Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВНИМАНИЕ! Подключение и отключение программатора должно производиться на остановленном дизеле и обесточенном БУ.




ВНИМАНИЕ! Подключение и отключение программатора должно производиться на остановленном дизеле и обесточенном БУ.

Для настройки определенного параметра или коэффициента необходимо программатором установить соответствующий режим и подрежим. Назначение режимов и подрежимов приведено в таблице 6. 1. В графе " Примечание" приводятся пояснения к сообщениям, которые появляются на индикаторах при нахождении в соответствующем режиме и подрежиме. В дальнейшем тексте для простоты изложения материала при ссылке на режим, обозначенный двумя цифрами, вторая будет означать номер подрежима. Например, ссылка на режим " 51" означает, что ссылка идет на подрежим " 1" режима " 5".

6. 2 Назначение режимов и подрежимов.

6. 2. 1 Режим " 0". Имеет один подрежим (" 0" ). В нем можно просматривать и корректировать данные в ячейках ОЗУ (оперативном запоминающем устройстве). Активен только нижний ряд индикаторов. Первые два индикатора высвечивают адрес ОЗУ, а третий и четвертый - данные, которые находятся по этому адресу. Из-за низкой разрядности индикации у некоторых данных высвечиваются только младшие разряды. В правом нижнем углу одного из индикаторов высвечивается точка, которая означает, что данный индикатор активен и кнопками 5 и 6 можно менять его значение. При нажатой в этом режиме кнопке 4 точка начинает перемещаться последовательно от индикатора к индикатору в циклическом режиме. При отпускании кнопки 4 точка останавливается на том индикаторе, на котором она находилась в данный момент, и индикатор переходит в режим активного состояния. Значение, высвечиваемое на каждом индикаторе, приведено в шестнадцатеричной системе. В ячейке 66 отображаются коды дискретных входов по которым диагностируется правильность их подачи в регулятор.

ВНИМАНИЕ!  Для исключения отказа в работе регулятора изменение данных ОЗУ, которые индицируются на крайних справа двух индикаторах нижнего ряда не допускается. При несанкционированном изменении данных ОЗУ необходимо выключить, а затем включить питание регулятора. Данные ОЗУ восстановятся.

6. 2. 2 Режим " 1". Этот режим позволяет просматривать текущую частоту вращения дизеля, просматривать и корректировать максимальную частоту вращения дизеля, минимальную частоту вращения дизеля режима длительного холостого хода при  подачи сигнала на дискретный вход ДВХ5 и частоту вращения окончания режима пуска. Режим «1» имеет шесть подрежимов (" 0 – 5" ).

Режим " 10". Верхний ряд индикаторов отображает текущую частоту вращения дизеля, нижний ряд индикаторов отображает уставку частоты вращения дизеля заданной позиции в соответствии с комбинацией поданных на ДВХ1-ДВХ4 сигналов или заданную по каналу связи с внешними устройствами. Отображаются в мин-1.

Режим " 11". Верхний ряд индикаторов отображает текущую частоту вращения дизеля, нижний ряд отображает текущую уставку частоты вращения дизеля действующей на данный момент времени, которая изменяется от предшевствующей уставки до вновь заданной с определённым темпом (задаваемым в режимах " 50", “51” при изменении задания частоты вращения дизеля). Отображаются в мин-1с-1. В данном режиме уставка отображается, если частота вращения дизеля достигнет или превысит частоту вращения завершения режима пуска и регулятор перейдёт из режима пуска в режим автоматического поддержания заданной частоты вращения дизеля.

Режим " 12". Верхний ряд индикаторов отображает текущую частоту вращения дизеля, нижний ряд отображает и позволяет корректировать максимальную частоту вращения дизеля, при достижении которой, регулятор отключает сигнал управления ИУ и его силовой вал перемещается в сторону отключения подачи топлива. На верхних индикаторах при этом появляется сообщение " РАЗН". Отображаются в  мин-1. Для возобновления работы регулятора необходимо с дискретного входа ДВХ6 первоначально снять сигнал, а затем вновь подать или подать команду “Стоп” и затем команду “ Работа”.

