Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Задание «Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой».




6. Задание «Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой».

7. Подвижные игры.

· Самолетики.

Дети делятся на две команды – «Самолетики» и «Тучи». На полу рас-кладывается круг из длинной веревочки (или обручи по количеству «самолетиков»).

Самолетики летят

И на землю не хотят.

В небе весело несутся,

Но друг с другом не столкнутся.

Дети, изображающие самолетики, расставив руки в стороны, начинают летать за пределами круга.

Вдруг летит большая туча,

Стало все темно вокруг.

Самолетики, в свой круг!

При этих словах те, кто изображает тучи, пытаются поймать самолетики. Кто успел «залететь» на «аэродром», тот спасен. Кого поймали, отходит в сторону и наблюдает за играющими. Игра продолжается до двух-трех раз, победителями считаются «самолетики», которых не смогли поймать. Затем команды меняются ролями.

· Ракета.

По кругу ставятся стульчики – на один меньше количества игроков. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и произносят текст:

             Ждут нас быстрые ракеты

             Для прогулок по планетам.

             На какую захотим –

             На такую полетим!

             Но в игре один секрет:

             Опоздавшим места нет!

Как только произносится последнее слово, все дети разбегаются, чтобы занять стульчики. Из игры выбывает участник, которому не хватило места, и убирается один стульчик (на каждом этапе игры). Выигравшим является тот, кто займет последний из оставшихся стульчиков.

· Самолеты.

Дети строятся в 3–4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к «полету». По сигналу воспитателя «К полету готовься! » дети делают движения руками – «заводят мотор». «Летите! » – говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную в разных направлениях. По сигналу «На посадку! » «самолеты» находят свои места и «приземляются»: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

8. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание транспорта. Самолет

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: учить описывать виды транспорта, сравнивать их; лепить овалы из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка самолета); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинки с изображением транспорта разного вида, пластилин, обручи, игрушечные самолет и пароход.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Рассматривание картинки.

Дети называют виды транспорта, изображенные на картинке.

2. Задания.

1) Что нужно нарисовать в пустой клетке?

2) К кому плывет каждая лодочка? Нарисуйте линией их путь.

3) Раскрасьте лодочку, которая плывет по узкому ручью, в зеленый цвет.

4) Раскрасьте флажок у маленькой лодки в красный цвет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...