можно помещать в фирменные конверты. Это повысит имидж вашего агентства. А вначале это очень нужно. Да и потом не помешает...
Для каждой своей клиентки у вас должен быть заведен отдельный адрес электронной почты или отдельная папка на вашем почтовом ящике.
Сложности в организации электронной переписки большой нет, вы это быстро освоите.

ФОТОГРАФИИ
Как правило, в письмах и в анкетах, на Интернет-сайте необходимо размещать фотографии клиенток.
Иногда клиентки сами приносят свои фотографии и также иногда они необходимого качества. Но в основном, фотографии любительские и для брачного дела не всегда подходящие.
Поэтому вам нужен фотограф.
Каждое брачное агентство по-своему выходит из положения, одни берут фотографа в штат, другие по совместительству, третьи - заключают партнерские договора. Они посылают клиенток в фотографу-партнеру, а он им платит определенный процент от суммы заказа.
Все зависит от количества клиенток и объема необходимых фотографий.
Полученные от клиенток фотографии сканируются. Для этого в агентстве должен быть сканер. Если его еще нет, можно обратиться в любой компьютерный или копировальный центр.
Отсканированное фото пересылается вместе с письмами абонентам, и размещается на Интернет-сайте агентства.

ИНТЕРНЕТ-САЙТ АГЕНТСТВА.
Сегодня ни одно, даже самое маленькое брачное агентство, не может обойтись без свого собственного Интернет-сайта.
Создавать его необходимо, сразу, как только принято решение об открытии своего брачного агентства.
Хорошо, если у вас в партнерах есть веб-дизайнер, именно дизайнер, а не просто программист. Сайт должен быть именно с хорошим профессиональным дизайном. Клиенты его будут оценивать глазами, а не программным кодом. Особенно женщины.
Если нет своего дизайнера, поищите его в Интернете или в вашем городе. Оцените прежние работы этого дизайнера. Его сайты должны быть изящными, без лишней графики, быстро грузиться.
Если есть возможность закажите сайт в специализированном Интернет-агентстве, которое делает сайты именно для брачных агентств.
Не скупитесь на расходы, это ваше лицо.

Что делать на сайте.
На сайте агентства, как, правило размещаются анкеты ваших клиенток. Некоторые агентства берут за это деньги с клиенток, другие пытаются продать их адреса мужчинам.
Определите свою политику в этом вопросе. Конечно, чтобы мужчина захотел заплатить $ 10 за один только адрес девушки она должна быть очень привлекательной.
Сайт не должен быть мертвым, он должен постоянно раскручиваться и развиваться, этим должен заниматься ваш специалист.

ЧТО ДАЛЬШЕ
Переписка между вашей клиенткой и ее партнером может продолжаться довольно долго, но в конце концов она или оборвется или перейдет в телефонные переговоры.
Конечно, брачное агентство контролировать телефонные переговоры не может, но вы всегда можете оказать консультационные услуги по возникшему вопросу. Тем более, что, как правило, телефонные переговоры, заканчиваются приездом жениха к клиентке.
И здесь опять вступает в игру брачное агентство.
Надо помочь встретить, разместить, показать город, организовать культурную программу.
Это ваша работа, это ваши деньги.
А если дело подошло к логическому концу, могут понадобиться и услуги юриста вашего агентства: помощь в оформление визы, консультации по брачному законодательству зарубежной страны и т.д.
Приятные хлопоты, хорошие деньги...

