Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.2. Суммарная оценка управляющей организации




4. 2. Суммарная оценка управляющей организации

Результаты оценки управляющей организации по критериям 1 - 8 представителями потребителей из разных многоквартирных домов в виде заполненных анкет, подписанных лицами (не менее трех), участвовавшими в проведении оценки, передаются представителю инициатора оценки управляющих организаций (структурного подразделения администрации города или уполномоченного органа власти субъекта Российской Федерации, общественного объединения потребителей услуг ЖКХ, некоммерческого объединения (саморегулируемой организации) управляющих организаций и т. д. ).

Оценки по критериям, поступившие от потребителей из разных многоквартирных домов в отношении одной управляющей организации, заносятся в отдельную для управляющей организации электронную таблицу с указанием адресов многоквартирных домов, представители собственников помещений в которых участвовали в оценке. Если в анкете по какому-то критерию (отдельному показателю критерия) стоит прочерк, в электронной таблице соответствующая ячейка оставляется пустой. Затем рассчитываются средние значения оценок по каждому из критериев как средние арифметические всех оценок в заполненных анкетах.

Суммарная оценка управляющей организации для формирования потребительского рейтинга рассчитывается как сумма средних оценок по всем критериям.

Максимальное значение суммарной оценки управляющей организации при двенадцати критериях оценки и максимальной оценке по каждому критерию 5 баллов составляет 60 баллов.

 

 

5. Определение Итогового Индекса УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ для формирования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рейтинга

Суммарная оценка управляющей организации по всем критериям (в баллах) может быть пересчитана в значение итогового индекса, показывающего какую долю полученная управляющей организацией суммарная оценка составляет от максимально возможной суммарной оценки (в %). Итоговый индекс рассчитывается по следующей формуле:

I = Осумм × 100 / max,

где:

I       – итоговый индекс управляющей организации по результатам оценки по всем критериям (%);

Осумм   – суммарная оценка управляющей организации по всем критериям;

max – максимальное значение суммарной оценки, которое может быть получено управляющей организацией по всем критериям.

Значение итогового индекса используется для присвоения рейтинга управляющей организации.

6. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕЙТИНГА УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В случае если каждая из управляющих организаций, включаемая в потребительский рейтинг, оценена советами многоквартирных домов не всех многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации, и не все анкеты содержат коллегиальную оценку управляющей организации (подписаны менее чем тремя членами совета многоквартирного дома), потребительский рейтинг управляющих организаций рекомендуется формировать путем присваивания каждой оцененной управляющей организации трехбуквенного обозначения потребительского рейтинга (ХХХ).

Первая буква показателя потребительского рейтинга определяется значением рассчитанного итогового индекса управляющей организации по результатам обработки всех анкет, поступивших от советов многоквартирных домов, управляемых данной организацией. То есть первая буква в показателе потребительского рейтинга определяется потребительской оценкой исходя из следующего:

A

Итоговый индекс, рассчитанный по результатам оценок управляющей организации советами многоквартирных домов по критериям (вопросам анкеты), составил:

от 100% до 75 %
B менее 75% до 50%
C менее 50% до 25%
D менее 25% до 0%

Вторая буква показателя потребительского рейтинга определяется долей многоквартирных домов, в которых совет дома дал оценку управляющей организации (заполнил оценочную анкету), от общего числа домов управляющей организации. Таким образом, вторая буква показателя потребительского рейтинга характеризует представительность потребительской оценки и присваивается исходя из следующего:

A

Доля многоквартирных домов, в которых совет дома дал оценку управляющей организации, от общего числа многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации, составила:

от 100% до 75 %
B менее 75% до 50%
C менее 50% до 25%
D менее 25% до 0%

Третья буква показателя потребительского рейтинга определяется долей анкет с коллегиальными оценками (подписанных не менее чем тремя членами совета многоквартирного дома) от общего числа анкет с оценками данной управляющей организации. Таким образом, третья буква показателя потребительского рейтинга характеризует коллегиальность потребительских оценок управляющей организации и присваивается исходя из следующего:

A

Доля анкет, подписанных тремя и более членами совета многоквартирного дома, от общего числа анкет с оценками управляющей организации, составила:

от 100% до 75 %
B менее 75% до 50%
C менее 50% до 25%
D менее 25% до 0%

В соответствии с принятыми обозначениями показатель потребительского рейтинга «ABC» означает, что управляющая организация получила высокую потребительскую оценку, в оценке участвовали потребители из более чем 50%, но менее чем из 75% многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации, но коллегиальная оценка содержится менее чем в половине анкет.

При формировании потребительского рейтинга управляющих организаций рекомендуется размещать их в алфавитном порядке по наименованиям организаций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...