Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные задания по теме № 8. Выберите правильный ответ. Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-2; 3-2; 4-2; 5-1; 6-3; 7-1; 8-2; 9-3; 10-1; 11-3; 12-2; 13-2; 14-1; 15-1.




ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 8

Выберите правильный ответ

1. В состав стеклоиономерного цемента входит:

1) сплав калия и олова;

2) серебряный сплав и ртуть;

3) алюмосиликат, фтористые соли, полиакриловая кислота;

4) оксид цинка, каолин, сульфат цинка.

 

2. В состав цинк – эвгеноловой пасты ходит:

1) 5 % хлорамин, кристаллический резорцин, оксид цинка;

2) оксид цинка, эвгенол;

3) оксид цинка, алюмосиликат;

4) 40 % формалин, оксид цинка, кристаллический резорцин.

 

3. Основные свойства цинк – фосфатного цемента:

1) хрупкость, цвет и блеск, близкие к эмали зуба;

2) высокая токсичность и усадка пломбы;

3) эстетичность пломбы;

4) нетоксичность, высокая теплопроводность, эстетичность.

 

4. Представитель цинк – фосфатного цемента:

1) поликарбоксилатный цемент;

2) фосфат – цемент;

3) Силидонт;

4) Стомадент;

 

5. Преимущества стеклоиономерных цементов:

1) противокариозное действие;

2) медленное затвердевание;

3) низкая теплопроводность;

4) хрупкость;

             

6. Недостатки стеклоиономерных цементов:

1) плохая растворимость в полости рта;

2) низкий модуль упругости;

3) чувствительность к влаге в процессе твердения;

4) трудность полировки.

7. Положительные свойства амальгам:

1) прочность;

2) теплопроводность;

3) токсичность;

4) пластичность.

 

8.  Пломбы из серебряной амальгамы замешивают:

1) на гладкой поверхности стекла;

2) в амальгамосмесителе;

3) на шероховатой поверхности стекла;

4) в стеклянном тигле.

 

9. Керметы – это:

1) амальгамы и материалы на основе галлия;

2) материалы на основе акриловых и эпоксидных пластмасс;

3) стеклоиономерные цементы, модифицированные добавлением металла;

4) материалы с составными компонентами: органические мономеры и неорганические наполнители.

 

10.  Эффективность полирования реставрации определяется:

1) наличием зеркального блеска поверхности реставрации, не отличимой по степени блеска от естественной эмали зубов;

2) субъективными ощущениями пациента;

3) наличие матовости высушенной поверхности;

4) совпадение оттенка реставрации и тканей зуба во влажном состоянии.

 

11. Выбор цвета пломбировочного материала необходимо проводить:
1) после препарирования кариозной полости;
2) после процедуры нанесения адгезивной системы;
3) до начала процедуры реставрации или пломбирования;
4) после протравливания твердых тканей.

 

12. Блестящий, «влажный», легко снимающийся инструментом слой на поверхности композита называется:
1) смазанный слой;
2) слой, ингибированный кислородом;
3) гибридный слой;
4) изолирующий слой.

 

13. При использовании адгезивных систем 5 поколения проводится:
1) только протравливание дентина;
2) тотальное протравливание;
3) только протравливание эмали;
4) протравливание тканей не проводится.

 

14. После обработки праймером поверхность дентина должна выглядеть:
1) слегка увлажненной без избытка на ней жидкости;
2) матовой, с меловым оттенком;
3) влажной с избытком жидкости;
4) сухой, крипитирующей при зондировании.

 

15. Композиционные материалы с размером частиц неорганического наполнителя более 1 мкм, относятся к:
1) макронаполненным;
2) гибридным;
3) микронаполненным;
4) мининаполненным.

Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-2; 3-2; 4-2; 5-1; 6-3; 7-1; 8-2; 9-3; 10-1; 11-3; 12-2; 13-2; 14-1; 15-1.

Тема № 9 Кариес. Причины. Классификации. Классификация по Блэк. Принципы препарирования кариозных полостей 1-5 классов по Блэк. Контактный пункт. Методы создания контактного пункта. Матричные системы. Виды, назначение

Цель изучения темы:

- освоение компетенции ПК-4;

- изучить причины возникновения кариеса зубов;

- изучить правила и принципы препарирования кариозных полостей;

Задачи:

- знать классификацию кариеса по G. V. Black.

- уметь рассчитывать ИРОПЗ;

- знать основные правила и принципы препарирования кариозных полостей.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)

№ п/п Алгоритм занятия Оснащение занятия Время проведения 180 мин.
1. Учет посещаемости, освещение актуальности темы, поставленной цели и задач журнал посещаемости, методические разработки 10 минут
2. Контроль исходных знаний; тесты 20 минут
3. Коррекция исходных знаний с помощью преподавателя, коллективная работа над ошибками ответы к тестам 10 минут
4. Перерыв -- 5 минут
5. Ознакомление с новым материалом учебники, методические рекомендации, презентация 40 минут
6. Перерыв -- 5 минут
7. Ознакомление с новым материалом (практическая часть) модели челюстей, набры зубов, набор стоматологических инструментов, пломбировочный материал 40 минут
8. Перерыв -- 5 минут
9. Контроль результата усвоения навыков тесты, клинические задачи 40 минут
10. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы методическая разработка 5 минут

Материальное обеспечение и место проведения занятия

Этапы

практического занятия.

Обеспечение занятия

Место

проведения занятия

Техническое оснащение Учебные пособия и средства контроля
Проверка исходных знаний и их корректировка   тесты учебная комната
Разбор темы компьютер ситуационные задачи, мультимедийное изложение темы, набор стоматологических инструментов, пломбировочный материал фантомный класс
Контроль усвоения знаний   тесты, ситуационные задачи учебная комната
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...