Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Шифр Наименование дисциплины (модуля)
Б1. В. 02. 07 Сравнительная педагогика
Код направления подготовки 44. 04. 01
Направление подготовки Педагогическое образование
Наименование (я) ОПОП (направленность / профиль) Управление образованием
Год начала реализации ОПОП
Уровень образования магистратура
Форма обучения заочное

Разработчики:

должность учёная степень, звание подпись ФИО
доцент К. п. н., доцент Савченков А. В.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры (структурного подразделения)

должность учёная степень, звание подпись ФИО
Зав. кафедрой к. п. н., доцент Корнеева Н. Ю.

 

год обновления        
номер протокола        
дата заседания кафедры        

 

 

 

 

Руководитель ОПОП

  Савченков А. В.
    (подпись)   (инициалы, фамилия)

 

 

Одобрено представителем работодателя

 
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

2 ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 5

3 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.. 5

4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... ……………………………………………………………………………………………………. 7

5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 8

6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 15

7 ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 16

8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 17

 


1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. 1 Дисциплина «Сравнительная педагогика» относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины/модули» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки «Педагогическое образование» (уровень образования магистратура), направленность/профиль «Управление образованием». Дисциплина является обязательной к изучению.

1. 2 Общая трудоемкость дисциплины составляет __2__ зачетных единиц __72__ часов.

1. 3 Изучение дисциплины «Сравнительная педагогика» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: Общая психология, Педагогика, Теория и методика обучения, Теория и методика воспитания, при проведении следующих практик педагогическая практика.

1. 4 Дисциплина «Сравнительная педагогика» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Современные проблемы науки и образования», «Актуальные проблемы педагогического образования» для проведения следующих практик: производственная практика (педагогическая) (рассредоточенная), учебная практика (технологическая) (проектно-технологическая).

1. 5 Цели, задачи дисциплины.

Цель изучения дисциплины: вооружить обучаемых системой знаний, необходимых для проведения сравнительно-педагогического анализа современных образовательных школ, способствовать формированию навыков и умений, необходимых для его проведения, развитию положительных мотивов по изучению зарубежного опыта и его адаптации в образовательных учреждениях России;

обеспечить формирование ключевых профессионально значимых компетенций личности будущего магистра..

Задачи дисциплины:

1. изучение теоретических и методологических основ сравнительной педагогики;

2.  вооружение обучаемых знаниями о сущности, содержании и особенностях систем образования в современном мире;

3. формирование навыков и умений проведения сравнительно-педагогического анализа отечественного и зарубежного опыта;

4.  развитие у обучаемых педагогического мышления в процессе в процессе решения сравнительно-педагогических задач;

5. обеспечение методической подготовки к проведению работы по изучению, анализу, сравнительной оценке и внедрению передового зарубежного педагогического опыта в школьную.

 

Таблица 1

Код и наименование компетенции по ФГОС Код и наименование индикатора достижения компетенции

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-4. 1. Знает: виды современных процессов коммуникации; современные коммуникативные технологии в организации академического и профессионального взаимодействия, в том числе на иностранном языке;
УК-4. 2. Умеет: создавать на русском и иностранном языках письменные тексты научного и официально-делового стилей речи в сфере профессиональной деятельности;
УК-4. 3. Владеет: способами представления результатов исследований в виде докладов и статей, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) с использованием современных коммуникативных технологий

ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений

ОПК-7. 1. Знает: способы, формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений;
ОПК-7. 2. Умеет: использовать различные способы организации взаимодействия участников образовательных отношений, разрабатывать планы взаимодействия с различными категориями участников;
ОПК-7. 3. Владеет: технологиями организации взаимодействия участников образовательных отношений с учетом особенностей образовательной деятельности
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...