Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- этап «Работа в команде и игротехника».




- этап «Работа в команде и игротехника».

Задание предполагает выявление знаний, умений, навыков, качеств лидера по работе в команде и принятию управленческих решений, знание типов игр, алгоритма их проведения, организаторские способности.

       - этап «ТОП-спикер» - выступление на сцене на заданную тему (не более 1 минуты). Основными критериями оценки выступают: умение вести публичное выступление, удерживать внимание аудитории, вызывать у аудитории необходимые эмоции, импровизировать, оригинальность публичного выступления, раскрытие основной темы; аргументированность.

для участников номинации «Лидер детской общественной организации в возрасте 16-17 лет»:

- заочный этап «Блогосфера». Всем участникам необходимо 1) быть подписанными на группу https: //vk. com/sdo_radugaduga, 2) опубликовать три информационных поста (тематика для каждой номинации указана ниже) на странице Содружества детских организаций " Радуга" в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/sdo_radugaduga с 1 до 10 марта 2022 года.
В тексте каждого поста должен присутствовать хештег #СДО_Радуга и #Лидер_Радуга_Фамилия участника.

Предполагаемые формы для создания информационных постов: текст, статья, инфографика, видеоролик и др. Форму поста участник выбирает самостоятельно. Выбор не влияет на итоговую оценку экспертов по данному блоку.

Темы информационных постов:

 «Привет! Давай знакомиться! »

Участнику необходимо рассказать о себе, своих навыках и умениях, собственном опыте работы в детской организации: участии в организации мероприятий, победах и достижениях.

«Я хочу быть как…»

Участник описывает свой образ лидера на примере конкретного человека. Это может быть родственник, педагог, знакомый участника или известная, публичная личность. Выбор должен быть аргументирован примерами проявления лидерской позиции в коллективе, методами организации работы и личными качествами взятого для примера человека.

«Ты –это твои действия».

Участник должен ответить на вопрос: «Как проявление лидерской позиции изменило мою жизнь? » В ответе могут быть раскрыты как одно значимое событие, так и несколько, когда проявление участником лидерских качеств изменило его жизнь. В ответе необходимо привести аргументы, отражающие влияние лидерской позиции на жизнь других людей, коллектива, сообщества.

Основными критериями оценивания являются навыки анализа, аргументации, обозначения собственной позиции, грамотность, структура речи, творческий подход, взаимодействие с аудиторией.

 - этап «Тестирование» предполагает выявление теоретических знаний, необходимых лидеру детского общественного объединения в области истории детского движения и основ деятельности детской организации, приуроченных к празднованию 100-летия пионерского движения.

- этап «Работа в команде и игромоделирование»

Задание предполагает выявление знаний, умений, навыков, качеств лидера по работе в команде и принятию управленческих решений, знание типов игр, алгоритма их проведения, способов игромоделирования, организаторские способности.

    - этап «Веду за собой» - убеждающее выступление на сцене на заданную тему (не более 1 минуты). Основными критериями оценки выступают: умение вести публичное выступление, удерживать внимание аудитории, убеждать, вызывать у аудитории необходимые эмоции, импровизировать, оригинальность публичного выступления, раскрытие основной темы; аргументированность.

для участников номинации «Лидер детской общественной организации в возрасте 18-23 лет»:

- заочный этап «Блогосфера». Всем участникам необходимо 1) быть подписанными на группу https: //vk. com/sdo_radugaduga, 2) опубликовать три информационных поста (тематика для каждой номинации указана ниже) на странице Содружества детских организаций " Радуга" в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/sdo_radugaduga с 1 до 10 марта 2022 года.
В тексте каждого поста должен присутствовать хештег #СДО_Радуга и #Лидер_Радуга_Фамилия участника.

Предполагаемые формы для создания информационных постов: текст, статья, инфографика, видеоролик и др. Форму поста участник выбирает самостоятельно. Выбор не влияет на итоговую оценку экспертов по данному блоку.

Темы информационных постов:

 «Привет! Давай знакомиться! »

Участнику необходимо рассказать о себе, своих навыках и умениях, собственном опыте работы в детской организации: участии в организации мероприятий, победах и достижениях.

«Я хочу быть как…»

Участник описывает свой образ лидера на примере конкретного человека. Это может быть родственник, педагог, знакомый участника или известная, публичная личность. Выбор должен быть аргументирован примерами проявления лидерской позиции в коллективе, методами организации работы и личными качествами взятого для примера человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...