Режим " 13". Верхний ряд индикаторов отображает текущую фильтрованную частоту вращения дизеля, нижний ряд отображает и позволяет корректировать минимальную частоту вращения дизеля, которую регулятор будет поддерживать независимо от поданных сигналов на дискретные входы ДВХ1-ДВХ4 в случаи  подачи сигнала на дискретный вход ДВХ5. Отображаются в мин-1. Для возобновления задания частоты вращения дизеля от подачи сигналов на дискретные входы ДВХ1-ДВХ4 необходимо с дискретного входа ДВХ5 снять сигнал.

Режим " 14". Верхний ряд индикаторов отображает текущую фильтрованную частоту вращения дизеля, нижний ряд отображает и позволяет корректировать номинальную частоту вращения дизеля. Данный параметр необходим для установки действия коэффициентов регулятора в требуемых диапазонах частот вращения дизеля, а также для автоматического расчета наклона регуляторной характеристики в алгоритме регулятора.

Режим " 15". Верхний ряд индикаторов отображает текущую фильтрованную частоту вращения дизеля, нижний ряд индикаторов отображает и позволяет корректировать частоту вращения окончания режима пуска. Данный параметр устанавливает частоту вращения дизеля, до достижения которой рейка ТНВД занимает положение пусковой топливоподачи, заданной в режиме “СF”. При достижении дизелем этой частоты вращения режим пуска оканчивается и  регулятор переходит в режим регулирования.

В любом из этих режимов " 10" -" 15" возможен просмотр и корректировка коэффициента фильтрации текущей частоты вращения дизеля. Для этого необходимо нажать кнопку 4 программатора и, удерживая ее в таком состоянии, кнопками 5 или 6 установить требуемый коэффициент, который отображается в десятичной системе и изменяется от 0 до 1023. При значении 1023 фильтрация частоты вращения снимается. Фильтрация используется для снижения влияния неравномерности вращения коленчатого вала дизеля на показания текущей частоты вращения и не используется в расчете текущей частоты вращения коленчатого вала дизеля для регулятора частоты вращения.

6. 2. 3 Режим " 2". Этот режим позволяет просматривать и корректировать пропорциональные, интегральные и дифференциальные коэффициенты закона регулирования частоты вращения дизеля. Коэффициенты отображаются в десятичной системе и выражены в относительных единицах. Режим имеет 12 подрежимов (" 0 - 5, 7 - С" ), что позволяет оптимально подобрать коэффициенты системы по каналу регулятора частоты вращения на различных скоростных режимах работы дизеля. При настройке следует устанавливать максимально возможные коэффициенты для повышения быстродействия регулятора, исходя из условия обеспечения устойчивой работы дизеля. Однако следует учитывать, что при чрезмерно большом пропорциональном или дифференциальном коэффициенте возможно появление высокочастотных колебаний выходного вала ИУ, что недопустимо.

Коэффициенты регулятора задаются по пяти контрольным точкам. Каждая контрольная точка определяет частоту вращения дизеля, при которой действует данный коэффициент и рассчитывается как определенный процент от номинальной частоты вращения, заданной в режиме " 14". Между контрольными точками коэффициенты меняются в функции фактически заданной частоты вращения по линейной аппроксимации.  

Режим " 20". В этом режиме возможен только просмотр текущих значений коэффициентов: пропорционального на нижних индикаторах, интегрального на верхних.

 

Режим " 21" -" 25". В этих режимах возможен просмотр и корректировка по верхним индикаторам интегрального, по нижним пропорционального коэффициентов по нескольким контрольным точкам частоты вращения.

