Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Периодичность и срок проведения оценки и формирования потребительского рейтинга




7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕЙТИНГА

Проведение оценки и формирование (актуализация) потребительского рейтинга осуществляются не чаще двух раз в год.

Рекомендуемые сроки проведения оценки (анкетирования советов многоквартирных домов) апрель-май и октябрь-ноябрь. Наиболее целесообразно проведение оценки и формирование (актуализация) потребительского рейтинга один раз в год, а время для оценки – апрель-май.

8. Сведения, публикуемые одновременно с потребительским рейтингом управляющих организаций

При опубликовании потребительского рейтинга управляющих организаций в него включаются по каждой управляющей организации значения:

· средней оценки (в баллах) по каждому из использованных критериев оценки;

· суммарной оценки по всем критериям (в баллах);

· итогового индекса.

В качестве дополнительной информации в потребительский рейтинг по каждой управляющей организации могут быть включены сведения:

· о количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации;

· о количестве многоквартирных домов, за содержание которых управляющая организация отвечает по договору оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

· о количестве советов многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, которыми управляет или за содержание которых отвечает управляющая организация;

· о количестве анкет, ответы в которых использованы для оценки управляющей организации.

Если указанные выше сведения не включаются непосредственно в потребительский рейтинг управляющих организаций, они должны быть опубликованы в качестве дополнительной информации к рейтингу.

В качестве дополнительной информации к потребительскому рейтингу рекомендуется также отдельно публиковать:

· по каждой управляющей организации сведения:

- о минимальном и максимальном значениях оценок по каждому критерию;

- о минимальном, максимальном и среднем значениях оценок по показателям тех критериев, которые включали оценку по ряду показателей (критерии 1, 2, 6)

Одновременно с опубликованием потребительского рейтинга управляющих организаций рекомендуется публиковать актуализированный перечень управляющих организаций с указанием адреса (адресов) сайта (сайтов) в сети «Интернет», на которых представлена информация об управляющей организации, ее услугах и работах.

Опубликование потребительского рейтинга рекомендуется сопровождать опубликованием аналитического отчета о проведенной оценке управляющих организаций и рекомендаций управляющим организациям по улучшению их деятельности.


[1] Средства государственной поддержки (гранта) предоставлены в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 № 115-рп

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...