Порядок проведения Конкурса и условия участия
ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ ТУРИСТСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТ ГОДА»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕМИИ 1.1. Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (далее - Премия) учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. 1.2. Под туристским маршрутом понимается путь следования туристов, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов и т.п. в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и др. целях. Данные маршруты разрабатываются как туристскими учреждениями и организациями, так и самими туристами. 1.3. Цели Премии: · организация и проведение открытого конкурса на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года», как инструмента по выявлению и продвижению наиболее успешных проектов в области туристских маршрутов, а также по формированию заинтересованного отношения к этим проектам и поддержки их со стороны органов власти и широкой общественности; · создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития туристских маршрутов на территории страны. 1.4. Задачи Премии: · популяризация направления «туристские маршруты», улучшение его инвестиционной привлекательности, укрепление связей между участниками данной сферы; · сбор информации по существующим, создающимся, а также, находящимся в стадии разработки и инициализации, туристским маршрутам России; · содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов туристских маршрутов;
· формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций для развития туристских маршрутов на территории страны; · создание информационной базы наиболее интересных проектов туристских маршрутов; · содействие в создании единого общенационального календаря мероприятий в сфере развития туристских маршрутов; · установление прямых коммуникаций с профессиональными ассоциациями и союзами в сфере event, маркетинга, брендинга, туризма, региональными центрами развития туризма, региональными туристскими информационными организациями, с целью информирования о проекте как можно большего количества участников сферы развития туристских маршрутов и вовлечения их в реализацию проекта в качестве партнеров; · привлечение к участию в конкурсе как можно большего числа проектов сферы развития туристских маршрутов из всех территорий страны; · разработка и реализация комплекса взаимосвязанных деловых мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки; · содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу развития туристских маршрутов на территории страны. 1.5. Номинации Премии: · лучший туристский маршрут по России; · лучший туристский маршрут, объединяющий несколько городов; · лучший туристский маршрут в городе; · лучший культурно-познавательный туристский маршрут; · лучший приключенческий туристский маршрут; · лучший туристский маршрут выходного дня; · лучший гастрономический туристский маршрут; · лучший автомобильный туристский маршрут; · лучший водный туристский маршрут; · лучший военно-исторический маршрут; · лучшая идея туристского маршрута; · лучший туристический путеводитель (печатное издание);
· лучший виртуальный туристский маршрут; · лучшее мобильное приложение для туристов. Участники Для участия в конкурсе могут быть представлены туристские маршруты (четко определенные субъектом туристической деятельности пути туристских путешествий, экскурсий, походов и т.п.), предусматривающие посещение ряда достопримечательностей в соответствии с тематикой маршрута: исторических, архитектурных, культурных, духовных, природных и других. К участию в конкурсе будут допущены маршруты, в описании которых будут четко указаны населенные пункты, будут рекомендованы места для посещения, будет указано расстояние между объектами и время передвижения, а также будет указана развитость инфраструктуры. 1.7. География проведения Премии – Российская Федерация. 1.8. По предложению членов Попечительского и Экспертного советов, Исполнительной дирекции и партнеров Премии могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 2.1. Календарный план проведения Конкурса Календарный план проведения конкурса: - Официальный старт конкурса – 30 апреля 2014 года 2.2.1. Заявка на участие по установленной форме. 2.2.2. Описание проекта: · название мероприятия / проекта; · автор / авторский коллектив; · проблематика, цели и задачи; · описание маршрута, в том числе: схематическую карту маршрута; · результат. 2.2.3. Презентация Power Point. Требования: до 15 слайдов, не более 10 Мб. 2.2.4. Приложения к проекту в электронном виде (фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи, печатная продукция), описывающие маршрут. Требования: объёмные фото- и видеоматериалы выкладываются на соответствующие хостинги. При этом прямая ссылка на материалы указывается в описании проекта.
2.3. Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями: · уникальность и оригинальность замысла проекта, познавательность маршрута, аргументированность и глубина раскрытия его содержания; · новизна элементов маршрута, описание достопримечательностей и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами; · насыщенность маршрута различными объектами; · логика построения маршрута, нестандартное планирование маршрута, оригинальная идея подачи информации о маршруте; · удобство посещения включенных в маршрут мест и достопримечательностей с позиции передвижения на различных видах транспорта; · комплекс услуг, доступных на протяжении маршрута, определяющих его целостность, тематику и содержание; · количество предоставляемых услуг и их разнообразие; · значимость проекта для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории; · безопасность маршрута; · перспективы развития маршрута. 2.4. Участникам конкурса следует обратить внимание на описание маршрута (значимость объектов для истории и культуры, существующие легенды и предания, связь с известными историческими личностями или событиями, уникальность места с точки зрения природного наследия, особенности менталитета, традиций, привлекательности местной кухни, наличие объектов и перспективных мест, пока неизвестных туристам, для прокладки будущих троп). 2.5. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах. 2.6. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии. 2.7. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа: - оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов.
- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса 2.8. Обладатель гран-при и обладатели 1, 2 и 3 места в каждой номинации определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета. заседании Наблюдательного совета по итогам Конкурса. 2.9.Имена победителей конкурса не оглашаются до церемонии награждения. 2.10. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не предусмотрен. 2.11. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено. 2.12. Расходы конкурсантов по участию в финальной части конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет. 2.13. Все конкурсные материалы направляются в исполнительную дирекцию конкурса по адресу: [email protected]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|