В табл. 6. 1 указано соответствие режимов " 21" -" 25" контрольным точкам частоты вращения дизеля, на которые распространяется действие вышеуказанных коэффициентов.

 

Таблица 6. 1 - Соответствие режимов и установленных в них пропорциональных и интегральных коэффициентов частотам вращения дизеля

Режим РЕ21 РЕ22 РЕ23 РЕ24 РЕ25
Частота вращения 0, 3nном 0, 46nном 0, 62nном 0, 78nном 0, 94nном
ЭРЧМ30Т4-02 (nном=1400 мин-1)
ЭРЧМ30Т4-02-01 (nном=1500 мин-1)

 

Режим “26” В этом режиме возможен просмотр и корректировка по верхнему индикатору интегрального, по нижнему пропорционального коэффициентов регулятора, когда наступает ограничение подачи топлива по наддуву.

Режим " 27". В этом режиме возможен только просмотр по верхнему ряду текущих значений дифференциальной составляющей закона регулирования, по нижнему ряду - текущего дифференциального коэффициента регулятора частоты вращения.

На верхних индикаторах режимов " 27-2С" выводится информация о текущем значении дифференциальной составляющей закона регулирования. Данная информация необходима при отладке программы разработчиком.

Режим " 28" -" 2С". В этих режимах возможен просмотр и корректировка по нижнему ряду индикаторов дифференциальных коэффициентов по пяти контрольным точкам частоты вращения.

В табл. 6. 2 указано соответствие режимов " 28" -" 2С" контрольным точкам частоты вращения дизеля, на которые распространяется действие вышеуказанных коэффициентов.

 

Таблица 6. 2 - Соответствие режимов и установленных в них дифференциальных коэффициентов частотам вращения дизеля

Режим РЕ28 РЕ29 РЕ2А РЕ2В РЕ2С
Частота вращения 0, 3nном 0, 46nном 0, 62nном 0, 78nном 0, 94nном
ЭРЧМ30Т4-02 (nном=1400 мин-1)
ЭРЧМ30Т4-02-01 (nном=1500 мин-1)

 

6. 2. 4 Режим " 4" имеет один подрежим (" 0" ).

Этот режим используется, если на исполнительном устройстве регулятора установлен преобразователь линейных перемещений (датчик положения рейки ТНВД).

В этом режиме по верхнему ряду возможен просмотр текущего положения поршня сервомотора ИУ или относительное усредненное положение реек ТНВД. По нижнему ряду возможен просмотр и корректировка коэффициента фильтрации рейки топливного насоса. Этот параметр позволяет сгладить колебания рейки ТНВД для дальнейшей обработки этого параметра регулятором. Слишком большой коэффициент фильтрации отрицательно сказывается на устойчивости процесса ограничения мощности. Поэтому этот коэффициент рекомендуется устанавливать равным 0128.

6. 2. 5 Режим " 5". Режим имеет два подрежима (" 0", " 1" ).

Режим " 50". В данном режиме по нижнему ряду индикаторов возможен просмотр и корректировка темпа увеличения задания частоты вращения. Значение темпа увеличения задания частоты вращения означает, на сколько оборотов в минуту будут увеличиваться обороты дизеля каждую секунду при его разгоне. Позволяет отрегулировать требуемую характеристику разгона дизеля. При настройке следует учитывать, что слишком быстрый разгон дизеля приводит к повышенным тепловым и динамическим перегрузкам. Слишком медленный темп ухудшает динамику разгона. При меньших значениях показаний по индикатору разгон дизеля уменьшается.

Режим " 51". В данном режиме возможен просмотр и корректировка темпа снижения задания частоты вращения. Значение темпа снижения задания частоты вращения означает на сколько оборотов в минуту будут уменьшаться обороты дизеля каждую секунду при его торможении. При настройке этого параметра темп снижения не должен быть выше, чем выбег дизеля при отключенной топливоподаче. В противном случае появляется повышенный провал частоты вращения при резком переходе с номинальной частоты вращения на минимальную.

