Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изображение 7 - 31: Органы управления освещением




Изображение 7 - 31: Органы управления освещением

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Яркость регулируемых плафонов может быть установлена вручную при помощи потенциометров.

Яркость на экранах многофункционального дисплея вертолета и двигателя может регулироваться вручную при помощи кнопок “BRT +/-”.

Яркость дисплеев некоторого радиоэлектронного оборудования (например, GTX330, GNS430) регулируется автоматически при помощи светочувствительных элементов.


 

Яркость жидкокристаллических дисплеев на индикаторе частоты вращения несущего винта/частоты вращения свободной турбины может быть отрегулирована при помощи потенциометров, находящихся рядом, когда световой селектор находится в положении NIGHT.

 

7. 10. 2 ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Базовое внешнее освещение включает 3 кильватерных огня, огонь для предотвращения столкновений, неподвижную рулежную фару или поворотную* посадочную фару.

 

Кильватерные огни включаются автоматически, когда переключатель [ OFF / DAY / NIGHT ] находится в режиме DAY или NIGHT.

 

Огонь для предотвращения столкновений включается и выключается при помощи включения [ A/COL ] на консоли.

 

Неподвижная рулежная фара или поворотная посадочная фара* включаются и выключаются при помощи следующих выключателей на РШГ [ TAXI LIGHT ] [ LDG LT ].

 

 

(*)Если установлено.


 

7. 11 ОБОГРЕВ – ОБДУВ – ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ

7. 11. 1 ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ

Две замкнутые системы обеспечивают вентиляцию кабины.

· Передняя вентиляция:

Воздух берется из передней зоны кабины проходит через две трубки и направляется на экипаж. Гашетка на приборной панели управляет открытием и регулированием вентиляционной схемы.

 

· Верхняя вентиляция:

Воздух берется из верхней зоны кабины через ковшовый воздухозаборник и затем проходит в насадки индивидуальной вентиляции через структурный выход.

Воздух рассеивается при помощи открытия и направления каждой насадки индивидуальной вентиляции.

 

1 – Передний вентилятор 2 – Гашетка управления 3 – Верхние насадки индивидуальной вентиляции 4 – Ковшовый воздухозаборник 5 – Вентиляционная труба 6 – Передние насадки индивидуальной вентиляции

Изображение 7 - 32: Вентиляция кабины

 


 

7. 11. 2 СИСТЕМА ОБОГРЕВА И ОБДУВА

Обогрев и обдув достигаются смешением горячего воздуха P2, который отводится с двигателя наружным воздухом через пол кабины.

Паро-воздушная смесь подводится через две раздельных трубки в насадку обогрева, установленную под передними сидениями и трубкам системы обдува наверху переднего ветрового козырька.

Два клапана, управляемые вручную, установлены на линиях Р2 и размещены на полу кабины и используются для открывания и управления распределением теплого воздуха.

 

 

1 – Обдув и диффузоры 2 – Клапан управления обдувом 3 – Клапан управления обогревом 4 – Воздушные трубки Р2 5 – Диффузоры обогрева

Изображение 7 - 33: Обогрев и обдув


7. 12 Система полного давления

· ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вычислитель воздушных параметров включает приемник полного давления, два отверстия для замера статического давления, выпускной клапан, высотомер, указатель вертикальной скорости, указатель воздушной скорости и OAT probe подсоединены к многофункциональному дисплею вертолета и двигателя и цифровому электронному регулятору работы двигателя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...