Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 2. 2 трудоемкость дисциплины (модуля) и видов занятий по дисциплине (модулю). Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)




Таблица 2

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по дисциплине
УК-4. 1. Знает: виды современных процессов коммуникации; современные коммуникативные технологии в организации академического и профессионального взаимодействия, в том числе на иностранном языке; З. 2 современные коммуникативные технологии в организации академического и профессионального взаимодействия
УК-4. 2. Умеет: создавать на русском и иностранном языках письменные тексты научного и официально-делового стилей речи в сфере профессиональной деятельности; У. 2 создавать письменные тексты научного и официально-делового стилей речи в сфере профессиональной деятельности;
УК-4. 3. Владеет: способами представления результатов исследований в виде докладов и статей, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) с использованием современных коммуникативных технологий В. 2 способами представления результатов исследований в виде докладов и статей
ОПК-7. 1. Знает: способы, формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений; З. 1 формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений
ОПК-7. 2. Умеет: использовать различные способы организации взаимодействия участников образовательных отношений, разрабатывать планы взаимодействия с различными категориями участников; У. 1 разрабатывать планы взаимодействия с различными категориями участников
ОПК-7. 3. Владеет: технологиями организации взаимодействия участников образовательных отношений с учетом особенностей образовательной деятельности В. 1 технологиями организации взаимодействия участников образовательных отношений

2 ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Таблица 3.

№ п/п Наименование раздела дисциплины (темы)

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

    Л ЛЗ ПЗ СРС Контроль

Раздел 1. Общие закономерности развития научного знания и его современные направления развития

  Тема 1. Научные основы сравнительной педагогики    
  Тема 2. Роль и место сравнительной педагогики в профессиональной деятельности учителя    
  Тема 3. Тенденции развития современного образования      
  Тема 4. Зарубежный опыт педагогики      
  Итого    

Форма промежуточной аттестации

 

Зачет

 

Экзамен

-
 

Дифференцированный зачет

-
 

Контрольная работа

-
 

Курсовая работа/ Курсовой проект

-
 

Итого по дисциплине

 

3 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Таблица 4

Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)

Раздел 1. Общие закономерности развития научного знания и его современные направления развития

Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть

(код контролируемой компетенции)

Содержание раздела

План лекций План лабораторных работ

План семинарских занятий

Лекция № 1. Научные основы сравнительной педагогики. План: 1. Объект, предмет, категориальный аппарат, задачи сравнительной педагогики. 2. Методологические основы сравнительной педагогики 3. Характеристика основных методологических принципов 4. Системный подход как важнейшее направление в исследовании образовательных систем. 5. Принципы, структура и методы сравнительно-педагогических исследований. Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5 Лекция 2. Роль и место сравнительной педагогики в профессиональной деятельности учителя. План: 1.     Источниковедческая база сравнительной педагогики и технология работы с ней. 2. Методы и средства изучения актуальных проблем сравнительной педагогики. 3. Технологии анализа, сравнения и оценки достоинств и недостатков отечественных и зарубежных образовательных систем. Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5  

Практическое занятие № 1. Научные основы сравнительной педагогики.

План:

1. Объект, предмет, категориальный аппарат, задачи сравнительной педагогики.

2. Методологические основы сравнительной педагогики

3. Характеристика основных методологических принципов

4. Системный подход как важнейшее направление в исследовании образовательных систем.

5. Принципы, структура и методы сравнительно-педагогических исследований.

1. .

Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5

Практическое занятие № 2. Роль и место сравнительной педагогики в профессиональной деятельности учителя.

План:

1.     Источниковедческая база сравнительной педагогики и технология работы с ней.

2. Методы и средства изучения актуальных проблем сравнительной педагогики.

3. Технологии анализа, сравнения и оценки достоинств и недостатков отечественных и зарубежных образовательных систем.

Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5

Практическое занятие № 3. Тенденции развития современного образования

План:

1. Состояние и тенденции развития современного образования.

2. Реформы образования.

3. Основные трудности в реализации реформ.

4. Особенности организации международных реформ образования.

5. Инновационные модели образования за рубежом.

Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5

Практическое занятие № 4. Зарубежный опыт педагогики.

План

1. Образовательная система Англии.

2. Образовательная система США.

3. Образовательная система Германии.

4. Образовательная система Японии.

5. Образовательная система скандинавских стран.

Методическое обеспечение: 1, 2, 3, 4, 5

 

Паспорт оценочных средств по разделу*

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства

УК-4.: З. 1; ОПК-7.: З. 2.

доклад, реферат

УК-4: У. 1.; ОПК-7.: У. 2.

тест

УК-4: В. 1.; ОПК-7.: В. 2.

дискуссии и индивидуальные задания
       
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...