Верхний ряд индикаторов режимов " 50" и " 51" выводит информацию о текущей частоте вращения дизеля и отображается в мин-1.


Таблица 6. 3

 

Номер режима Номер подрежима Ряд индикаторов Назначение Примечание  

верх Просмотр и изменение ОЗУ *  

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

низ Первые два индикатора - адрес, остальные - данные  

верх Просмотр текущей частоты вращения дизеля Отображается в мин-1

низ Просмотр уставки частоты вращения Отображается в мин-1

верх Просмотр текущей частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр частоты вращения позиции Отображается в мин-1

верх Просмотр текущей фильтрованной частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение максимальной частоты вращения Отображается в мин-1

верх Просмотр текущей фильтрованной частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение минимальной частоты вращения в режиме подачи сигнала ДВХ5 Отображается в мин-1

верх Просмотр текущей фильтрованной частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение номинальной частоты вращения Отображается в мин-1

верх Просмотр текущей фильтрованной частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение частоты вращения окончания режима пуска Отображается в мин-1

верх Просмотр текущего интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения  

низ Просмотр текущего пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения  

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения. 1-ая контрольная точка-0, 3nном    

низ Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения. 1-ая контрольная точка-0, 3nном    

 

 

 

 

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения. 2-ая контрольная точка-0, 46nном  

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

низ Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения. 2-ая контрольная точка-0, 46nном  

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения. 3-я контрольная точка-0, 62nном  

низ Просмотр и изменения пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения. 3-я контрольная точка-0, 62nном  

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения. 4-ая контрольная точка-0, 78nном  

низ Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения. 4-ая контрольная точка-0, 78nном  

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора частоты вращения. 5-ая контрольная точка-0, 94nном  

низ Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения. 5-ая контрольная точка-0, 94nном  

верх Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора действующего при ограничении топлива по  давлению наддува  

верх Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора действующего при ограничении топлива по  давлению наддува  

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

низ Просмотр текущего дифференциального коэффициента Кдиф регулятора частоты вращения  

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

низ Просмотр и изменение дифференциального коэффициента Кд регулятора частоты вращения. 1-ая контрольная точка-0, 3nном  

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

низ Просмотр и изменение дифференциального коэффициента Кд регулятора частоты вращения. 2-ая контрольная точка-0, 46nном  

А

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

низ Просмотр и изменение дифференциального коэффициента Кд регулятора частоты вращения. 3-я контрольная точка-0, 62nном  

В

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

низ Просмотр и изменение дифференциального коэффициента Кд регулятора частоты вращения. 4-ая контрольная точка-0, 78nном  

С

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей закона регулирования  

низ Просмотр и изменение дифференциального коэффициента Кд регулятора частоты вращения. 5-ая контрольная точка-0, 94nном  

верх Просмотр текущего положения рейки Отображается в относительных единицах (кодах)

низ Просмотр и изменение коэффициента фильтрации положения рейки Отображается от 0 до 1023

 

верх Просмотр текущей частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение темпа  приращения частоты вращения Отображается в мин-1с-1

верх Просмотр текущей частоты вращения Отображается в мин-1

низ Просмотр и изменение темпа уменьшения частоты вращения Отображается в мин-1с-1

0 – F низ Просмотр и корректировка частоты вращения коленчатого вала в зависимости от комбинации дискретных сигналов ДВХ1-ДВХ4 (см. табл. 6. 2). Отображается в мин-1.

