Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение № 1. Наименование ОУ: МОУ «СОШ «Рахьинский центр образования». Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)




Приложение № 1

Социальный паспорт

Общеобразовательного учреждения

МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

На 2016 – 2017 учебный год

Наименование ОУ: МОУ «СОШ «Рахьинский центр образования»

Всего обучающихся в ОУ: 467 человек на 01. 09. 2016

Состоит на внутришкольном учете обучающихся: 11

 

№ п/п Категория семей Всего семей В них детей учатся в МОУ
Семьи с детьми - инвалидами
Семьи с родителями - инвалидами
Многодетные семьи
Семьи одиноких матерей
Семьи, потерявших кормильца
Разведенных семей
Семьи с детьми – сиротами опекаемыми детьми
  Семьи, находящиеся в социально опасном положении    
Дети обучающиеся на дому
Дети работников бюджетной сферы
Неблагополучные родители, состоящие в органах внутренних дел
Дети, состоящие на учете в ВШК

 

 

Приложение № 2

Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А. А. Романов)

ФИО ребенка _______________ Возраст

Дата заполнения _______________

Заполнил: родитель, психолог, педагог _______________

Подчеркните часто выраженные ситуационно-личностные реакции, признаки и виды расстройств поведения и эмоций у ребенка. Добавьте те, которые не указаны.

Агрессивность

В мимике: сжимает губы, краснеет, бледнеет, сжимает кулаки.

Физическая: ломает игрушки или постройки, рвет книжки, толкает сверстника, кусается, плюется, проходя ударяет встречных.

Скрытая: щиплет других, говорит обидные слова, когда не слышит взрослый.

Вербальная: ругается, говорит обидные, нецензурные слова.

В виде угрозы: замахивается, но не ударяет, пугает других.

Как реакция на ограничение: сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий, препятствие стимулирует агрессивное поведение.

Направленная на себя: кусает себя, щиплет себя, просит стукнуть себя еще раз.

Вспыльчивость

В физических действиях: неожиданно для всех бросает игрушки, может разорвать книгу, пособие, плюнуть.

В речи: может неожиданно грубо ответить, сказать нецензурное слово.

Негативизм

В физических действиях: делает все наоборот, с трудом включается в коллективную игру.

Как отказы: отказывается даже от интересной для всех деятельности.

Вербальный: говорит слова «не хочу», «не буду», «нет».

Демонстративность

В движениях: поворачивается спиной, утрирует движения на занятиях; падает с криками, ударами об пол в ответ на требования взрослого.

Как ориентация на собственное состояние и поведение: стремится обратить на себя внимание в ущерб организации занятий, делая что-нибудь наоборот, наблюдает за реакцией окружающих.

Обидчивость (эмоциональная неустойчивость)

В мимике недовольное выражение лица, плачет.

Как реакция на препятствие обижается при проигрыше в игре, другой деятельности.

Реакция на оценку другими: болезненно реагирует на замечания, повышенный тон голоса.

Конфликтность

Чувствительность к провокации: сам провоцирует конфликт, отвечает конфликтно на конфликтные действия других.

Как эгоцентризм и недостаточность ориентации на состояние: не учитывает желаний и интересов сверстников, не учитывает замыслы, намерения других детей в совместной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками.

Как трудность переключения: не уступает игрушек.

Эмоциональная отгороженность

Как центробежные тенденции: когда все дети вместе, стремится уединиться.

Как эмоциональная поглощенность деятельностью: входит в помещение и сразу идет к игрушкам, занят своим делом и не замечает окружающих.

Особенности речевого поведения: не использует речь как средство общения, когда говорит, то речь не обращена к собеседнику.

Как псевдоглухота: не выполняет просьбу, хотя слышит и понимает содержание требования, не реагирует на переход с обычной речи на шепотную.

Особенности зрительного контакта: избегает смотреть в лицо собеседнику.

Особенности социальных эмоций: воспринимает людей как неодушевленные предметы, не ориентируется на эмоциональное состояние других людей.

Дурашливость

В физических действиях и мимике: дурачится, передразнивает в движениях.

Как реакция на замечание: реагирует смехом на замечания взрослого, похвала и порицание не вызывают значительного изменения в поведении ребенка.

Как нарушение социальных норм и ограничений: веселым поведением, глупыми шутками выводит окружающих из себя.

Нерешительность

В социальных отношениях: избегает устного опроса, не отвечает, хотя знает ответ; отказывается от ведущих ролей в играх, проявляет застенчивость, стесняется новых людей.

В речи: использует слова «не знаю», «может быть», «трудно сказать», не отвечает на вопрос, хотя знает верный ответ.

В физических действиях: боится спрыгнуть с возвышения в ситуации неопределенности.

Реакция на новизну: проявляет тормозные реакции, поведение в новой ситуации менее вариативное, чем в привычной.

В деятельности: затрудняется в принятии решения в условиях выбора, дефицита времени.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...