Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оглавление. группы. Кол-во контактов. Благополучное общение. Неблагополучное общение. Анализ круга общения подростков ЭГ и КГ




Оглавление

Введение.......................................................................................................

Глава I. Название главы

• Название параграфа................................................................................

• Название параграфа..................................................................................

• Курсовая работа........................................................................................

• Выпускная квалификационная работа................................................

Выводы по I главе.......................................................................................

Глава И. Организация исследования

• Название параграфа................................................................................

• Название параграфа..................................................................................

Выводы по II главе......................................................................................

Глава III. Анализ результатов экспериментального изучения (обучения)

• Название параграфа................................................................................

• Название параграфа..................................................................................

Выводы по III главе

Заключение

Список использованной литературы Приложения

Таблица 1

группы

Кол-во контактов

Благополучное общение

Неблагополучное общение

всего дети взрослые всего дети взрослые
ЭГ 100% 86, 9% 49, 6% 37, 3% 13, 1% 7, 9% 5, 2%
КГ 100% 82% 55, 1% 26, 9% 18% 13, 1% 4, 9%

Анализ круга общения подростков ЭГ и КГ

 

 

Таблица 2

Результаты исследования самооценки и уровня притязаний по

шкале «Здо ровье»______________________

Параметры

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абс. кол-во % Абс. кол-во %

Самооценка

Заниженная 46, 6 - -
Адекватная 33, 3 86, 6
Завышенная 13, 3

Уровень притязаний

Заниженный   -
Адекватный 13, 3
Завышенный

 

Примеры библиографического описании документов

(ГОСТ 7. 1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления)

Книга одного автора:

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет авторов не более трех. Необходимо обратить внимание, что автор указывается дважды, причем во втором случае меняется следование фамилии и инициалов.

1. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов/ И. А. Смирнова. - СПб.: «Детство-Пресс», 2004, - 320 с.

Автореферат диссертации:

Подобным образом оформляются и авторефераты диссертаций. 1. Осиповская М. П. Особенности связной речи заикающихся школьников - билингвов в сравнении с нормой: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / М. П. Осиповская. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2005. - 26 с.

Книга двух и трех авторов:

Если книга имеет 2 или 3 автора, то вначале указывается один, а затем все авторы.

1. Белякова Л. И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» /Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с.

Книга четырех и более авторов, коллективные монографии и сборники статей:

Если книга написана четырьмя или более авторами, то ее описание дается на название. На заглавие также описываются коллективные монографии, сборники статей. Если авторов более четырех, то указываются первые три и добавляется и др.

• Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512 с.

• Культурология / Под ред. А. И. Марковой. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. -315 с.

Философия: Опыт самоопределения / Л. А. Сабурова, О. Н. Бушмакина, М. Е. Перфильева и др. - Ижевск, 1996. - 194 с.

Статьи из журнала, сборника или собрания сочинений:

При описании статьи из журнала указывается ее автор, название, год издания, номер и название журнала и страницы. Аналогичным образом оформляется статья из сборника или собрания сочинений.

• Соломатина Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и нёба / Г. Н. Соломатина //Дефектология. -2005. - №3. С. 32-38.

• Корнийченко Т. Ю. Медианасилие и психологическое здоровье дошкольников с речевой патологией / Т. Ю. Корнийченко // Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: Сборник трудов ученых научно-практической конференции логопедов и специальных психологов г. Казани. - Выпуск 2. - Казань: ТГГПУ, 2008. -С. 31 -38.

• Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей / Р. Е. Левина // Хрестоматия по логопедии: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - С. 287 - 326.

Статьи двух и более авторов из журнала, сборника: 1. Макаускене В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников/ В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. - 2005. -№ 2. - С. 70-75.

Переводное издание:

1. Беккер К. -П. Логопедия / К. -П. Беккер, М. Совак; пер. с нем. Г. В. Барышниковой. - М.: Медицина, 1981. -288 с.

Статьи из газеты:

При описании статьи из газеты страница, на которой располагается статья, указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.

1. Лисичкин В. Т. О самостоятельности учащихся / В. Т. Лисичкин. - 1993. -№32. - С. 5.

Электронные ресурсы. Ресурсы локального доступа: 1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]; подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг - Электрон, дан. - М. : АСТ [и др. ], 1998. -1 электрон, опт. диск (CD-ROM); 12 см + рук. пользователя (8 с. ) - (Электронная книга). - Систем, требования: IBMPC с процессором 486; ОЗУ 8 Мб;

операц. система Windows (Зх, 95, NT); CD-ROM дисковод; мышь. - Загл. с экрана.

Документ из Internet:

При описании документа из Internet указывается его автор, название и адрес.

1. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. - Первое изд. - 1999. - (http // www. smysl. ru / annot. php). Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ: ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. - Электрон, дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 1997. - Режим доступа: httpHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/": //HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" wwwHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/". HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" rslHYPERLINK " http: //www. rsl. ru/". HYPERLINK " http: //www. rsl. ru/" ru, свободный. - Загл. с экрана, - Яз. рус., англ.

Расширенное и сокращенное библиографическое описание:

Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для написания курсовых работ, допускается не указывать издательство.

1. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П. И. Образцов. - СПб., 2004. - 268 с.

 

Понимание и употребление слов

Структурный

аспект лексических значений

I Уровень развития лексики до коррекции

□ Уровень развития лексики после коррекции

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...