верх Просмотр содержимого буферов АЦП ОЗУ (0-В)  

низ Позиционирование ИУ током возбуждения    

9*

верх Просмотр текущего положения рейки ТНВД. Отображается в относительных единицах (кодах)

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

низ Просмотр заданного ограничения положения рейки ТНВД по текущему давлению наддува. Отображается в относительных единицах (кодах)

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Настройка характеристики ограничения положения рейки ТНВД при Pint=0 МПа. Отображается в относительных единицах (кодах)

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Настройка характеристики ограничения положения рейки ТНВД при Pint=0, 01 МПа. Отображается в относительных единицах (кодах)

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Настройка характеристики ограничения положения рейки ТНВД при Pint=0, 02 МПа. Отображается в относительных единицах (кодах)

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Настройка характеристики ограничения положения рейки ТНВД при Pint=0, 04 МПа. Отображается в относительных единицах (кодах).

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Настройка характеристики ограничения положения рейки ТНВД при Pint=0, 06 МПа. Отображается в относительных единицах (кодах).

верх Просмотр значения АЦП аналогового входа по каналу измерения давления наддува. Изменяется от 0 до1023.

низ Просмотр и изменение смещения входного сигнала при нулевом относительном значении давлении наддува.     Изменяется от 0 до1023.

9*

верх Просмотр, измеренного преобразователем, абсолютного значения давления наддува. Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение коэффициента наклона характеристики измерения преобразователем давления наддува. Изменяется от 0, 1 до 3, 0.

верх Просмотр текущего давления наддува. Отображается в кгс/см2.

 

низ Просмотр и изменение коэффициента фильтрации давления наддува. Изменяется от 0 до1023.

А низ Просмотр и изменение числа зубьев модулятора (маховика дизеля) Отображается в десятичной  системе

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

В низ Просмотр и изменение времени измерения (4. 00-69. 00) Отображается в мс

С

верх Просмотр текущего давления масла в масляной системе дизеля Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение коэффициента фильтрации давления масла. Изменяется от 0 до 1023.

верх Просмотр текущего давления масла в масляной системе дизеля Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение коэффициента фильтрации давления масла Изменяется от 0 до1023.

верх Просмотр значения АЦП аналогового входа по каналу измерения давления масла в масляной системе дизеля. Изменяется от 0 до1023.

низ Просмотр и изменение смещения входного сигнала при нулевом значении давления масла. Изменяется от 0 до 1023.

верх Просмотр и изменение давления масла срабатывания сигнализации (контрольная точка характеристики, соответствующая 1500 мин-1). Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение давления масла срабатывания сигнализации (контрольная точка характеристики, соответствующая 500 мин-1). Отображается в кгс/см2.

верх Просмотр текущей частоты вращения. Отображается в мин-1.

низ Просмотр давления масла срабатывания сигнализации, соответствующей  текущей частоте вращения Отображается в кгс/см2.

 

верх Просмотр и изменение давления масла срабатывания защиты (контрольная точка характеристики, соответствующая 1500 мин-1). Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение давления масла срабатывания защиты (контрольная точка характеристики, соответствующая 500 мин-1). Отображается в кгс/см2.

С

верх Просмотр уставки частоты вращения позиции контроллера. Отображается в мин-1.

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

 

низ Просмотр давления масла срабатывания защиты, соответствующей текущей частоте вращения. Отображается в кгс/см2.

верх Просмотр текущего давления масла. Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение давления масла срабатывания защиты при пуске дизеля Отображается в кгс/см2.

верх Просмотр текущего давления масла. Отображается в кгс/см2.

низ Просмотр и изменение задержки срабатывания защиты по давлению масла Отображается в сек.

С

верх Значение первой точки для расчета характеристики преобразователя линейных перемещений. Отображается в относительных единицах.

низ Значение кода преобразователя линейных перемещений, соответствующего первой точке для расчета характеристики преобразователя. Отображается значение относительного кода 05. 00.

D

верх Значение второй точки для расчета характеристики преобразователя линейных перемещений. Отображается в относительных единицах.

низ Значение кода преобразователя линейных перемещений, соответствующего второй точке, для расчета характеристики преобразователя. Отображается значение относительного кода 20. 00.

