Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятый этап (март-апрель 2020 года): презентация лучших работ на финальных мероприятиях Конкурса, подведение итогов Конкурса.




Санкт-Петербургская академия

Постдипломного педагогического образования

 

    УТВЕРЖДАЮ   _____________________ Ректор ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Жолован С.В.   «___»______________ 2019 г.

Положение

о конкурсе творческих и исследовательских проектов школьников
«Литературный багаж»

Санкт- Петербург,

Год


1. Общие положения

Конкурс творческих и исследовательских проектов школьников «Литературный багаж» (далее - Конкурс) проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО). Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

Инициатором и организатором Конкурса является кафедра культурологического образования СПб АППО при поддержке кафедры филологического образования
СПб АППО.

Партнерами Конкурса являются музеи и библиотеки Санкт-Петербурга, указанные в приложении 1 к настоящему Положению.

Конкурс направлен на создание условий для развития читательских компетенций учащихся 1-11-х классов общеобразовательных организаций (далее - школьников), на формирование опыта постижения детьми смыслов литературных произведений в процессе исследования текстов с привлечением потенциала социокультурных институтов Санкт-Петербурга (музеев, библиотек, театров, пространства города).

Информация о Конкурсе размещается на сайте СПб АППО, на странице кафедры культурологического образования по адресу https://sites.google.com/site/culturologyappo/home (далее - сайт конкурса).

2. Цель и задачи Конкурса

Целью Конкурса является создание условий для достижения нового качества проектной деятельности школьников на основе концепции открытого образования, что предполагает расширение круга социальных партнеров образовательной организации за счет включения в него музеев, библиотек, театров, а также организацию сетевого взаимодействия школьников.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- создать условия для развития общечитательских компетенций школьников, связанных с чтением и письмом;

- способствовать развитию творческих и исследовательских способностей учащихся, формированию у них интереса к самостоятельной проектной деятельности;

- содействовать расширению кругозора школьников и педагогов, их знакомству с образовательным потенциалом учреждений культуры Санкт-Петербурга.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

В Конкурсе могут принять участие учащиеся 1-11-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга и других регионов России, их родители (законные представители), педагогические работники образовательных организаций, объединенные в проектную команду.

Проектная команда формируется на добровольной основе. Каждая команда должна состоять не менее чем из трех школьников. Организатором проектной команды должен быть взрослый участник проектной команды (педагог или родитель).

Для участия в Конкурсе проектная команда выбирает литературное произведение для изучения и исследования, опираясь на списки литературы, предлагаемые для чтения в рамках программы по литературе или программы внеклассного чтения. Возможен также выбор произведения в соответствии с собственными предпочтениями.

Основной этап Конкурса предполагает участие проектной команды в образовательных путешествиях, нацеленных на исследование выбранного литературного произведения. Объекты посещения – музеи, театры и библиотеки Санкт-Петербурга и других городов России и мира, а также городские пространства, – определяются по выбору команд в соответствии с темой проекта.

Конкурсная работа, авторы которой в ходе проектной деятельности не посетили театр, библиотеку, музей, места города, связанные с изучаемым литературным произведением, не может быть допущена к участию в Конкурсе.

Результатом деятельности проектной команды является оригинальный, самостоятельно выполненный творческий или исследовательский продукт: передвижная выставка, театральная постановка или исследовательская работа в жанре «городского комментария» к литературным произведениям, действие которых происходит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

3.6. Конкурс проводится с сентября 2019 года по апрель 2020 года в несколько этапов:

Первый этап (сентябрь - октябрь 2019 года): создание проектной команды; выбор объекта исследования; подача заявки на участие в конкурсе; получение методических материалов от учреждений, оказывающих поддержку проектным командам.

Второй этап (октябрь 2019 года - февраль 2020 года): исследование литературного произведения в образовательной организации, музее, театре, библиотеке, городском пространстве и т.д.; работа над созданием итогового продукта.

Третий этап (февраль-март 2020 года): оформление итоговых работ, их передача (с приложением соответствующих материалов) для экспонирования и защиты.

Четвертый этап (март-апрель 2020 года): оценивание итоговых работ;

Пятый этап (март-апрель 2020 года): презентация лучших работ на финальных мероприятиях Конкурса, подведение итогов Конкурса.

3.7. Заявка на участие в конкурсе подается в срок с 01.09.2019 по 31.10.2019 организатором проектной команды в электронной форме путем заполнения формы заявки по адресу: https://drive.google.com/open?id=1dC1Tiv9axVy7fGR2Lc06uYUEHsG4rFHJyn­QJ2­VY­ooI.

Подтверждение приема заявки высылается по указанному в заявке электронному адресу до 10 ноября 2019 года.

3.8. Не позднее 10 марта 2020 года организаторам конкурса на адрес [email protected] отправляется пояснительная записка и видеоматериалы, позволяющие составить представление об итоговой работе.

Презентация итоговых работ осуществляются в библиотеках, музеях Санкт-Петербурга – партнерах Конкурса в соответствии с графиком проведения финальных мероприятий Конкурса. График будет опубликован на сайте кафедры культурологического образования не позднее 30 января 2020 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...