Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изображение 7 – 11: вторая страница проверки работоспособности двигателя (ehc).




Изображение 7 – 11: Вторая страница ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (EHC).

 

- Страница PERFORMANCE (ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Эта страница используется для вычисления веса и летно-технических характеристик вертолета в виде взлетного веса в зоне и вне зоны влияния земли.

Должны быть введены следующие параметры:

- собственный вес снаряженного вертолета (EEW),

при включенном электропитании, отображенное значение – это значение предыдущего полета, оно должно быть обновлено, если конфигурация вертолета была изменена,

- вес экипажа (CREW),

при включенном электропитании, значение по умолчанию 80 кг (176 фунтов),

- вес полезной нагрузки (PAYLOAD),

при включенном электропитании, значение веса полезной нагрузки (PAYLOAD) устанавливается автоматически, чтобы подобрать максимальный собственный взлетный вес.

Параметры топлива и внешние параметры барометрической высоты и температуры наружного воздуха даются в автоматически.


 

Для выполнения целей полета барометрическая высота (Hp) и температура наружного воздуха (OAT) могут быть изменены.

Когда барометрическая высота (Hp) изменена, температура наружного воздуха (OAT) уменьшается в соответствии с законом стандартной атмосферы. Когда страница меняется либо выбирается другой параметр, многофункциональный дисплей вертолета и двигателя пересчитывает актуальные значения барометрической высоты (Hp) и температуры наружного воздуха (OAT). Для того, чтобы установить или изменить эти параметры выполните следующие действия:

Используйте клавиши + / -

Комментарий к изображению

SELECT - Выбрать

Change into reverse video – превратиться в негативное изображение

ENTER – Подтвердить

Использование клавиш + / -

 

  EEW/CREW/PAYLOAD Hp OAT
Удерживать более 5 секунд ± 100 кг (200 фунтов) ± 500 футов (150 метров) ± 5⁰ C (10⁰ F)
Удерживать менее 5 секунд ± 2 кг (4 фунта) ± 100 футов (30 метров) ± 1⁰ C (2⁰ F)

 

Комментарий к таблице:

EEW/CREW/PAYLOAD – собственный вес снаряженного вертолета/ вес экипажа/ вес полезной нагрузки

Hp – барометрическая высота

OAT – температура наружного воздуха

Изображение 7 – 12: Страница PERFORMANCE (ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда значения в зоне влияния земли (IGE) и вне зоны влияния земли (OGE) меньше, чем взлетная масса воздушного судна, они отображаются желтым цветом.


- Страница ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ (FLIGHT REPORT)

Назначение этой страница – представить экипажу отчет о выполненном полете. В конце полета (частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) < 10% и частота вращения НВ (NR) < 80 об/мин) информация отчета о полете автоматически отобразится на нижнем экране.

1 – Номер полета, который автоматически увеличивается.

2 – Полетное время (с момента, когда частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) > 60% после запуска двигателя до момента, когда частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) < 50% при выключении двигателя).

3 – Счетчик использования

4 – Число циклов частоты вращения турбокомпрессора двигателя (N1) в течение полета / общее число циклов частоты вращения турбокомпрессора двигателя (N1).

5 – Число циклов частоты вращения свободной турбины (N2) в течение полета / общее число циклов частоты вращения свободной турбины (N2).

6 – Область сообщений отображается желтым цветом в случае, если во время полета были обнаружены какие-либо неполадки.

Если появляется какое-либо сообщение, смотрите описание режима «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в systems description manual.

Чтобы выйти с этой страницы, нажмите клавишу [ RESET ].

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...