Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по выполнению заданий




Рекомендации по выполнению заданий

Для проведения интерактивного опроса необходимы специальные карточки. На сайте Plickers доступно 5 различных наборов, в которых каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет сделать опрос персонифицированным и отслеживать динамику обучения каждого учащегося. Выберите один из предложенных наборов. Распечатайте и раздайте каждому ученику комплект карточек для ответа на вопросы, установите на смартфон мобильное приложение Plickers, подключите проектор к компьютеру. С ПК перейдите на сайт Plickers и введите свои учетные данные. Выберите режим Live view — специальный режим показа вопросов для управления процессом опроса непосредственно со смартфона. В смартфоне откройте мобильное приложение Plickers и выберите класс. В приложении существует функция добавления вопроса из библиотеки пользователя к очереди вопросов или создания нового вопроса, в случае если учитель решил внести коррективы в процедуру опроса. В приложении нажмите на первый вопрос, и он автоматически отобразится на экране проектора. Когда каждый ученик поднял карточку с ответом на вопрос, тем самым зафиксировав его, необходимо считать ответы с помощью кнопки Scan. В этот момент мобильное приложение автоматически рас[1]познает QR-коды всех учеников сразу. Если ученик несколько раз изменил ответ на вопрос, поменяв карточку, приложение учтет только один, самый последний ответ.

 


Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине

Типовые вопросы для контроля усвоенных знаний:

1. Основные аспекты применения информационных и коммуникационных технологий в науке и практике.

2. Понятие «информация», ее виды.

3. Понятие «информационный ресурс», его виды.

4. Информатизация, ее основные задачи.

5. Классификация аппаратных средств ИКТ.

6. Основные процедуры преобразования информации.

7. Информационные системы: понятие, классификации.

8. Классификация программных средств ИКТ

9. Основные понятия решения функциональных и вычислительных задач.

10. Классификация видов моделирования.

11. Информационные модели

12. Использование информационных технологий в практической деятельности.

13. Дидактические свойства ИКТ.

14. Функции ИКТ в образовании.

15. Цели внедрения ИКТ в учебный процесс.

16. Задачи внедрения ИКТ в учебный процесс.

17. ИКТ в процессе управления образовательным учреждением.

18. Электронные средства учебного назначения.

19. Инструментальные программные средства для разработки электронных материалов учебного назначения.

20. Использование мультимедиа и ИКТ для реализации активных методов обучения.

21. Учебные телекоммуникационные проекты: структура, основные этапы проведения.

22. Структура контролирующей системы в автоматизированном тестировании.

23. Педагогическая информационная система мониторинга качества образования.

24. Оценка и сертификация электронных дидактических средств.

25. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности.

26. Технология обучения в системе дистанционного образования.

27. Компьютерные системы организации дистанционного образования.

28. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в науке и образовании.

29. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения.

Типовые задания для контроля приобретенных умений и владений:

1. Разработать мультимедийную презентацию на заданную тему, выполнить ее анализ.

2. Подготовить подборку материалов сети Интернет на заданную тему с анализом.

3. Выполнить подборку ЭОР заданной тематики с анализом

4. Разработать сайт-визитку преподавателя с применением любых известных и доступных инструментов.


Перечень рекомендуемой литературы

Печатная учебно-методическая литература

№ п/п Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц) Количество экземпляров в библиотеке

1. Основная литература

Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образовнаия: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. /Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 3-е изд. стер. - М. ИЦ Академия, 2010.

2. Дополнительная литература

2. 1. Учебные и научные издания

Мельников, В. П. Информационные технологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Мельников. - М. : Академия, 2008. - 432 с.
  2. 2. Периодические издания  
Мир ПК: журнал для пользователей персональных компьютеров/Учредитель InternationalDataGroup. – Архив номеров в фонде ОНБ ЛФ ПНИПУ 2011-2017 гг.  
Системный администратор: ежемесячный журнал; включен в перечень ведущих рецензируемых журналов ВАК Минобрнауки РФ/Издатель ООО «ИД Положевец и партнеры». – Архив номеров в фонде ОНБ ЛФ ПНИПУ 2013-2017 гг.  
Chip: журнал информационных технологий/Учредитель и издатель ЗАО «Издательский Дом Бурда». – Архив номеров в фонде ОНБ ЛФ ПНИПУ 2011-2018 гг.  

2. 3. Нормативно-технические издания

  Не используются

3. Методические указания для студентов по освоению дисциплины

  Не используются

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студента

  Не используются
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...