E

верх Просмотр текущего положения преобразователя линейных перемещений. Отображается в относительных кодах.

низ Просмотр текущего положения преобразователя линейных перемещений. Отображается в процентах.

F

верх    

низ Просмотр и изменение пусковой топливоподачи   Отображается от 0 до 1023

D

низ Просмотр и корректировка величины статизма (наклона регуляторной характеристики) Отображается в % от номинальной частоты вращения.

верх Просмотр текущей интегральной составляющей закона регулирования Отображается 0 - 1023

низ Просмотр и согласование топливоподачи холостого хода Отображается 0 - 1023

верх Просмотр текущей интегральной составляющей закона регулирования Отображается 0 - 1023

ЭРЧМ30Т4. 00. 00. 000-02 РЭ

низ Просмотр и согласование топливоподачи номинальной мощности Отображается 0 - 1023

верх Просмотр текущей дифференциальной составляющей Отображается 0 - 1023

низ Просмотр текущей пропорциональной составляющей Отображается 0 - 1023

F

  Запись в память регулятора параметров и коэффициентов

Нажатие кнопки 6 при удержании кнопки 3

   
1-F   Запись в память регулятора уставок частоты вращения дизеля при управлении по дискретным входам

 

Примечание.

* Режимы " 90" -" 98" задействованы только в регуляторе ЭРЧМ30Т4-02 и только при наличии в комплекте регулятора преобразователя давления наддувочного воздуха (ДДН) и наличия преобразователя линейных перемещений (датчика положения рейки ТНВД) на исполнительном устройстве регулятора. Данные преобразователи не входят в штатный комплект поставки регулятора.

 

 

 

 

 


6. 2. 6 Режим " 6". Имеет 16 подрежимов (" 0" -" F" ).

В данных режимах возможен просмотр и корректировка задания частоты вращения дизеля в зависимости от комбинации поданных сигналов на дискретные входы ДВХ1-ДВХ4 при пятнадцатипозиционной раскладке частоты вращения по позициям контроллера машиниста и дискретные входы ДВХ1-ДВХ3 при восьмипозиционной раскладке частоты вращения по позициям контроллера машиниста. Параметры данного режима действуют только при управлении по дискретным входам.

В таблице 6. 4 приведены режимы и соответствующая им комбинация подачи сигналов на дискретные входы ДВХ1-ДВХ4. Информация в данных режимах отображается в мин-1.

Изменение задания частоты вращения производится кнопками 5 или 6 с шагом по одному обороту, а при удержании кнопки 4 с шагом по 20 оборотов.

Запись в память регулятора изменений проведенных в этом режиме производится в любом из режимов " F1" -" FF" (кроме " F0" ). Для этого необходимо установить один из указанных режимов и выполнить процедуру записи согласно п. 6. 2. 13 настоящего РЭ.

 

Таблица 6. 4

Режим

Порядок подачи сигналов на дискретные входы

управления частотой вращения

ДВХ1 ДВХ2 ДВХ3 ДВХ4
- - - -
+ - - -
- + - -
+ + - -
- - + -
+ - + -
- + + -
+ + + -
- - - +
+ - - +
- + - +
6B + + - +
6C - - + +
6D + - + +
6E - + + +
6F + + + +

Примечания. 1. (+) – напряжение подано; (-) – напряжение снято.

                        2. Для незадействованных комбинаций дискретных сигналов, устанавливать в соответствующих режимах частоту вращения нулевой позиции

6. 2. 7 Режим " 8". Режим имеет один подрежим (" 0" ). Данный режим позволяет просмотреть содержание девяти каналов АЦП и проверить работу канала регулирования частоты вращения дизеля и при необходимости произвести регулировку. Методика регулировки приведена в п. 8. 3. 5 настоящего РЭ.