ПАРТНЕРСТВО
Неплохой доход приносят раскрученным брачным агентствам контакты с их западными коллегами.
В России стали популярными так называемые туры за невестами, организуемые совместно западными и российскими агентствами.
. Схема такова: западное агентство завозит группу мужчин-иностранцев, задача российского партнера или представителя агентства - найти девушек и снять под вечеринку ресторан, кафе, актовый или спортивный зал в гостинице или школе. Состав участников такого мероприятия - от 30 до 50 мужчин и несколько сот девушек.
Во время тура вечеринки-встречи проходят три дня подряд, и мужчина за один приезд может увидеть и познакомиться с колоссальным числом красивых девушек.
Иногда туры проходят в несколько этапов: мужчин сначала везут в Ригу, затем в Киев, Одессу, Санкт-Петербург и напоследок - в Москву. Каждый тур обходится иностранцу примерно в 2,5 тысячи долларов. Если же клиент приехал сам, то за несколько вечеров он платит около 400 долларов
Западные партнеры помимо компенсации ваших затрат и оплаты организации встречи с девушкой еще перечисляют гонорар - половину той суммы, которую берут с мужчин за обслуживание, а это от 500 до 2,5 тысячи долларов.
Вполне легальный бизнес, и если его правильно поставить, агентство бедствовать не будет.

МОШЕННИКИ.
К сожалению, рано или поздно, вы столкнетесь с мошенниками в брачном бизнесе.
Они разные и используют разные методы, но наиболее распространены в наше время такие виды, как:
- выкачка денег у ваших абонентов-мужчин вашими клиентками,
- заманивание ваших клиенток лжеабонентами-мужчнами за рубеж с целью предачи их сутенерам для дальнейшего использования "по назначению"
В обоих случаях претензии могут быть предъявлены вам.
Выкачка денег
Обычно этим видом мошенничества занимаются женщины-клиентки, я их называю "доярки". В процессе переписки они очень чутко чувствуют настроение мужчины и в один прекрасный день начинают его "доить" то есть, просить у него деньги. На Интернет, на электронную почту, на оплату услуг вашего агентства и т.п. Посудите сами, как будут относиться к вашему Агентству, получившие такие письма, мужчины.

Заманивание за рубеж.
Это уже даже и не мошенничество, это прямое преступление. Занимаются этим подставные абоненты-мужчины.
После нескольких писем, они быстро признаются в любви к вашей клиентке и предлагают ей приехать к ним за рубеж, причем оплачивают дорогу и обещают оплатить и проживание.
А затем, по приезду, забирают паспорт и все документы, якобы для оформления брачных отношений и передают бедную жертву в руки сутенеров.
Как этого избежать? Старайтесь контролировать всю переписку ваших клиенток, и при малейшем подозрении, проводите беседы и соответствующие инструктажи. Обязательно под расписку в специальном журнале.
Им вы можете и не помочь, а от себя неприятности отведете, тем более, что за вами будут внимательно смотреть и контролировать ваши действия многочисленные контролеры.
КТО ВАС КОНТРОЛИРУЕТ.
Как и всякого предпринимателя, вас будут контролировать всевозможные инспекции и ревизоры, начиная от налоговой и кончая пожарниками.
Как с ними общаться, я думаю, вы скоро поймете.
Но у вас будут и свои, особенные проверяющие.
За утечкой генофонда за рубеж государство принялось следить всерьез. Поэтому ждите визитеров и из соответствующих Спецслужб и МВД, но, работая на законных основаниях, не слишком переживайте: заниматься брачным бизнесом у нас пока не запрещено.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как видите, открыть свое брачное агентство и начать работать совсем не сложно, сложности приходят со временем, когда вы обрастете связями и сотнями клиенток с их проблемами, радостями и горестями.
Но как приятно, хотя бы от одной из них, когда-нибудь, получить простое "мыльное" письмо с приглашением на ее свадьбу куда-нибудь на Монпарнас.
Поверьте, Париж стоит мессы...
СИТИ МАРЬЯЖ- http://www.citymarriage.com/ - сайт, посвященный брачному бизнесу, все вопросы, связанные с брачным бизнесом, консультации, курсы, анкеты, литература, бизнес-планы, методички и пособия.
На сайте Вы также сможете пройти полный курс обучения по программе "Основы организации и работы современного брачного агентства" и получить Сертификат Менеджера брачного бизнеса.
Здесь Вы также можете БЕСПЛАТНО получить и готовый брачный сайт.
Брачный бизнес - теория и практика http://www.citymarriage.com

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...