Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для самостоятельной проработки




Задания для самостоятельной проработки

 

Чувствование угла

 

1. Вспомнить ощущение в руках из прошлого урока (не тереть и не поднимать их, а просто вспомнить).

2. Если не получается, можно сильно надавить кончиками пальцев одной руки на кончики пальцев другой.

3. Медленно провести пальцами через угол, не касаясь его и замечая ощущения в руках, когда пальцы словно упираются в него.

4. Вернуть пальцы обратно.

5. Плавно повторить движение пальцев через угол несколько раз. Запомнить ощущения.

6. Провести пальцами вдоль угла.

 

Ощущение предмета рукой

 

1. Поставить на пустой стол объемный, угловатый предмет.

2. Вызвать ощущение «слышания» ладонями, провести ими на небольшой высоте над столом и над предметом.

3. Запомнить ощущения, которые появляются в ладонях, когда они проходят над предметом. Обязательно смотреть на весь процесс!

4. Поискать предмет ладонями, но теперь с закрытыми глазами.

 

Дополнительные упражнения

 

Многолетние тренировки в «другом видении» привели меня к осознанию того, что любой предмет, любые его изгибы, углы и плоскости можно ощутить или «увидеть» руками. Но это еще не все. Оказывается, любая линия, начерченная в воздухе или на бумаге, тоже излучает в пространство невидимую «плоскость». И ее, эту плоскость, также можно прочувствовать. Итак, проделайте такое упражнение. Нарисуйте на чистом листке бумаги любую геометрическую фигуру. Желательно, чтобы у нее были углы. Например, треугольник. Из всех фигур многие мои со-путники легче всего ощущали именно его.

«Включите» руки и «прослушайте» ими углы и стороны нарисованного треугольника. Подскажу: ощущения будут такими же, как и при «слушании» углов и сторон объемных предметов.

 

Задания для самостоятельной проработки

 

Чувствование углов и сторон нарисованной геометрической фигуры

 

1. Нарисовать на чистом листке бумаги любую геометрическую фигуру (лучше треугольник).

2. «Включить» руки и «прослушать» ими углы и стороны нарисованного треугольника.

3. Сравнить ощущения с ощущениями «прослушивания» углов и сторон объемных предметов.

 

ОТЧЕТЫ И КОММЕНТАРИИ

участников практикума по выполнению задания 2

 

Blevantinka

Монетка больше минуты держалась, только во время опыта немного неприятные ощущения появились в районе затылочной части головы справа, затем всё прошло.

 

Юрий Констант

Это с непривычки. И, может быть, ты напрягаешься при выполнении опыта. Постарайся расслабиться. Так даже лучше получается.

 

EvgeniyZh _

Ощущения от углов в подушечках пальцев пока слабые, но они есть, и они стабильные. Вот только больше походит на то, что лучи идут от углов, а не от пальцев. J Воздействие пальцем на ладонь походит на слабенький разряд. Если ладонь сдвигается, на ее месте какое-то время остается черный контур. Увидел взаимодействие — взаимное проникновение ауры пальцев (тонкие белесые полоски соприкасались между собой, я их пытался прилепить друг к другу и растянуть — не получилось). Показалось, что невидимая субстанция пальцев при взаимодействии прилипает. Кстати, оказалось, что восстанавливать память об ощущениях в ладонях лучше всего стоя...

Наберусь наглости и присоветую кое-чего (придумалось в ходе отработки практа).

1. Если дома есть коробка из-под зубной пасты (ну, или альтернатива по размеру или чуть больше), она идеально подойдет для тренировки работы пальцев с углами (лень было искать углы у дома). J Работал с коробкой, сидя на диване, с каждым пальцем отдельно. Быстро надоело... Так как у коробки, естественно, не один угол и ребро, от собственной лени (она у меня врожденная) стал работать обеими кистями по одному пальцу с каждой, потом сразу по два пальца с каждой (хотелось и больше, но... хотя попробуйте, может у вас кисти более гибкие). В восприятии не потерял, а вот в скорости отработки выиграл.

2. Взглядом по ладони можно более эффективно: согните пальцы вверх, так, чтобы по подушечкам пальцев можно было «водить глазами», и вперед, хотите — по часовой стрелке, хотите — против, переводите взгляд по подушечкам пальцев. Я рекомендую все-таки фиксированным взглядом (т. е. вертите головой, а не глазами), у меня лично почему-то воздействие проходит более качественно.

3. Восприятие ладонями предмета будет (у меня так) более эффективным, если их несколько и они разные по форме и материалу (у меня были: коробка от зубной пасты, тюбик с кремом для рук и женская расческа — это которая ежиком с пластиковыми зубчиками). С тюбиком очень интересно получается в смысле восприятия объема — он с одной стороны кругло-цилиндрический, а с другой сплюснутый, поэтому с ним можно почувствовать возрастание объема предмета. С расческой и так понятно.

 

Jane Smith

Трюк с надавливанием ногтями на подушечки пальцев работает — пальцы «включились», да еще как! Если ладони свести рядом, четче всего чувствуются кончики пальцев — они будто настроены друг на друга, еще можно пальцами одной ладони сканировать другую — водить вверх-вниз под прямым углом к ладони — ее будут «пронизывать» лучи, исходящие из пальцев. Еще советую попробовать при полутемном освещении — обязательно на черном фоне — приложить ладони друг к другу и медленно развести их в стороны. Вы увидите дымчатый шлейф, тянущийся за руками. После постоянной практики ощущение «гудения» (самое подходящее слово) и покалывания в ладонях не проходит, будто всегда и было. Руки стали намного чувствительнее — очень странное, даже слегка болезненное чувство — как у человека, который всю жизнь носил перчатки и вдруг решил их снять. Сканирую стол, разные предметы, стены, углы… Ощущения в ладонях всегда разные, пока немножко непонятно, как их облечь в слова. В общем, хожу, как лунатик, с растопыренными руками и ловлю на себе подозрительные взгляды.. J И еще случайное открытие — если подойти к окошку на первом этаже, ладони «чувствуют» улицу! Очень сильное ощущение, несравнимо с любым предметом в комнате, руки просто «горят»! Стояла и «выслеживала» руками прохожих и транспорт, пока не надоело. J

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...