Первый индикатор верхнего ряда показывает номер АЦП, остальные три - содержание АЦП, выраженное в шестнадцатеричной системе, диапазон изменения которого от 0 до 3F8 (0 - 1023). Для вывода информации, требуемого АЦП, необходимо нажать на кнопку 4 программатора и, удерживая ее, сделать активным индикаторы верхнего ряда (в нижнем правом углу верхнего ряда индикаторов должна появиться точка). Затем кнопкой 5 или 6 вызвать показания требуемого АЦП.

Нижний ряд индикаторов показывает заданный через программатор шаг ШИМа, выраженный в шестнадцатеричной системе, с диапазоном изменения от 0 до 3F8 (0 - 1023), который управляет ИУ. Изменение ШИМа производится кнопками 5 или 6. Ручное изменение ШИМа возможно при отсутствии сигнала на дискретном входе ДВХ6 (при управлении по дискретным входам) или команды “Работа” (при управлении по линии связи с внешними устройствами). В противном случае ручное изменение ШИМа невозможно. Используется для настройки тока управления ИУ и диагностики работоспособности регулятора частоты вращения.

6. 2. 8 Режим " 9". Этот режим используется если в регуляторе предусмотрена функция ограничения подачи топлива от давления наддува и на исполнительном устройстве регулятора установлен преобразователь линейных перемещений (датчик положения рейки ТНВД).

Режим " 90". В этом режиме можно просмотреть: по верхнему ряду индикаторов - текущее относительное положение рейки ТНВД (отображается в условных кодах); по нижнему ряду индикаторов - заданное ограничение рейки ТНВД в функции давления наддува, действующее на текущий  момент (отображается в тех же условных кодах)

Режим " 91" - " 95". В режимах " 91" - " 95" в верхнем ряду выведен просмотр текущего давления наддува (отображается в кгс/см2), в нижнем – уставки ограничения подачи топлива при фиксированных значениях давления наддува согласно таблице 6. 1. В этих режимах возможно изменение уставок ограничения подачи топлива. Это позволяет потребителю настроить требуемую характеристику ограничения подачи топлива в функции давления наддува.

Режим " 96". В этом режиме верхний ряд отображает значение АЦП аналогового входа по каналу измерения давления наддува. Оно выражено в десятичной системе и изменяется от 0 до 1023. Нижний ряд отображает смещение входного сигнала при нулевом относительном значении давлении наддува. Оно также выражено в        десятичной системе и изменяется от 0 до 1023.

Режим " 9В". В этом режиме верхний ряд отображает измеренное                 преобразователем абсолютное значение давления наддува, выраженное кг/см 2, а нижний - коэффициент наклона характеристики измерения преобразователем    давления наддува.

В режимах " 96" и " 97" производится программное согласование (калибровка) преобразователя давления наддува. Порядок калибровки приведен в п. 6. 4. 3 настоящего руководства.

Режим " 98". В этом режиме нижний ряд индикаторов показывает коэффициент фильтрации давления наддува, верхний - текущее значение давления наддува. Коэффициент фильтрации отображается в десятичной системе, и изменятся от 0 до 1023. При значении 1023 фильтрация снимается. Фильтрация используется для снижения влияния пульсации давления на точность измерения среднего его значения, однако при этом следует помнить, что чем больше фильтрация, тем больше вводится искажение в фактическое значение текущего давления наддува.

6. 2. 9 Режим " А". Режим имеет один подрежим (" 0" ).

В этом режиме верхний ряд индикаторов не задействован.

По нижнему ряду индикаторов возможен просмотр и изменение количества зубьев модулятора ДЧД. Отображается в десятичной системе как количество зубьев модулятора. Изменение производится кнопками 4 или 5 с шагом по одному зубу..

 В данном режиме производится согласование регулятора с фактическим числом зубьев модулятора. При установке меньшего количества зубьев, чем имеет модулятор, фактическая частота вращения дизеля будет ниже, чем показания, которые будут высвечиваться на индикаторах. При установке большего количества зубьев фактиче

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...